Давайте поговорим о рендер пассах.
Давайте поговорим о рендер пассах.
Переодически работая с Майей, пользуюсь в рендер пассами, которые реально облегчают жизнь при рендеринге под последующий композ. Например, можно вывести определенные объекты в отдельный рендер пасс и назначить на них другие материалы. Это никак не скажеться на базовом пассе, так же можно делать оверайды для каждого пасса у многих параметров, например отключить глобалку или поменять цвет бекграунда.
В 601 моде тоже добавили пассы, но их возможности ограничелись оверайдами уже существующих материалов (каналов), то есть положить другой материал или посчитать только нужный объект нельзя. Естетственно было желание повторить то что делалось в майе, но очевидно в лоб проблему не решить.
Кто пользовался/разбирался с новыми пассами в моде, раскажите как оно? Ну и кто как организует пассы в своей работе.
ammbass
злой коллибри
Сильно не углублялся в процесс, но можно по разному использовать пассы. Настраивается все добавлением и сохраниением изменений. Поменять можно все, и материал в том числе, правда сам не пробовал, но теоретически думаю не сложно.
stepanio
Du meine Güte
Да просто там всё
Автор
r820
молодо зелено
Внимательно слушаю
ammbass
злой коллибри
Можно здесь тему развить http://mymodo.ru/lesson/vizualizaciya-prohodovpasses-novye-vozmozhnosti Пока не до конца все сделано, но уже кое-что .
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
Лучше всего 601 Spotlight посмотреть, там разжевано все, дальше некуда.
ammbass
злой коллибри
Разжевано то оно, конечно, разжевано. Но в общем, как в спотлайт видео.
iron100
Как отрендерить каждый объект в отдельный слой или файл?
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Можно для этих целей использовать Surface ID pass. Вот тут можно почитать как его сделать: http://mymodo.ru/lesson/render-outputs-chto-eto-takoe-ne-tolko-diagnostika
Pass выглядит вот так: http://modo.docs.thefoundry.co.uk/modo/701/help/images/shade_render/outp...
iron100
Просто чтобы можно было повыделять? А если что-то с нечеткими краями, со смешиванием, прозрачностью?
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Не задавался пока таким вопросом (не было необходимости). А вопрос нужный. Не уверен, что в модо это можно сделать просто. Поправтье, если ошибаюсь.
Есть вариант к объекту добавить шейдер, который будет исключать объект из видимого для камеры и прямых лучей, а также чтобы он не отбрасывал тени. Только нужно обязательно в шейдер три поставить его над basis Shader'ом. Я накидал пример, как это можно сделать. Не знаю, правда, подойдет ли Вам этот вариант.
https://drive.google.com/file/d/0B3PtsigQVM3JSlNuZkktYzI4YUU/view?usp=sh...
Обратите внимание, на то что отражение зеленого шарика в цилиндре не пропало. Немного муторный и не гибкий способ, но может поможет, если сцена не слишком сложная.
С загрузкой на сайт картинок какая-то беда случилась не хочет подтягивать не одну, пришлось на облако заливать.
iron100
Да, это первое что приходит в голову. Или элементарно выключить-включить объект. Это можно выкрутиться если простая сцена, несколько объектов, а если множество объектов? Я думал в таком прогрессивном пакете как MODO это реализовано в рендер-пасах. Пробовал сделать группу пасов и в нее в отдельные пасы засунуть каждый объект. Но ничего не вышло, это профанация конечно, ибо впервые.
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Ну вот такая история пока. Может ,быть в рамках Foundry, которая специалзируется на VFX, эта фишка появится когда-то.