Render Passes

Главные вкладки

13 сообщений [Последнее сообщение]

r820

с mymodo 4295 дней
146
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Superman

Давайте поговорим о рендер пассах.

Давайте поговорим о рендер пассах.
Переодически работая с Майей, пользуюсь в рендер пассами, которые реально облегчают жизнь при рендеринге под последующий композ. Например, можно вывести определенные объекты в отдельный рендер пасс и назначить на них другие материалы. Это никак не скажеться на базовом пассе, так же можно делать оверайды для каждого пасса у многих параметров, например отключить глобалку или поменять цвет бекграунда.

В 601 моде тоже добавили пассы, но их возможности ограничелись оверайдами уже существующих материалов (каналов), то есть положить другой материал или посчитать только нужный объект нельзя. Естетственно было желание повторить то что делалось в майе, но очевидно в лоб проблему не решить.

Кто пользовался/разбирался с новыми пассами в моде, раскажите как оно? Ну и кто как организует пассы в своей работе.

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Сильно не углублялся в процесс, но можно по разному использовать пассы. Настраивается все добавлением и сохраниением изменений. Поменять можно все, и материал в том числе, правда сам не пробовал, но теоретически думаю не сложно.

stepanio

с mymodo 4729 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

Да просто там всё

Автор

r820

с mymodo 4295 дней
146
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Superman

stepanio wrote:

Да просто там всё

Внимательно слушаю

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Можно здесь тему развить http://mymodo.ru/lesson/vizualizaciya-prohodovpasses-novye-vozmozhnosti Пока не до конца все сделано, но уже кое-что.

Trilobyte

с mymodo 5029 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Лучше всего 601 Spotlight посмотреть, там разжевано все, дальше некуда.

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Разжевано то оно, конечно, разжевано. Но в общем, как в спотлайт видео.

iron100

с mymodo 2996 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Как отрендерить каждый объект в отдельный слой или файл?

Ego_ik

с mymodo 5014 дней
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

iron100 wrote:

Как отрендерить каждый объект в отдельный слой или файл?



 

Можно для этих целей использовать Surface ID  pass. Вот тут можно почитать как его сделать: http://mymodo.ru/lesson/render-outputs-chto-eto-takoe-ne-tolko-diagnostika

 

Pass выглядит вот так: http://modo.docs.thefoundry.co.uk/modo/701/help/images/shade_render/outp...

iron100

с mymodo 2996 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Ego_ik wrote:

iron100 wrote: Как отрендерить каждый объект в отдельный слой или файл?   Можно для этих целей использовать Surface ID  pass. Вот тут можно почитать как его сделать: http://mymodo.ru/lesson/render-outputs-chto-eto-takoe-ne-tolko-diagnostika   Pass выглядит вот так: http://modo.docs.thefoundry.co.uk/modo/701/help/images/shade_render/outp...

Просто чтобы можно было повыделять? А если что-то с нечеткими краями, со смешиванием, прозрачностью?

 

Ego_ik

с mymodo 5014 дней
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Не задавался пока таким вопросом (не было необходимости). А вопрос нужный. Не уверен, что в модо это можно сделать просто. Поправтье, если ошибаюсь.

Есть вариант к объекту добавить шейдер, который будет исключать  объект из видимого для камеры и прямых лучей, а также чтобы он не отбрасывал тени. Только нужно обязательно в шейдер три поставить его над basis Shader'ом. Я накидал пример, как это можно сделать. Не знаю, правда, подойдет ли Вам этот вариант.

https://drive.google.com/file/d/0B3PtsigQVM3JSlNuZkktYzI4YUU/view?usp=sh...

Обратите внимание, на то что отражение зеленого шарика в цилиндре не пропало. Немного муторный и не гибкий способ, но может поможет, если сцена не слишком сложная.

 

С загрузкой на сайт картинок какая-то беда случилась не хочет подтягивать не одну, пришлось на облако заливать.

iron100

с mymodo 2996 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Ego_ik wrote:

Не задавался пока таким вопросом (не было необходимости). А вопрос нужный. Не уверен, что в модо это можно сделать просто. Поправтье, если ошибаюсь. Есть вариант к объекту добавить шейдер, который будет исключать  объект из видимого для камеры и прямых лучей, а также чтобы он не отбрасывал тени. Только нужно обязательно в шейдер три поставить его над basis Shader'ом. Я накидал пример, как это можно сделать. Не знаю, правда, подойдет ли Вам этот вариант. https://drive.google.com/file/d/0B3PtsigQVM3JSlNuZkktYzI4YUU/view?usp=sh... Обратите внимание, на то что отражение зеленого шарика в цилиндре не пропало. Немного муторный и не гибкий способ, но может поможет, если сцена не слишком сложная.   С загрузкой на сайт картинок какая-то беда случилась не хочет подтягивать не одну, пришлось на облако заливать.

Да, это первое что приходит в голову. Или элементарно выключить-включить объект. Это можно выкрутиться если простая сцена, несколько объектов, а если множество объектов? Я думал в таком прогрессивном пакете как MODO это реализовано в рендер-пасах. Пробовал сделать группу пасов и в нее в отдельные пасы засунуть каждый объект. Но ничего не вышло, это профанация конечно, ибо впервые.

 

Ego_ik

с mymodo 5014 дней
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Ну вот такая история пока. Может ,быть в рамках Foundry, которая специалзируется на VFX, эта фишка появится когда-то.