аха вот это самый прикол, ну нужно тебе посмотреть кусочек на хайрезе... и все ты попал. Потому что зум в фраим буфере у модо дискретный 25 - 50 -100, и хрен найдешь там, где у тебя тот самый кусочек =(
Когда мне нужно было отрендерить сложную сцену,а времени не хватало сделать её целиком, я рендерил по регионам, а чтобы не было косяков, захватывал каждым новым регионом немного от старых. Может, пригодится.
Когда мне нужно было отрендерить сложную сцену,а времени не хватало сделать её целиком, я рендерил по регионам, а чтобы не было косяков, захватывал каждым новым регионом немного от старых. Может, пригодится.
К чему такой гимор,- разве Bucket size уже отменен в модо?
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
Никак.
Автор
FROG
молодо зелено
кул,кул. Модо идеален до порога анимации и рендеринга. =)
Ыфьзду
аха вот это самый прикол, ну нужно тебе посмотреть кусочек на хайрезе... и все ты попал. Потому что зум в фраим буфере у модо дискретный 25 - 50 -100, и хрен найдешь там, где у тебя тот самый кусочек =(
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
Ну, с разглядыванием кусочков справляется превью-рендер. А вот регион без полей - неа.
ХубриБубри
Модо форева!
Когда мне нужно было отрендерить сложную сцену,а времени не хватало сделать её целиком, я рендерил по регионам, а чтобы не было косяков, захватывал каждым новым регионом немного от старых. Может, пригодится.
pixelov
patience is a virtue
К чему такой гимор,- разве Bucket size уже отменен в модо?
ХубриБубри
Модо форева!
Да разве это гемор.