Шум в рефлексах щелей и на острых гранях

Главные вкладки

80 сообщений [Последнее сообщение]

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Доброго дня! Изучаю рендер хрома. Как повысить качество просчета\избавиться от шума в отражениях в узких щелях и на острых гранях? Заметил, что шумит на черном и ортогонально камере. Стоит только карта окружения, реальных источников нет. Увеличение Reflection Depth только увеличивает "грязь".

Проблемное место с увеличенным разрешением в 4 раза

Настройки рендера. При Ray Threshold = 0 шум остается, но рендер совсем долго считает.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

APEC

с mymodo 3213 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Micropoly Displ. включен, есть дисплейс карты на обьекте? Обьект сплошной или в том месте стык? Дисплейс очень любит острые края "раздвигать" если настройки стоят 0 100% (для острых ставят наоборот -100% 0)

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Дисплейса нет, объект сплошной. На изображениях место между крышкой и кастрюлей, оно и шумит.

APEC

с mymodo 3213 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

а по гауссу пробовал рендерить?

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

APEC wrote:

а по гауссу пробовал рендерить?

Пробовал все типы АА.

ek_mokapek

с mymodo 3617 дней
701
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

1. проверь в свойствах "base shader" "shading rate", попробуй уменьшить в 10 раз (при SR(Shading Rate)=0.1pix:  AA=(1/SR)^2=10*10=100 т.е. ближайшее значение 128);

2. В render/settings: Попробуй уменьшить ESR, RSR и RT;

3. может щуметь ХДРка, попробуй ее немного заблюрить;

4. глубина отражения и преломления здесь такая не нужна, можно поставить "4" ИМХО.

------------------------------------------------

может файл сцены выложишь?

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

2 EK:

1. пробовал - не влияет

2. HDR синтетика HDR light Studio, пипеткой в фотошопе поводил, центр черный. Металл с диффузом 0, есть смысл делить?

3. да, можно и 4, не суть. При 0 шум вообще пропадает, так что явно качество просчета рефлекта нужно поднимать, но как я уже писал Ray Threshold = 0.

4. Не влияет.

-------------------------------------------------------

Еще немного повожусь, если не выйдет - выложу.

ek_mokapek

с mymodo 3617 дней
701
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

А Irr Rays *4 ?

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

EK_Mokapek wrote:

А Irr Rays *4, *8 ?

Irradiance Rays = 4096

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Попробуй увеличить шейдинг рейт в сером шарике. Поставь   0.1

ek_mokapek

с mymodo 3617 дней
701
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

пирадокс )

а зачем такой клозап?

меняй хдр на светящиеся плашки+ареалайты...

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Sample wrote:

Попробуй увеличить шейдинг рейт в сером шарике. Поставь   0.1

В Base Shader стоит 0.1. Попробовал зафризить и в Keyshot'e отрендерить. Та же проблема вылезла. Пробовал на разных студиях.

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

EK_Mokapek wrote:

пирадокс )

а зачем такой клозап?

меняй хдр на светящиеся плашки+ареалайты...

Да, может и не надо, но шум-то видно, а если увеличивать разрешение, то и шум сильнее видно становится.

Darcvizer

с mymodo 3372 дня
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Это ещо почему? чем больше разрешение тем качествение 

zuzumba

с mymodo 3802 дня
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

zuzumba wrote:

http://screenshot.su/show.php?img=c7556fae96aa50755f8f40d923b58406.jpg увеличивай

Не не не =) Хромированная поверхность не может быть матовой, чистый глянец.

zuzumba

с mymodo 3802 дня
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

причем тут матовость. может у тя врублено размытие. если нет то хз ...

 

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Darcvizer wrote:

Это ещо почему? чем больше разрешение тем качествение 

в 1 посте приложил сразу 2 изображение, как раз на втором, увеличенном в 4 раза (6000x4000), виден шум. Я так подозреваю что-то с геометрией не так, хотя там простые цилиндры с бевелом.

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Частично решил проблему так. Добавлено - это был самообман =)

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

у меня такие же мухи были на телефоне когда ролик рендерили. Просто ничем их оттуда.   =( 

Поэтому я и слез с модо как с продакшен рендера.

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Sample wrote:

у меня такие же мухи были на телефоне когда ролик рендерили. Просто ничем их оттуда.   =( 

Поэтому я и слез с модо как с продакшен рендера.

И на какой перелезли?

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

AlexBBM wrote:

 

Sample wrote:

 

у меня такие же мухи были на телефоне когда ролик рендерили. Просто ничем их оттуда.   =( 

Поэтому я и слез с модо как с продакшен рендера.

 

 

И на какой перелезли?

Вирей, рендерит быстро и без шума. Выложи свою сцену, я попробую покрутить.

ek_mokapek

с mymodo 3617 дней
701
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

Sample wrote:

Поэтому я и слез с модо как с продакшен рендера.

Дык, вроде модо никто и не продвигает в качестве продакшн рендера ) Понятно, что рендер у модо пока не самая сильная сторона )

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

EK_Mokapek wrote:

 

Sample wrote:

 

Поэтому я и слез с модо как с продакшен рендера.

 

 

Дык, вроде модо никто и не продвигает в качестве продакшн рендера ) Понятно, что пока рендер у модо не самая сильная сторона )

Для картинок еще туда сюда, в анимации этот шум еще шипеть начинает)  У меня вот новый прикол появился, на рендере анимации бамп шипит)  , выложу попозже свою сцену в народ.

ek_mokapek

с mymodo 3617 дней
701
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

Sample wrote:

Для картинок еще туда сюда, в анимации этот шум еще шипеть начинает)  У меня вот новый прикол появился, на рендере анимации бамп шипит)  , выложу попозже свою сцену в народ.

я и не против, люксам еще есть, что улучшать (и лучше бы им пошевелиться, а то они сами стали похожи на своих родителей) )
PS: Вообще уже на офтоп смахивает ;)

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

EK_Mokapek wrote:

 

Sample wrote:

 

Для картинок еще туда сюда, в анимации этот шум еще шипеть начинает)  У меня вот новый прикол появился, на рендере анимации бамп шипит)  , выложу попозже свою сцену в народ.

 

 

я и не против, люксам еще есть, что улучшать (и лучше бы им пошевелиться, а то они сами стали похожи на своих родителей) )
PS: Вообще уже на офтоп смахивает ;)

Да нет, это как раз обсуждение этих мух.

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Sample wrote:

 

AlexBBM wrote:

 

 

Sample wrote:

 

у меня такие же мухи были на телефоне когда ролик рендерили. Просто ничем их оттуда.   =( 

Поэтому я и слез с модо как с продакшен рендера.

 

 

И на какой перелезли?

 

 

Вирей, рендерит быстро и без шума. Выложи свою сцену, я попробую покрутить.

Прикрепил. На что ругаться будет - не нужные файлы.

Прикрепленный файл: 

ek_mokapek

с mymodo 3617 дней
701
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

Чет не знаю, дело не в глобалке это точно, скорее это связано со свойствами материала ИМХО ну и там.... )))

вот, как-то так ))
 

Прикрепленный файл: 

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

EK_Mokapek wrote:

Чет не знаю, дело не в глобалке это точно, скорее это связано со свойствами материала ИМХО ну и там.... )))

вот, как-то так ))
 

Вложение Размер
pots02_ek.rar 1.13 МБ

А Вы хитрец =))) Но все равно, сапасибо за помощь. Шум просто задавлен контрастом, потерялись все детали к сожалению. Я тоже склонен думать, что проблема в материале или моделе, но вот в чем она, там же все просто: материал только отражение выставлено, а модель - цилиндры с бевелом по сути... Может у Сэмпла выйдет... Еще раз спасибо.

ek_mokapek

с mymodo 3617 дней
701
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

AlexBBM wrote:

Шум просто задавлен контрастом, потерялись все детали к сожалению.

Да почему? Можешь менять контраст: рули спекуляром, мощьностью ХДРИ и, собственно, контрастом самой ХДР-ки. Основное улучшение дало вот это:

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Раньше выходных попробовать не обещаю =)

Много работы

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

2 EK: в любом случае шум просто прикрыт, это можно было бы и в шопе сделать за пару мазков.

2 Sample: Жду, деваться некуда всё равно.

Сама проблема не так критична, просто поиск истины важен, а то сплю плохо.

ek_mokapek

с mymodo 3617 дней
701
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

AlexBBM wrote:

шум просто прикрыт, это можно было бы и в шопе сделать за пару мазков.

Что значит "прикрыт"? не понимаю )

AlexBBM wrote:

Сама проблема не так критична, просто поиск истины важен, а то сплю плохо.

Если это не так важно, то людям мозг не выноси, не отвлекай их от дел, а если спишь плохо, то читай на ночь мануал по модо.

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

"прикрыт" - значит проблема решена костылем, причина шума не раскрыта.

На счет второго. Лично Вас я не отвлекал. Если не интересно поломать голову, то никто не заставляет, идите спать  ;)

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

я тоже из за этих мух плохо сплю)

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

В сп 5 вроде почище. дай камеру где ты точно эти мухи ловишь. На крышке баг от антиалиазинга карты, у тебя такое было?

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Sample wrote:

В сп 5 вроде почище. дай камеру где ты точно эти мухи ловишь. На крышке баг от антиалиазинга карты, у тебя такое было?

Мух видно на задней стенке ободка крышки. Я пока замечал, что данный баг появляется сильнее на линии прицела камеры. Кинул в кейшот (выше описывал в #10) и тоже кейшот стал выдавать шум.

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Вот тут видно хорошо на передней части. Студия та же.

Прикрепленный файл: 

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

какая камера где мухи?

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Мухи - стрелки. Камера - Camera.

Не понял, как изображение большое подцепить.

http://vfl.ru/fotos/703e92461608872.html

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Уронями высветлил проблемы получше. Всё то же =((( Смущает, что все рядом с хоршими бликами, а эти мухи.... будь они неладны!

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Заметил, что если если в окружении Environment (2), там где HDR лежит, отключить Visible to Refraction Rays, то шум уменьшается. Стекло не торчит через ободок, в хроме прозрачности нет...

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

AlexBBM wrote:

Заметил, что если если в окружении Environment (2), там где HDR лежит, отключить Visible to Refraction Rays, то шум уменьшается. Стекло не торчит через ободок, в хроме прозрачности нет...

Есть у меня тут одни подозрения) кстати если выключить хдр и оставить  енвайромент, то рендерится без мух.

Точно влияет гамма, может он не правильно с ней работает? у вирея такая пробелма была если вытаскивать гамму максом. Т.е. он рендерит как с гамма 1 а сохраняет с 2.2  Но  когда адаптивный вирей рендерит он не сыпет много семплов в темные участки, а когда гамма поднимается там нойс видно.   Такое ощущение что в модо тоже... Влияет еще шейдин енвайромент сильно, а так ничего больше не меняется)

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Sample wrote:

 

AlexBBM wrote:

 

Заметил, что если если в окружении Environment (2), там где HDR лежит, отключить Visible to Refraction Rays, то шум уменьшается. Стекло не торчит через ободок, в хроме прозрачности нет...

Есть у меня тут одни подозрения) кстати если выключить хдр и оставить  енвайромент, то рендерится без мух

Студию в HDR Light Studio делал, центр точно черный...

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

А есть предположения, почему Keyshot тоже в этих же местах глючит? (пост #10)

И если не совсем наглость, можете в Vray отрендерить посмотреть?

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

да без проблем, шоркну виреем

mikinik

с mymodo 3847 дней
109
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

AlexBBM, рефлект ацкий, у хдра на светильниках градиент на краях есть, у вас не видно его в отражениях. у металлов нет френеля либо он очень слабо выражен. металл не зеркало, глося полюбому должна быть.

если это все поправить косяков не будет.

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Итак, рендерилось виреем гораздо быстрее, около 3 минут при ультра высоких настройках. Мухи вылезли, но гораздо меньше, такие можно и прожевать. Посовещавшись косилиумом вывели что это проблема в хдр карте. Я попробовал увеличить ее до 10 к в шопе и разблюрить, стало получешь, но все равно шумец есть. Попробуй в модо повторить свою схему светящимися плашками

https://dl.dropbox.com/u/1908384/teapot_vray.jpg

Автор

AlexBBM

с mymodo 3124 дня
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

2 Sample: спасибо за разбор! А VRay+Max или другая связка?

2 Mikinik: это хромированная сталь, так что почитай зеркало. Градиент есть, может моник не откалиброван? Глосс должен быть, но решил схитрить и сделать все через HDR. Вот и дохитрился...

Sample

с mymodo 3871 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

макс и вирей. У меня небольшой блюр есть на мате, вообще на кастрюле будет сильная анизотропия.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >