Сильный шум от неба на Blurry Reflection

Главные вкладки

4 сообщения [Последнее сообщение]

steff3d

с mymodo 2534 дня
3
Голос за!
0
Голос против!

Немогу адекватными способами избавиться от шума на размытых отражениях. Шум вызван отражением неба, или другими очень яркими обьектами. Рендерю без клампа, от неба вся картинка пестрит синими пикселями.Какие настройки следует крутить в первую очередь, что-бы это не сильно отразилось на времени рендера? У меня этот шум исчезает только при значениях RayTreshold 0.001 AA 512-1024 RefinementShading 0.01, но время рендера увеличивается почти в трое. Кто какие способы практикует?

ammbass

с mymodo 3770 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

По этой теме есть хорошее разъяснение в уроке Йота:

http://www.thefoundry.co.uk/products/modo/training-videos/rendering-inte...

В этой части: 10 Case Study - Sunlight, рекомендую посмотреть весь курс. Для начала можешь просто убрать на 0 параметр Affect Specular в материале Directional Light, шума не будет.

Автор

steff3d

с mymodo 2534 дня
3
Голос за!
0
Голос против!

Спасибо, буду изучать)  Там дело в том что небо шумит даже если нет других источников света.

ammbass

с mymodo 3770 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Видимо от того и шумит, что ничего больше нет. Собрал бы простую сцену и выложил бы тут, провели бы тесты. Шуметь могут и материалы. В некоторых случаях можно увеличить в Settings в рендере, значения Reflection Depth с восьми до десяти или более.