Уважаемые предлагаю здесь обсуждать скрипты, и новинки. Вчера появился новый скрипт hole puncher. Очень удобный и экономит время.) http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=67482 https://dl.dropbox.com/u/34147722/holepuncher.m4v
klickoff
с mymodo 2443 дня
позитивщик
Страницы
Тринадцатый Гость
Node Painter
Появилась идея для скрипта. Рабочее название - SlideHalfEdge

Выделяем пару ребер и активируем. Первое ребро "скользит" по второму, но только общей вершиной. Сохраняются тэги для компонентов.
Вариант реализации - выделяем одно ребро, а на второе только наводим курсор.
Автор
klickoff
позитивщик
Отличная идея. Прежде всего очень удобная функция может получиться.
Поставил скриптик http://www.toroman.de/modo/scripts/replace-instance-source/
почему то получается вот как. Не понятно баг это или?
Автор
klickoff
позитивщик
Обновляемся. Скриптик - honeycomb45.LXM медовых сот или красивой решеточки.)
http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=67482&page=3
http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=67482&page=0
Автор
klickoff
позитивщик
Полезный скрипт CurveDeformer. Создаёт из меша геометрию по кривой.
Обратите внимание, что меш, должен изначально установлен в начало координат, иначе скрипт будет не корректно работать. Переименуйте расширение в rar.)
Автор
klickoff
позитивщик
Уважаемые здесь статья по применению почти такого же скрипта только без морфа. В этой статье работа с локаторами. Могли бы вы показать практически в виде маленького урока, как автор статьи, повернул ленту под 90 градусов?
http://www.source3d.de/2012/02/17/nice-modo-script-for-deforming-geometry/
APEC
с МОДО веселей :)
есть ли функция у данного скрипта не растягивать обьект по длине кривой, а всего лишь повторить изгибы от начала кривой?
Автор
klickoff
позитивщик
Нет, скрипт не имеет изменения параметров.
APEC
с МОДО веселей :)
повернул источник на 90 градусов а потом применил скрипт, как я понял...
Автор
klickoff
позитивщик
Теперь используя 2 скрипта можно попробовать сделать вот что.
1.Устанавливаем скрипт curvespring. Рисуем на первом слое ровную кривую (устанавливаем её в начало координат), с привязкой к сетке. Почему прямую? Скрипт у меня работает не корректно когда рисуешь изгибы спираль получается не корректной по одной оси ложиться,но сейчас не об этом и так.
2. На втором слое делаем просто add item mesh или нажимаем на клавиатуре клавишу N.
3.Выделив пустой созданный mesh, нажимаем скрипт вставляем значения добиваясь нужной толщины и диаметра.
4. После получения пружины, удаляем созданную кривую для скрипта curvespring, ставим пружину в начало координат, на этом же слое создаём произвольную кривую выделяем её в режиме рёбер, потом выделяем в режиме полигонов на этом же слое пружину и применяем скрипт CurveDeformer, но без морфа. Это более простой скрипт.Получаен на мой взгляд приемлимый результат.
Всего этого можно было бы избежать используя только скрипт curvespring, если бы он работал в режиме произвольной кривой корректно. Может быть его можно поправить как-то?
Тринадцатый Гость
Node Painter
Конечно можно) Ещё можно форму прикрутить попробовать конфигой, чтобы каждый раз не вводить параметры.
Хороший скрипт, спасибо за наводку;)
Автор
klickoff
позитивщик
Это вам спасибо за голову светлую вашу. Если переделаете скриптик, было бы за-ме-ча-тель-но.)
Тринадцатый Гость
Node Painter
Покрутил немного сам скрипт, иногда выдаёт "кашу" - при построении спирали путает опорные точки. Приметил только что при direction = true таких косяков "не возникает". без дирекшена косяки чаще появляются при сегментах более 4 и витков более 40-60, каким-то образом ещё зависит от длины кривой.
Вобщем делитесь результатами, кто будет тестить скрипт.
Много сегментов не ставить, криво будет. Если мало спираль будет ломанная. 5-6 оптимально, можно и 3-4 если потом смусить.
edit: Добавил "by lenght", чтобы равномернее сегменты распологались. curvespringdb.rar_.2.lxo
Автор
klickoff
позитивщик
Продолжаем развивать тему пружины.
Есть пружина, но что делать если её нужно поджать или разжать, без деформации диаметра сечения.
1. Ставим скрипт rigid_restorator. Создаём morph. Сжимаем.
2. Выделяем пару рёбер и применяем Alt+L дефолтную комбинацию на клавиатуре получаем выделенные ребра в режиме лупа.
3. После выделения применяем скрипт rigid_restorator. Ждём, вдыхая аромат чая или кофе, расслабляемся и наслаждаемся результатом. Всё.)
Автор
klickoff
позитивщик
Тринадцатый гость. Прекрассная работа. Скрипт работает. Спасибо. Светлая голова.)
APEC
с МОДО веселей :)
Извеняюсь за возможный офтоп, но раз речь зашла про пружины, то у меня немного другой подход:
MyScripts естественно не мои, но так уже обозвал, другого не придумалось =)
Автор
klickoff
позитивщик
APEC, отличный результат. А скриптиками можете поделиться?)
Тринадцатый гость. Согласен, вариант APEC очень гибкий. Тем более. что профиль можно изменять любой.
Тринадцатый Гость
Node Painter
Результат красивее, чем скриптами. Чуть дольше, но красивее.
Вышеупомянутым скриптом пружина полуается приемлимой, только если не сильно растянута. Если в добавок учесть, что скрипт иногда допускает ошибки, то и по времени проигрывает.
APEC
с МОДО веселей :)
Там всего один скрипт используется JJ_EdgeToCurve
http://rghost.ru/41284051
Взято от сюда http://www.exch.demon.co.uk/jj_modoscripts.htm
На видео их 2 одинаковых, но с разными названиями, эксперементы с интерфейсом=)
Автор
klickoff
позитивщик
Спасибо.)
Тринадцатый Гость
Node Painter
Можно проще:
1 - выделяем продольный луп
2 - создаём по нему кривую и масштабируем как требуется
3 - удаляем геометрию, кроме одного торца
4 - по кривой делаем Curve Extrude тем самым торцом
Тринадцатый Гость
Node Painter
В Mario Case есть makeCurve Сенековский.
Автор
klickoff
позитивщик
Спасибо, совсем забыл про него.
pitiPet
Всегда-)
М...да есть куда моде еще расти. Эти танцы с бубном вокруг такой просто вещи как хеликс это что-то-)))
Тринадцатый Гость
Node Painter
Вместо экструда можно использовать скрипт Quick Pipe, от Сенеки. Работает по ребрам, так что даже без кривой можно обойтись.
modozwon
молодо зелено
Стоит только из дома отлучиться на пару часов, а здесь уже такое происходит !
Круто и интересно ! Будем осваивать новые методы.
Даже обидно, что спирали не каждый день приходится моделить, и даже не каждый месяц.
modozwon
молодо зелено
И еще, о скриптах вообще. Как бы их собрать все в кучу где-нибудь, чтобы и найти легко было и инструкцию по применению прочитать. Хотя бы самые ходовые.
А то как-то понадобился один скрипт, помню что видел где-то на mymodo, но найти так и не смог.
Автор
klickoff
позитивщик
Я думаю, было бы не плохо делать короткое описание, и маленькое видео по применению скриптов, кто какими пользуется. Буду стараться выкладывать мини-уроки, про интересные полезности.)
Тринадцатый Гость
Node Painter
Есть лучше способ, не пересоздавая сетку, быстро, интерактивно.
Через Selection Falloff задаём весовую карту, которую потом используем для VertexMap Falloff. Сжимать и растягивать спираль обычным Move.
Можно даже анимировать, если весовую карту прикрутить в соответствующему деформеру.
Автор
klickoff
позитивщик
Новый скрипт - Мesh.
http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=67482&page=0
Тринадцатый Гость
Node Painter
) где-то у нас на форуме выкладывал такой макрос, по просьбе Sample писал.
Sample
Молодо-зелено
да да хороишй скриптец для ретопологии
Автор
klickoff
позитивщик
Столкнулся с проблемным местом при построении.Задача была, соединить верхнее ребро и вершину внизу . Понравился скрипт halfSlice2D. Удобный. http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=45577
Тринадцатый Гость
Node Painter
Хорошее применение, наглядно.
Тринадцатый Гость
Node Painter
@lux_viewport_displayToggles.pl toggleFGBG
This is toggle both the FG and BG displays to be the opposite of one another. It's really handy when you're building low poly models on top of a high poly model, so you can flip back and forth between the two.
Переключает режимы отображения активного слоя и и фонового. Сетка для активного и шейдинг для фонового, или шейдинг для активного и сетка для фонового слоя.
Скрипт уже в модо, просто ввести команду.
Автор
klickoff
позитивщик
Отлично всё работает.)
Автор
klickoff
позитивщик
Тринадцатый гость, можно ли сделать такой скрипт?
Тему эту поднимали на форуме, но мне кажется, прояснения не было по этому не понятному скрипту.
Тринадцатый Гость
Node Painter
Конечно возможно, тем более если уже кто-то реализовал)
При сглаживании ТАБом, вершины смещаются. Если добавить доп. вершины, то смещение при сглаживании будет иным. Чтобы компенсировать эту разницу, надо смещать вершины внутри периметра обозначенного лупа. Здесь нужны геометрические вычисления кривизны фигуры и величины смещения вершин при сглаживании, которая в свою очередь зависит от плотности сетки.
В скрипт это можно завести, но сначала надо провести сами вычисления - нужны формулы.
В силу того, что: а) быстро я не вникну в эти вычисления, если вовсе осилю; и б) не вижу смысла в данной операции - я считаю что сетку надо строить по-другому, а не уплотнять для минимизации её косяков. - Вряд ли возмусь за написание такого скрипта.
Но посодействовать в написании, если будет отрыт соответствующий ВИП - с удовольствием.
Автор
klickoff
позитивщик
Ок нашёл вариант без этого скрипта а со скриптом Quadcaps:
http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=66947
В видео ближе к середине есть создание гладкой сферы:
https://dl.dropbox.com/u/34147722/QUADS.m4v
Или так, но это не посредственно к скрипту не относится:
Тринадцатый Гость
Node Painter
Квадрокепка это аналог моей кепки (MakeCap). Ближе к середине видео просто констрейнт к бэку. Тут и делать уже нечего, всё давно есть.
Тринадцатый Гость
Node Painter
Не понравилось как работает Selection Falloff для весовых карт, почему то не равномерно, хоть и стоит линейная зависимость. И шаги по количеству ребер поставил.
Вобщем и это надо переписывать.
ПС: А для EdgeHalfSlice надо переписать edge.remove true - несколько раз меняли его на первых СП и результат не идеален остался. Алгоритмы уже все прописаны на бумажках, команды подобраны, осталось реализовать.
alexdesign
Верить в себя
Есть такой скрипт: Modo Script – Render All Cameras in One Scene File
Modo has the ability to key frame just about every single parameter under its hood as a channel. Except cameras for creating multiple angle renders and scenes. Sometimes a single scene with a full set and animation requires multiple camera views to be rendered out for later editing the views of your choosing. With my recent development of Ethereal Render (a free online community render engine for modo) I’ve learned a fair bit about scripting modo to control the render output. This script allows you to render all cameras in a scene and it modifies the output filenames to include the camera name as a suffix before any render outputs. It puts all renders into the same folder as specified and renders the cameras sequentially from the scene. This lets you walk away and render each camera without having to save out separate scenes, change the output paths manually and use a render engine to output it all.
For example: The following output files will be modified for multiple camera rendering. There are 2 cameras (Camera1, Camera2), 2 output files (Color., and Alpha.) setup to save like the following:
Original:
C:\Renders\ProjectNAME\Color.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Color.0002.TGA
…
C:\Renders\ProjectNAME\Alpha.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Alpha.0002.TGA
Using the Render All Cameras in one Scene File script for modo will result in the following files:
C:\Renders\ProjectNAME\Camera1_Color.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Camera1_Color.0002.TGA
…
C:\Renders\ProjectNAME\Camera1_Alpha.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Camera1_Alpha.0002.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Camera2_Color.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Camera2_Color.0002.TGA
…
C:\Renders\ProjectNAME\Camera2_Alpha.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Camera2_Alpha.0002.TGA
Надо, или уже пройденный этап? Взято не с люксов
lxo переименовать в zip
Тринадцатый Гость
Node Painter
Делитесь не проверенной информацией без указания источника. В 601 не работает, о чем автор пишет у себя в блоге.
Можно самому реализовать, если есть желание.
Автор
klickoff
позитивщик
Скрипт Screw. Не знаю нужен он или нет. Пробуем-балуемся делаем выводы.)
http://rghost.net/41322109
Тринадцатый Гость
Node Painter
Думаю может пригодится. Хотя скрипт для генерации шляпки был бы на много полезнее))
Sample
Молодо-зелено
ух, пора уже завести каталог скриптов с описанием, а то ничего невозможно найти =(
alexdesign
Верить в себя
Да, делюсь, так как я в скриптах пока не разбираюсь, вот и спрашиваю совета. поэтому и выложил для того, чтобы вы проверили и выставили вердикт. А что такое скрипты я знаю, так как приходилось писать actions ы photoshop`e при помощи FilterFactory
alexdesign
Верить в себя
Я только что хотел предложить эту идею, да еще желательно туда было добавить краткое описание возможностей с микроуроком как ими пользоваться
Автор
klickoff
позитивщик
Так ветка то появилась. Пишем, когда время есть.)
Автор
klickoff
позитивщик
Ребят, вы вверх посмотрите, начало есть. Давайте продолжать, конструктивненько.)
APEC
с МОДО веселей :)
Предлагаю назначить отдельную ветку форума под названием "Сборник полезных скриптов" или как то так...
Под каждый скрипт создать отдельно топик с названием, например:
jj_edgetocurve.py - скрипт для создания кривой по выделенным ребрам
В теме сделать все по шаблону (сделать отдельно топик по оформлению):
1. сам скрипт (полное название и ссылка для скачивания).
2. кто автор, ссылка на офф сайт, что делает.
3. картинки/гифки/видео применения.
Или чтото в таком духе, автора данного топика сделать куратором того раздела =)
Страницы