Скрипты разные нужны, скрипты разные важны (обсуждение и новинки).

Главные вкладки

168 сообщений [Последнее сообщение]

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Уважаемые предлагаю здесь обсуждать скрипты, и новинки. Вчера появился новый скрипт hole puncher. Очень удобный и экономит время.) http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=67482 https://dl.dropbox.com/u/34147722/holepuncher.m4v

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 4
  • >

Появилась идея для скрипта. Рабочее название - SlideHalfEdge
Выделяем пару ребер и активируем. Первое ребро "скользит" по второму, но только общей вершиной. Сохраняются тэги для компонентов.

Вариант реализации - выделяем одно ребро, а на второе только наводим курсор.

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

 

Отличная идея. Прежде всего очень удобная функция может получиться.

Поставил скриптик http://www.toroman.de/modo/scripts/replace-instance-source/
почему то получается вот как. Не понятно баг это или?

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Обновляемся. Скриптик - honeycomb45.LXM  медовых сот или красивой решеточки.)

 http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=67482&page=3

 http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=67482&page=0

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

 Полезный скрипт CurveDeformer. Создаёт из меша геометрию по кривой.
Обратите внимание, что меш, должен изначально установлен в начало координат, иначе скрипт будет не корректно работать. Переименуйте расширение в rar.)

Прикрепленный файл: 

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Уважаемые здесь статья по применению почти такого же скрипта только без морфа. В этой статье работа с локаторами. Могли бы вы показать практически в виде маленького урока, как автор статьи, повернул ленту под 90 градусов?

 http://www.source3d.de/2012/02/17/nice-modo-script-for-deforming-geometry/

APEC

с mymodo 2324 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

есть ли функция у данного скрипта не растягивать обьект по длине кривой, а всего лишь повторить изгибы от начала кривой?

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Нет, скрипт не имеет изменения параметров.

APEC

с mymodo 2324 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

повернул источник на 90 градусов а потом применил скрипт, как я понял...

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

 Теперь используя 2 скрипта можно попробовать сделать вот что.

1.Устанавливаем скрипт curvespring. Рисуем на первом слое ровную кривую (устанавливаем её в начало координат), с привязкой к сетке. Почему прямую? Скрипт у меня работает не корректно когда рисуешь изгибы спираль получается не корректной по одной оси ложиться,но сейчас не об этом и так.
2. На втором слое делаем просто add item mesh или нажимаем на клавиатуре клавишу N.
3.Выделив пустой созданный mesh, нажимаем скрипт вставляем значения добиваясь нужной толщины и диаметра.
4. После получения пружины, удаляем созданную кривую для скрипта curvespring, ставим пружину в начало координат, на этом же слое создаём произвольную кривую выделяем её в режиме рёбер, потом выделяем в режиме полигонов на этом же слое пружину и применяем скрипт CurveDeformer, но без морфа. Это более простой скрипт.Получаен на мой взгляд приемлимый результат.
Всего этого можно было бы избежать используя только скрипт curvespring, если бы он работал в режиме произвольной кривой корректно. Может быть его можно поправить как-то?

Прикрепленный файл: 

Конечно можно) Ещё можно форму прикрутить попробовать конфигой, чтобы каждый раз не вводить параметры.
Хороший скрипт, спасибо за наводку;)

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Это вам спасибо за голову светлую вашу. Если переделаете скриптик, было бы за-ме-ча-тель-но.)

Покрутил немного сам скрипт, иногда выдаёт "кашу" - при построении спирали путает опорные точки. Приметил только что при direction = true таких косяков "не возникает". без дирекшена косяки чаще появляются при сегментах более 4 и витков более 40-60, каким-то образом ещё зависит от длины кривой.

Вобщем делитесь результатами, кто будет тестить скрипт.

Много сегментов не ставить, криво будет. Если мало спираль будет ломанная. 5-6 оптимально, можно и 3-4 если потом смусить.

edit: Добавил "by lenght", чтобы равномернее сегменты распологались. curvespringdb.rar_.2.lxo

Прикрепленный файл: 

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Продолжаем развивать тему пружины.
 

Есть пружина, но что делать если её нужно поджать или разжать, без деформации диаметра сечения.
1. Ставим скрипт rigid_restorator. Создаём  morph. Сжимаем.
2. Выделяем пару рёбер и применяем Alt+L дефолтную комбинацию на клавиатуре получаем выделенные ребра в режиме лупа.
3. После выделения применяем скрипт rigid_restorator. Ждём, вдыхая аромат чая или кофе, расслабляемся и наслаждаемся результатом. Всё.)

 

Прикрепленный файл: 

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Тринадцатый гость. Прекрассная работа. Скрипт работает. Спасибо. Светлая голова.)

APEC

с mymodo 2324 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Извеняюсь за возможный офтоп, но раз речь зашла про пружины, то у меня немного другой подход:

MyScripts естественно не мои, но так уже обозвал, другого не придумалось =)

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

APEC, отличный результат. А скриптиками можете поделиться?)

Тринадцатый гость. Согласен, вариант APEC очень гибкий. Тем более. что профиль можно изменять любой.

Результат красивее, чем скриптами. Чуть дольше, но красивее.
Вышеупомянутым скриптом пружина полуается приемлимой, только если не сильно растянута. Если в добавок учесть, что скрипт иногда допускает ошибки, то и по времени проигрывает.

APEC

с mymodo 2324 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Там всего один скрипт используется JJ_EdgeToCurve

http://rghost.ru/41284051

Взято от сюда http://www.exch.demon.co.uk/jj_modoscripts.htm

На видео их 2 одинаковых, но с разными названиями, эксперементы с интерфейсом=)

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Спасибо.)

Можно проще:
1 - выделяем продольный луп
2 - создаём по нему кривую и масштабируем как требуется
3 - удаляем геометрию, кроме одного торца
4 - по кривой делаем Curve Extrude тем самым торцом

В Mario Case есть makeCurve Сенековский.

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Спасибо, совсем забыл про него.

pitiPet

с mymodo 2985 дней
1132
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

М...да есть куда моде еще расти. Эти танцы с бубном вокруг такой просто вещи как хеликс это что-то-)))

Вместо экструда можно использовать скрипт Quick Pipe, от Сенеки. Работает по ребрам, так что даже без кривой можно обойтись.

modozwon

с mymodo 2465 дней
280
Голос за!
1
Голос против!

молодо зелено

modozwonАвтор обучающих материалов на MyModo.ruПлюс

Стоит только из дома отлучиться на пару часов, а здесь уже такое происходит !

Круто и интересно !  Будем осваивать новые методы.

Даже обидно, что спирали не каждый день приходится моделить, и даже не каждый месяц.

 

modozwon

с mymodo 2465 дней
280
Голос за!
1
Голос против!

молодо зелено

modozwonАвтор обучающих материалов на MyModo.ruПлюс

И еще, о скриптах вообще. Как бы их собрать все в кучу где-нибудь, чтобы и найти легко было и инструкцию по применению прочитать. Хотя бы самые ходовые.

А то как-то понадобился один скрипт, помню что видел где-то на mymodo, но найти так и не смог.

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Я думаю, было бы не плохо делать короткое описание, и маленькое видео по применению скриптов, кто какими пользуется. Буду стараться выкладывать мини-уроки, про интересные полезности.)

Есть лучше способ, не пересоздавая сетку, быстро, интерактивно.
Через Selection Falloff задаём весовую карту, которую потом используем для VertexMap Falloff. Сжимать и растягивать спираль обычным Move.
Можно даже анимировать, если весовую карту прикрутить в соответствующему деформеру.

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

) где-то у нас на форуме выкладывал такой макрос, по просьбе Sample писал.

Sample

с mymodo 2982 дня
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

да да хороишй скриптец для ретопологии

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Столкнулся с проблемным местом при построении.Задача была, соединить верхнее ребро и  вершину внизу . Понравился скрипт halfSlice2D. Удобный. http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=45577

Хорошее применение, наглядно.

@lux_viewport_displayToggles.pl toggleFGBG
This is toggle both the FG and BG displays to be the opposite of one another.  It's really handy when you're building low poly models on top of a high poly model, so you can flip back and forth between the two.
Переключает режимы отображения активного слоя и и фонового. Сетка для активного и шейдинг для фонового, или шейдинг для активного и сетка для фонового слоя.
Скрипт уже в модо, просто ввести команду.

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Отлично всё работает.)

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

 

Тринадцатый гость, можно ли сделать такой скрипт?

Тему эту поднимали на форуме, но мне кажется, прояснения не было по этому не понятному скрипту.

Конечно возможно, тем более если уже кто-то реализовал)
При сглаживании ТАБом, вершины смещаются. Если добавить доп. вершины, то смещение при сглаживании будет иным. Чтобы компенсировать эту разницу, надо смещать вершины внутри периметра обозначенного лупа. Здесь нужны геометрические вычисления кривизны фигуры и величины смещения вершин при сглаживании, которая в свою очередь зависит от плотности сетки.
В скрипт это можно завести, но сначала надо провести сами вычисления - нужны формулы.
В силу того, что: а) быстро я не вникну в эти вычисления, если вовсе осилю; и б) не вижу смысла в данной операции - я считаю что сетку надо строить по-другому, а не уплотнять для минимизации её косяков. - Вряд ли возмусь за написание такого скрипта.
Но посодействовать в написании, если будет отрыт соответствующий ВИП - с удовольствием.

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Ок нашёл вариант без этого скрипта а со скриптом Quadcaps:

http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=37&t=66947

В видео ближе к середине есть создание гладкой сферы:
https://dl.dropbox.com/u/34147722/QUADS.m4v

Или так, но это не посредственно к скрипту не относится:

 

 

Квадрокепка это аналог моей кепки (MakeCap). Ближе к середине видео просто констрейнт к бэку. Тут и делать уже нечего, всё давно есть.

Не понравилось как работает Selection Falloff для весовых карт, почему то не равномерно, хоть и стоит линейная зависимость. И шаги по количеству ребер поставил.
Вобщем и это надо переписывать.
ПС: А для EdgeHalfSlice надо переписать edge.remove true - несколько раз меняли его на первых СП и результат не идеален остался. Алгоритмы уже все прописаны на бумажках, команды подобраны, осталось реализовать.

alexdesign

с mymodo 2522 дня
767
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Есть такой скрипт: Modo Script – Render All Cameras in One Scene File

Modo has the ability to key frame just about every single parameter under its hood as a channel.  Except cameras for creating multiple angle renders and scenes.  Sometimes a single scene with a full set and animation requires multiple camera views to be rendered out for later editing the views of your choosing.  With my recent development of Ethereal Render (a free online community render engine for modo) I’ve learned a fair bit about scripting modo to control the render output.  This script allows you to render all cameras in a scene and it modifies the output filenames to include the camera name as a suffix before any render outputs.  It puts all renders into the same folder as specified and renders the cameras sequentially from the scene. This lets you walk away and render each camera without having to save out separate scenes, change the output paths manually and use a render engine to output it all.

For example: The following output files will be modified for multiple camera rendering.  There are 2 cameras (Camera1, Camera2), 2 output files (Color., and Alpha.) setup to save like the following:

Original:

C:\Renders\ProjectNAME\Color.0001.TGA

C:\Renders\ProjectNAME\Color.0002.TGA

C:\Renders\ProjectNAME\Alpha.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Alpha.0002.TGA

Using the Render All Cameras in one Scene File script for modo will result in the following files:

C:\Renders\ProjectNAME\Camera1_Color.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Camera1_Color.0002.TGA

C:\Renders\ProjectNAME\Camera1_Alpha.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Camera1_Alpha.0002.TGA

C:\Renders\ProjectNAME\Camera2_Color.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Camera2_Color.0002.TGA

C:\Renders\ProjectNAME\Camera2_Alpha.0001.TGA
C:\Renders\ProjectNAME\Camera2_Alpha.0002.TGA

Надо, или уже пройденный этап? Взято не с люксов

lxo переименовать в zip

Прикрепленный файл: 

Делитесь не проверенной информацией без указания источника. В 601 не работает, о чем автор пишет у себя в блоге.
Можно самому реализовать, если есть желание.

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Скрипт Screw. Не знаю нужен он или нет. Пробуем-балуемся делаем выводы.)

http://rghost.net/41322109

Думаю может пригодится. Хотя скрипт для генерации шляпки был бы на много полезнее))

Sample

с mymodo 2982 дня
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

ух, пора уже завести каталог скриптов с описанием, а то ничего невозможно найти =(

alexdesign

с mymodo 2522 дня
767
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Да, делюсь, так как я в скриптах пока не разбираюсь, вот и  спрашиваю совета. поэтому и выложил для того, чтобы вы проверили и выставили вердикт. А что такое скрипты я знаю, так как приходилось писать actions ы photoshop`e при помощи FilterFactory

alexdesign

с mymodo 2522 дня
767
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Я только что хотел предложить эту идею, да еще желательно туда было добавить краткое описание возможностей с микроуроком как ими пользоваться

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Так ветка то появилась. Пишем, когда время есть.)

Автор

klickoff

с mymodo 2443 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Ребят, вы вверх посмотрите, начало есть. Давайте продолжать, конструктивненько.)

APEC

с mymodo 2324 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Предлагаю назначить отдельную ветку форума под названием "Сборник полезных скриптов" или как то так...

Под каждый скрипт создать отдельно топик с названием, например:

jj_edgetocurve.py - скрипт для создания кривой по выделенным ребрам

В теме сделать все по шаблону (сделать отдельно топик по оформлению):

1. сам скрипт (полное название и ссылка для скачивания).

2. кто автор, ссылка на офф сайт, что делает.

3. картинки/гифки/видео применения.

Или чтото в таком духе, автора данного топика сделать куратором того раздела =)

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 4
  • >