Совместная игра (ролик). НАЧАЛО WIP

Главные вкладки

52 сообщения [Последнее сообщение]

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

ПРисоеденяйтесь, советуйте, критикуйте. 

начали моделить главного персонажа игры.

http://screenshot.su/show.php?img=a89f86a70b8cdb22f375f9dafd2a2cf0.jpg

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

нас пока 2 ( Я и Darcvizer )

Darcvizer

с mymodo 3129 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

В общем, ребята, дела обстоят следующим образом.
После того, как один злополучный завод слил в реку просроченный шампунь, в мире произошли изменения, очень жуткие. Шампунь пенился, поглощая кислород, но это было не долго. Взрыва миллиардов мыльных пузырей привел к скачку уровеня кислорода в атмосфере, в результате чего увеличению мерзких насекомых.
Пришло время рассказать о нашем герое. Незатейливый парнишка, который выбрал не ту профессию, а именно истребитель насекомых, отправляется на вызов одной из своих клиенток. Всё идет своим чередом, пока он не замечает, что его окружили полчища улиток, огромных, кровожадных, готовых отомстить за смерть своих друзей. Но нашего героя спасает случай, он проваливается сквозь изрыхленную гигантскими червями землю и попадает в один из подземных туннелей. И кто знает, что за твари его там ожидают.

Смешной мультяшный мир,куча веселья ,смешны застаки.

Вобьщем не прохид мимо и октивно принемаем участие!

И да чуть не забыл, для подогрева интереса.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5xNxQfVNVR8

Darcvizer

с mymodo 3129 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

ScuF

с mymodo 2887 дней
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

Сетка у вас очень плохая. Плохо в местах соединения рук и ног. Избыточное колличество полигонов на теле.

Darcvizer

с mymodo 3129 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

ScuF wrote:

Сетка у вас очень плохая. Плохо в местах соединения рук и ног. Избыточное колличество полигонов на теле.

А я над ней и не парился, лодель зделана за час до прихода боса.Дальше будет збрашь и кнопачка диномешь)После уже ретопология как пологается

ScuF

с mymodo 2887 дней
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

 Не очень поняно зачем для такой простой формы ZBrush..

Если это болван для зибраша, то зачем пуговицы? У вас концепт вообще есть какойнибудь?

Кстати модовский скульптинг весьма неплох для лоупольной лепки. Я его постоянно использую. Советую попробывать.

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

2д концепты персонажки и энвайронментов сохранили бы очень много времени мне кажется

Darcvizer

с mymodo 3129 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

ScuF wrote:

Не очень поняно зачем для такой простой формы ZBrush..

Если это болван для зибраша, то зачем пуговицы? У вас концепт вообще есть какойнибудь?

Кстати модовский скульптинг весьма неплох для лоупольной лепки. Я его постоянно использую. Советую попробывать.

Ну складочки всякие, темболие теже пуговицы лучше делать нормалкартой.

elsakowski ну так помогите нам накидайте артов

ScuF

с mymodo 2887 дней
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

Darcvizer wrote:

Ну складочки всякие, темболие теже пуговицы лучше делать нормалкартой.

Ктосказал? 0_о Это смотря для чего. Для игры, да, а для анимационного ролика нужна хайпольная геометрия. Да и для игры, проще сделать снятие деталей с хайпольной...

 

А вообще последовательность по хорошему должна быть такая.

1 Концепт. Хотябы общее представление о том, что делаешь.

2 Базовая модель. Некий мидполи с правильной топологией и хорошей сеткой. Для это можно начать сразу в зибраше. Zspheres или dynamesh и вперед. Цель - получить хорошую общую форму. Дале ретопология.

3 Скульпт делалей. При этом крупные детали могут оставаться на анимационной модели а мелкии идти в дисплейсмент. Это все зависит от задачи.

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

эта моделька в модо просто примерка формы  еще 1000 раз все перепилится. ну в 2 д у нас есть общий концепт нр еслиб кто то проффесионально помог с персонажами было бы круто , а пока справляемся сами.

призываем присоеденянятся и будет разделение обязаностей. 

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

Я конеш не лучший двадешник, но как то я вот так этого утырка вижу) но это либо прокаченый он уже либо у них в фирме навороченые костюмчики выдают. сзади рюкзак поидее.  В зависимости от крутости и токсичности оружия на нем будет возникать разная защита, этот респиратор грубо говоря с дихлофосом идет, подобрал он какой нибудь инсектицид, выбрал его и оп - на нем масонька и противогаз двухбаночный и тд)

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

а кстати основные моменты игры обсудить было бы неплохо, такие как жанр например? мне это дело все 2.5D аркадой-платформером представляется, олдскул щит, эссенцией веселья в компьютерных играх. со стебом, пасхалками и ураганным геймплеем. 

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Обсудим все аспекты в личке если хочешь присоеденится. перс крутой. заюзаем с твоего разрешения

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

Юзай на здоровье) Я думал что в том то и соль коллективного проекта, что разработка будет вестись абсолютно открыто и прозрачно, дабы не только документировать процесс создания, но и подогревать интерес ребят с маймодо и держать их в курсе дел - а там глядишь народ потянется и с миру по нитке так и сделается коллективная игрунька для Android и IOS на движке UDK, завоевавшая сердца миллионов геймеров, и заработавшая баснословные по тем временам барыши, и будем мы все ходить в солнечных очках,  выпятив грудь и задрав подбородок, а прохожие форумчане будут тыкать пальцами и шептаться. мол "это же они, Они!.." а ктото с хитрым прищуром еще и скажет "а я для этой игры воооон тот камешек сделал" и над его аватаром сразу орденов как у ветерана войны приплюсуется ;)

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Да все обсуждение открытое просто раскажет об этом лучще Darcvizer. ПО стилю типо Lostwinds. 

Вопрос открыт с присоединением . ждем ответа.

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

Буду, ребят, следить за веткой и помогать чем смогу, артдирецией там, али модельками какими, как по работе со временем получаться будет) А лоствиндс... Детсковата по мне так, можно что и потрэшевей) и еще мне кажется надо разделить эту ветку на Общее обсуждение, ВИП персонажки, ВИП энвайронментов и Вопросы разработки. иначе все в кучу тяжко будет отслеживать и дополнять всем нам.

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Артдирекшеном помогать это самое то... будет круто . По стилистике всмысле как будет выглядеть графика примерно расположение камеры и персонажа. 

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

Покуда эта ветка основная артерия на данный момент, начнем потихоньку решать злободневные задачи:

http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/development_planning

Статейка описывает общие этапы, и главное что бросается первым и сыпет соль на глаз - это диздок, а точнее его отсутствие. Ибо тот же сюжет это конечно его зачатки, но чтобы переходить к той же графике , персонажам, их окружению, монстрикам и милым плачущим от полчищ тараканов домохозяйкам, нужно как бы вселенную продумать и фичи геймплея, чем игруха цеплять будет и тд. 

Как на счет словестного недержания после моего поста, дабы выслушать примерно идеи, видение и наметки всех кто в этом хоть чуток заинтересован? так сказать используем преимущества коллективной направленности проекта, где каждый чуток геймдизайнер, чуток ходожник технарь и тд) а потом уже будем этот ком знаний а алмазик информационный обтачивать :)

chillout

с mymodo 3211 дней
248
Голос за!
1
Голос против!
Плюс

Тема конечно интересная, только мне кажется нужно, чтобы изначально было представление о конечном продукте, чётко сформированная идея и выстроенный пайплайн, в таком случае всегда будете видеть на каком этапе производства вы находитесь. А так, большой риск забросить проект из-за неопределенности...

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

elsakowski- я тоже за понос, только словестный с идеями т .д. с картинками и примерами то ваще суппер . рад что проявляется интерес. Да лучше всем вместе взять и сделать что то стоящее. Может не все будут моделить и рисовать но даже идеи очень ценны. 

 

chillout - Мы ( те кто заинтересованы) в данном проекте и результате пытаемся сформулировать идеи, историю игры, графическую часть, процесс  и этапы. Помогите чем сможите если заинтересованы так как мы не все знаем не все понимаем и не все можем учесть. 

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

elsakowski - ПО ссылке прочитал . Да для начало нам нужна история игры которая пишется постепенно и вы можите ее видеть и предлагать свои. а вот с артом длео по сложнее . нужен артдир по совместительству 2дшниик. Вы отозвались первым помогать. надеюсь дело пойдет дальше первого пункта. а для начала хотелось бы узнать ваше имя)

 

Меня звать Иракли.

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

Илья) 2дшник из меня пока что, посредственный, однако нет ничего невозможного) 

Работы 2010го года, но потм я с 2д почти не сталкивался, надо разрисоваться.

 

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Илья крутые перцы . некоторые можно подтянуть в игру... как ты уже понял этот чел дизинфектор который попадает в мир всяких там улиток червяков бабочек и т.д которые почти с него ростом ( ну чуть по меньше) а боссы даже больше и он воюет против них . нужно окружение и персы . 

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

Спасиб, это проработаемс, с окружениями посложней будет, маловато в них пока опыта, но я думаю пэйнтоверы на бэйсы слепленые в модо или том же скечапе нам в помощь для концепций) ну так что, после черты внизу этого абзаца с каждого по портянке текста со всеми идеями на счет проекта, маленькие большие, любые, даже самые...нет не так - ЖЕЛАТЕЛЬНО самые бредовые, сумасшедшие ;) а я спать пошел, час ночи как никак :Р

 

________________________________________________________________________________________

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

давай. спокойной .и пусть к тебе придут в голову локации к игре красивые и яркие) 

у нас 19 часов пока)

все пишите свои бредовые мысли и идеи)

Darcvizer

с mymodo 3129 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Спасибо за интерес к проэкту, отдельное спасибо пользователю elsakowski (далие Илья) за концепт и думаю за будущии:).

Насчет открытого обсуждения я проктически согласен за иключение одного, чтобы прийти к обьщему ситили, идеи у нас с уважаемым zuzumba (дальше Иракли) ушло 3 часа октивной переписки, думаю при таких числах будет полная каша да и админы нас убьют:).Сюда будем выкладывать все что получется на разных этапах но болие атсартеровано, чтобы каши небыло. Насчет раздиления випа обсалюто согласен, былобы неплохо под его именим кнопочки петраныжи, локации и так далие. Основные идие по игре типа какая графика, вид и так далие, выложу как сформулирую чтобы все понили, и опять таки небыло каши. Думаю будет завтра.

Просьба к Илье не мог бы ты сделать наброски фургона главного героя.

По поводу персанажа, у тебя получился в стиле азиатского sci fi , а у нас болие европейский стиль. Опятаки на даный момент.

 P.S. меня зовут Влад ).

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

ammbass

с mymodo 3746 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

А какая разница между ними? 

Darcvizer

с mymodo 3129 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

амбасс- перепутал ссылку сейчас исправлю сорри)

вот вторая http://screenshot.su/show.php?img=1d0a8bcf31d8deecde40b1ca275dd2cf.jpg

Darcvizer

с mymodo 3129 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

ammbass

с mymodo 3746 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Забегал аквалангист.) 

chillout

с mymodo 3211 дней
248
Голос за!
1
Голос против!
Плюс

а в чём анимацию делали? если не секрет?

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Там на шарике все написано =)  mixamo.com

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

Неделю небыл тут, думал все с геймдизайном возятся, ан не, все в графику, эхх, бяда) 

Интересная она, Эта Миксамо, надо поюзать) к выходным концептов подкину и постараюсь зачатки диздока оформить)

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

давай давай. нужно пропорции тела и вид лица . лицо хочу перескульптить. 

не думайте что забросили. все делается но медленно)

 

ammbass

с mymodo 3746 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Да нормальный перс, важно его снарядить как следует, да и концептуально понять стиль в котором все делаться будет. Мне твои, zazumba, бумажные модели понравились. Грузовик, домик ты моделил. В таком стиле было бы круто сделать. А то что медленно, это ничего страшного, все делается медленно. Тем более хорошие дела.  

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

устами амбаса, как говорится.. я на самом деле проповедую обстоятельный подход, быстро в любом случае не выйдет с таким типом проекта и графиком работы, так хоть над качеством можно покорпеть, дедлайны мы для себя конечно ставить будем, да и неплохо было бы по вебке познакомиться и пивка чежского в гугл-хенгаут выпить, а пока я занимаюсь тут, копаюсь и ковыряюсь, советую вам ребятки посетить (а еще лучше обосноваться и участвовать активно) вот этот небольшой форум www.polycount.com, там как бы такие же как мы ребята, скромные и с хорошим чувством юмора и скилом могут и советом помочь, и вдохновитесь думаю. ... да и работают большинство из них в ведущих игровых студиях мира)). короче пацаны простые и незатейливые) думаю все получится, если не торопиться что-бы не перегореть

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

Насыщенейшая субботка) особо времени сидеть небыло часок покалякал, уже завтра по игре буду мутить, начал потихоньку вспоминать 2д, руки и глаз ватные, всетаки 3дшка расслабляет. 

эти картинки вряд ли к игре привяжешь, но всеже малоли можетнатолкнет кого на идейки

расскажите хоть что кто делает , ребятки?)

Darcvizer

с mymodo 3129 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Стиль игры:мультяшный персонаж,мультяшные насекомые,мультяшный мир. Помните Silent Hill,там после драк всегда загадка.У нас будет примерно так же,только драки поаркаднее. Герой попадает куда-то,хрен знает куда,это уже зависит от нашей фантазии:может под землю,где будет какой-нибудь затерянный мир, а может где-то в пустыне или джунглях. Как-то так.

шас винду перестановю и буду в скайпе

elsakowski

с mymodo 2576 дней
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

ну я вкурсе ага) я ж говорю это не по игре) по игре завтра)

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

так всем го в скайп... zazuna14 Илья

randomkori40

с mymodo 2541 день
9
Голос за!
0
Голос против!

Я бы претормозил с моделенгом и начал бы с самого начала.

1. Идея игры.

2. Концепт документ и фич лист.

3. Идем на Стим, постим концепт в Гринлайт. Получаем оценки. Ели высоко оценили, идем дальше.

4 Диздок.

5. Делаем демо версию.

6. Идем на Стим в Гринлайт и получам или нет добро на публикацию.

7. Делаем бета версию.

8. Тестируем ее.

9. Фиксим баги.

10 Публикуем на Стим.

 

Еще один важный вопрос выбор движка. 

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

мы не так продвинуты в этой теме как вы)

randomkori40

с mymodo 2541 день
9
Голос за!
0
Голос против!

Тогда пользуйтесь случаем. :) Отвечу на вопросы по геймдеву.

Автор

zuzumba

с mymodo 3559 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

вопросов пока по геймдеву нет. мы пока не можем замоделить норм главного геря )) нету концепта...

pitiPet

с mymodo 3631 день
1198
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Интересно , что у вас получится или все сдуется как всегда.

ammbass

с mymodo 3746 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Что делаем? Как подключится к процесу?

Darcvizer

с mymodo 3129 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

в процесе 

 

Darcvizer

с mymodo 3129 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

както так

люди нужны наброси окружения!

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >