Сейчас самое время, тем более такие скидки... на модо 40%, на сабстанс 50% Очень выгодные предложения, хорошая экономия. Я так стал обладателем лицензионной вин8, и еще не разу не пожалел).
Сабстанс это процедурное текстурирование в первую очередь, хотя можно вносить "штрихи" кистями. Мари пора встроить в модо, тем более что все для этого есть. А вот процедурный пеинтер, это занятно, выглядит переспективным. Тебе надо нарисовать отверстия от пуль, ты берешь пулемет и стреляешь в модель... ))
фаундри никогда не встроит мари в модо при том что мари стоит дороже модо. да и при этом еще развитие рисовалки в модо скорее всего законченно из за этого. птекс может и крут но не все так удобно на нем рисовать из за не возможности рисования по юв
У Mari немножко другая клиентура. Продукты Allegorithmic это все-таки ниша геймдева, так что что процедурное текстурирование + нормальная ручная раскраска в одном пакете - хорошая идея. Ну и конечно партиклы любопытно смотрятся.
фаундри никогда не встроит мари в модо при том что мари стоит дороже модо. да и при этом еще развитие рисовалки в модо скорее всего законченно из за этого. птекс может и крут но не все так удобно на нем рисовать из за не возможности рисования по юв
В некотором роде это может быть правдой, но не совсем. В MODO есть своя рисовалка, какая есть, но есть. В 701 рисует быстрее, меньше тормозит. Процедурные текстуры есть. Вопрос об "убийстве" MARI может встать тогда, когда не зачем будет иметь два пакета для одной цели. Да и продажи покажут куда двигаться. Если MODO будет популярен, то прикрутят, никуда не денутся, тем более что для этого не много надо. Главное что Allegorithmic уже встроился в процесс текстурирования в MODO, а это уже очень много. Не хватает только просмотршика нормального, что бы отображался Substance в Preset Browser
Substance Painter конкурент MARI я так понимаю. А про MARI нет отдельного раздела, хоть вроде родной продукт.
С MARI у меня опыт нулевой, а продукты Substance пробовал, честно говоря не очень нравится по удобству, довольно запутанно там все. Что хорошего - это библиотека материалов, которые можно применять в многих пакетах с помощью плагина.
Решил затекстурить в SP шкаф с открытой дверцей. Дверцу с ручкой объединил в модо локатором, сдвинул для локатора пивот и "приоткрыл" ротейтом дверцу. Зафризил. В таком положении экспорт. В Пейнтере дверца закрыта)). Что еще нужно сделать?
mynglam
Holy crap!
Я тут Substance Designer нарадоваться не могу,теперь ещё это.
Автор
ammbass
злой коллибри
Бомбардье куркуду!)
Sample
Молодо-зелено
Ахалай Махалай!
Sample
Молодо-зелено
как там, что этим дизигнером делать ? он же в 2 к только выдает.
Автор
ammbass
злой коллибри
С наступающим всех!
Набраны бета тестеры, ожидаем скорого выхода!
Добавлено два новых видео:
http://www.allegorithmic.com/products/substance-painter
Скидки в стиме на 50%, до 3 января B2M, может кто подарит коммерческую лицензию вашему покорному?
http://store.steampowered.com/app/246600/
3dmail
Всем привет !
Подскажите плз где взять плагин-коннектор substance designer <--> modo ? он вроде должен идти с modo 701, но его почему-то нет :(
3dmail
Нашёл ответ. Придётся покупать лицензию на всё )
Автор
ammbass
злой коллибри
Сейчас самое время, тем более такие скидки... на модо 40%, на сабстанс 50% Очень выгодные предложения, хорошая экономия. Я так стал обладателем лицензионной вин8, и еще не разу не пожалел).
Автор
ammbass
злой коллибри
Новое видео о рисовалке:
http://
Sample
Молодо-зелено
пока не понятно как он текстуру сохраняет
Автор
ammbass
злой коллибри
В каком плане не понятно? Будек кнопочка Save As))
Sample
Молодо-зелено
если для этого дела нужны UV , тогда не очень круто. Ptex мари вот вкуснее в этом плане.
sensaynyu
От UV карт в ближайшие несколько лет никуда не деться, к сожалению.
Sample
Молодо-зелено
Тогда я не вижу большой разницы между сабстаносом и мари например.
Автор
ammbass
злой коллибри
Сабстанс это процедурное текстурирование в первую очередь, хотя можно вносить "штрихи" кистями. Мари пора встроить в модо, тем более что все для этого есть. А вот процедурный пеинтер, это занятно, выглядит переспективным. Тебе надо нарисовать отверстия от пуль, ты берешь пулемет и стреляешь в модель... ))
riuka
давно уже
фаундри никогда не встроит мари в модо при том что мари стоит дороже модо. да и при этом еще развитие рисовалки в модо скорее всего законченно из за этого. птекс может и крут но не все так удобно на нем рисовать из за не возможности рисования по юв
sensaynyu
У Mari немножко другая клиентура. Продукты Allegorithmic это все-таки ниша геймдева, так что что процедурное текстурирование + нормальная ручная раскраска в одном пакете - хорошая идея. Ну и конечно партиклы любопытно смотрятся.
Автор
ammbass
злой коллибри
В некотором роде это может быть правдой, но не совсем. В MODO есть своя рисовалка, какая есть, но есть. В 701 рисует быстрее, меньше тормозит. Процедурные текстуры есть. Вопрос об "убийстве" MARI может встать тогда, когда не зачем будет иметь два пакета для одной цели. Да и продажи покажут куда двигаться. Если MODO будет популярен, то прикрутят, никуда не денутся, тем более что для этого не много надо. Главное что Allegorithmic уже встроился в процесс текстурирования в MODO, а это уже очень много. Не хватает только просмотршика нормального, что бы отображался Substance в Preset Browser
Sample
Молодо-зелено
понятно, пасиб =)
Автор
ammbass
злой коллибри
Уже в продаже
http://store.steampowered.com/app/273390/
900 рублей. Почти бесплатно.
http://
iron100
Substance Painter конкурент MARI я так понимаю. А про MARI нет отдельного раздела, хоть вроде родной продукт.
С MARI у меня опыт нулевой, а продукты Substance пробовал, честно говоря не очень нравится по удобству, довольно запутанно там все. Что хорошего - это библиотека материалов, которые можно применять в многих пакетах с помощью плагина.
AkSdev
3D наше все!
Ну Painter намного проще в интерфейсе, чем mari. Mari это как ZBrush в плане UI :)
iron100
Какое-то топорное всё и там и там.
DG
Решил затекстурить в SP шкаф с открытой дверцей. Дверцу с ручкой объединил в модо локатором, сдвинул для локатора пивот и "приоткрыл" ротейтом дверцу. Зафризил. В таком положении экспорт. В Пейнтере дверца закрыта)). Что еще нужно сделать?
DG
Экспорт делал через fbx. Экспортнул через obj и все стало на свои места - дверца открыта, все красиво. Почему?
Автор
ammbass
злой коллибри
Быстрее всего проблема во фризе. Фриз деформейшн, нужно делать обязательно.