Телефономания.

Главные вкладки

75 сообщений [Последнее сообщение]

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

Вдохновленный галерей Модотелефонов, решил тоже замоделить и отрендерить красиво свой первый Алкатель 716 

Модель получилась такая. sites/default/files/alcatel_Mat.rar

 

 

 

 

Кстати, кто в Модосабдивах силен, подскажите как красивше развести вот это место: 

Не очень красиво сглаживается вокруг вырезов прямоугольных.

Сделал пререндер без буковок-циферек пока.

 

Буду потихоничку его шейдить и рендерить. Может кто попробует его красиво осветить, зашейдить и сценку выложить для всеобщего обозрения? 

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Трилобит, за советскую власть можно меня не агитировать, в чем сильные и слабые стороны Модо уже разобрался вроде. Лучше расскажи-покажи как лучше на углу развести полигоны. Моделька вначале поста прилеплена, буду тебе признателен.  

Trilobyte

с mymodo 2854 дня
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

А где я тут агитировал за что-то?

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Тут нет... -))) в соседней ветке да. Да это так, для базара. чтотам с полигончиками.... запутался я в них.

Trilobyte

с mymodo 2854 дня
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Уплотняй сетку в проблемных местах перед ковырянием дырок. Если дырка на изгибе, чуда не произойдет. Всегда будет вылезать какая-нибудь хрень. Так что выделяешь область, где будет дырка, жмешь shift-d, выбираешь SDS-Subdivide и по полученной сетке ваяшеь дырку. В отдельных тяжелых случаях приходится фризить модель и по ней булеаном дырки ковырять. Но это уже когда совсем никак.

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

А так хотелось чуда на сгибе и без уплотнения... -((( , попробую уплотнить сетку, пока не очень хорошо представляю как ее красиво развести по модели. Как я начинаю догадываться Мода хорошо работает и с 5 и большем числом угольников. Но Майщики капризно хотят 4 угла,  причем даже где нету ни деформаций и дисплейсмента.  Еща раз спасибо!

Trilobyte

с mymodo 2854 дня
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Дело не в майщиках, дело в рендермане.

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

Рендерман со своими сабдивами то понятно,  но в период кризиса отрасли и лицензии ренедрят по большей части менталом. 

root

с mymodo 1131 день
757
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Отличный аппарат был - больше года с ним ходил. Потерял когда - жалел прямо сильно ).

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Но самое смешное что работает и сейчас и аккамулятора хватает на 3-4 дня.. Когда все знакомые поменяли с 2002 года уже пяток-десяток телефонов. Эх рынок рынок... выживают далеко не самые лучшие.... -))))

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ингольд, если по мне, то я бы удалил выделенное ребро "угловое" первым делом. Еще немного бы подумал что делать с другими ребрами. Немного бы поменял сетку. Сейчас освободился от отдыха, сделаю. Ну а пока так.

 

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Попробуй, буду рад помощи. Персонажи это одно, а железки - то своя стихия. Почему-то не сильно хочется сетку детализировать, все еще теплится надежда обойтись тем что есть. Но картинки картинками, а моделька моделькой. На ней бы посмотреть.

Trilobyte

с mymodo 2854 дня
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

http://www.luxology.com/training/video.aspx?id=506

Смотри сюда, здесь как раз о сочленении кривых поверхностей.

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Попробовал твою сетку, хороша! Понравился твой подход. Понимаю, что не обязательно придерживаться правила "только четырех точечный полигон", но все же. Подход к сетке у нас разный, по этому зацепившись за один полигон, у меня пошло поехало! Видно что ты моделируешь очень быстро и в некоторых местах оставляешь неравнозначное количество полигонов. Немного потрудился и вот что у меня вышло, результат не тот который хотелось бы. Попробую изучить более детально твою модель. Хотя угол поправил, теперь без заломов. 

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 круто, спасибо, вечерком(ночью точнее гляну что да как) вечер на эту модельку   ушел, если делать отдельными мешами быстрее конешно и красивше, но пока интересно все именно одним куском моделить.

Trilobyte

с mymodo 2854 дня
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Ambass, ты схитрил. Там был плавный угол, а ту его заорстрил и дырки на более планарные поверхности вынес.

WebDee

с mymodo 2861 день
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

отфотошопил)))))... шучу канечно, а мне нравиться как сделал Ambass, сам также правлю, покрайней мере теперь видно что у полигонов ровная поверхность, да и недумаю что в начальном варианте это сказалось при рендере.

Arctic-Citra

с mymodo 2848 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Когда сталкиваются 5 полигонов ( очень часто это бывает ) модо както их "травмотично" воспроизводит ( ступеньками ).

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Точно ведь угол сделал более прямой, это я не со зла). Здесь можно просто передвинуть вершины и излом исчезнет. Так же поправить и угол. У меня начинают другие полигоны вылазить. Здесь проще просто передвинуть вершины и все. А если править на четырех точечные полигоны, то это занятие такое, что заново сделать. Так что Ингольдушка наш, оставляй свою сетку, передвинь вершины, посмотри!!! полезное видео и все будет ок. 

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Амбасс! спасибо, попробую сделать как предложил

Трилобит, спасибо за ссылку, глянул, но теорию вроде знаю, но каждый конкретный случай это всегда свои вопросы и решения...

буду вообщем дальше крутить мудрить, а может действительно лупов понадабовляю сколько надо.

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 В каждом отдельном случае, приходится соединять все по разному. Править полигоны занятие бесконечно интересное)) Когда сталкиваюсь с трехточечным полигоном, решение всегда разные.

Arctic-Citra

с mymodo 2848 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Заметил если есть 3 -х гранный полигон ( при общей моделе в 4 грани ) значит где-то есть 5 гранный, или еще 3-х гранный. Вобще случай со "звездой" очень странный - другие пакеты при "сабдивайте" выдают куда лучшие результаты. Это так странно. Думаю Люксы это знаю и исправят со следующими версиями пакетов.

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Уточни плиз что ты конкретно со звездой имеешь в виду. Саму сетку или отображение или рендер? а пример там скринчег об чем речь, интересно же...  про другие пакеты... :)

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Что-то навел ты меня на мысли Ингольд сделать телефон, сижу думаю, какой? Походу придется выдумывать, Тоник говорит, что лучше придумывать что-то. Ты зря по сетке убиваешься, хорошая сетка, лупслайсы там не нужны, не ломается модель. У тебя один залом и еще кое -что. А если углубляться, то будет более тяжелая модель. А у тебя моделька легкая как пушинка! Плюнь ты на эти треугольники! Тем более что все они у тебя правильно работают. Моделька у тебя персонажная).

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Ага, персонажная так и есть, мне нельзя ремесло свое забывать, подкидывают халтурку то там то сям анимационую.  Я этот угол делал уже в конце, не доделал, на потом оставил, да думаю может кто чего расскажет. Но спасибо тебе,  вообщем потихоничку проясняется ситуация как тут быть. С персонажами то легко, как сделал так и сделал. все хорошо.... Они все косые и кривые и в этом и есть кайф. 

 прикольная модель... точно нужно передвинуть вершины и все дела... ну немного еще  с пимпочкой выступающей проблемы есть... тоже надо подправить...

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 -)) Ты про джойстик? он  не сильно по размерам. Спешил, хотел Слик поюзать, какую нибудь фигнюшку засунуть туда и поренедирить чтоб как Трилобита вышло  но так пока и не добрался. -(((( 

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Ingold, есть такой вопрос, пробую замоделить телефон и тоже применяю сабдив, столкнулся с проблемой, знаю что не правильно , а как поправить что-то никак не придумаю, может подскажеш как разрулить сей узел :

STALKER

с mymodo 2890 дней
284
Голос за!
0
Голос против!

3D-маньяк

ПлюсПлюс_2

pitiPet, там скорее всего вершины лишние. Кинь сюда сетку без сглаживания

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка
  1. Думаю , может просто ейджи поприжать?

что то непойму как файл подцепить(

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

с

сетка пока в процессе.

Ssv

с mymodo 2841 день
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Ну если по быстрому распутать то что имеется я бы сделал так...сведя все к граням в принципе по 4...е

Но, я бы переделал этот кант полностью, он изначально был сделан не верно...поэтому и не прицепиться...и не пустить дальше эйдж эти некуда, как кроме разводить уводить так.....

 

 нормальный вариант... только не могу сложности понять... а почему четыре точки в полигоне? на визуализацию это не влияет

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

 запутался, действительно увести грани некуда,придеться переделывать(

Ssv

с mymodo 2841 день
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Пещерный Тролль -модельку скачайте....

Хех, там очень много поликов и эйдж ведущих в некуда к 5-и и более...по всей модели. На виз это существенно повлияет я думаю....Особливо, мат глянец....Ну и вообще на топологию, новые грани добавлять проблемнее, тут не стыковка там не стыковка....там перебор. 

При условии что это не нужно собрать по бырому, на скорую руку кровь с носу до завтра, я бы переделал :) И опыт, и занятие ))))

 

Arctic-Citra

с mymodo 2848 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

Пропустил эту тему Инголд извини, ( я так понимаю "в золоте" ) ниже подробно отвечу по поводу "звездочек" и всего в целом. )) Только это будет завтра.

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Спешить некуда переделаю)

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Питипет привет! я вернулся и очень рад этому. По поводу сетки, По такому кусочку сложно сказать куда ее вести. Скорее нужно на сглаживание смотреть, если все ок то и ок. А более детально можно ответить глянув на модельку.

Arctic-Citra

с mymodo 2848 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

Привет "Золотой"! ))

>> Уточни плиз что ты конкретно со звездой имеешь в виду. Саму сетку или отображение или рендер? а пример там скринчег об чем речь, интересно же...  про другие пакеты... :)

Все не как руки не доходят, отписать все по пунктам. Но сделаю это обязательно! )

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Ingold рад что ты опять с нами, вот пробую что нить намоделить в модо, есть проблемы потихоньку учусь)sites/default/files/siemens(2).rar

немного переделал сетку, свел грани, убрал звезды, но всеравно мне не нравится как выглядят углы, видны заломы,а это ни есть хорошо(

 

чуть подправил-)

 sites/default/files/siemens 3(1).rar

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Ингольд,есть такая просьба, если будет время, черкани пару слов, как правильно моделить с сабдивами, а то никак пока немогу приловчиться, чтоб грани не заламывало(

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Ингольд , я тут основательно покрутил модель твоего мобильного, гм... впечатление такое что ты делал быстро , есть пару косяков .

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Ага, и не мало. -)  Так она не закончена, хотел в Слик засунуть, побыстрее,  да порендерить, но так и не успел до сна доделать.

Скорее всего все-же я не буду все Боди одним мешем  делать, заднюю часть отделю, тогда можно избежать лишних полигонов. Это скорее для тренировка все одним куском.

  Покрутил и твою модельку, как доправлю выложу глянуть, как мне думается можно развести сетку.

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ingold, модель правильная. Она живая как вода). Я иногда размышляю о скорости воспроизведения задуманного, это быстро? В modo получается не думать о инструментах или как сделать что бы это было так как надо, но, все заморачиваются с четых точечным полигом. А почему? У многих "гуру" есть и 3,4, 5, 6,7 точечные полигоны и они не обижаются). Мне модель понравилась именно как воспроизведение, а не как полигоны. Видно все поставлено, вклеено, спаяно. Главное виденье формы.

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Кстати, еще раз о Модо. Можно сколкьо угодно говорить чего нет в этом моделлере... Но в моей ситуации я вообще не думаю о клавишах и инструментах. И хоткеев куча  и всяких приспособ-менюшечек. А все равно, ну не тормозит она так сильно между мыслью и действием. Одно удовольствие.  А если еще сразу буду  сетку выстраивать грамотно, так вообще красотища будет. -)

Ssv

с mymodo 2841 день
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Несчет 3,4,5,6,7 Есть формы на которых это прокатывает а есть нет, а врхитектурке таких оч много...хоть 37 -и сделай........
Другое дело, что человек который только учться моделить, сталкиваясь с аксиомой о 4х. учиться выходить из сложных ситуаций и запутанных паутин....Правильно и стройно вести геометрию, которая будет удобна не только ему, но и другому кто будет потом с ней возможно работать....а не так, а....х..... с ней и так пойдет........ :)
Ну и потом, есть явные примеры...особенно на тех формах, что будут бликующие или снятые ближним ракурсом....такие касяки видны и всплывают потом на рендере в самый последний момент, и когда надо перелопать 80% поверхности потом из за этого да еще и текстуры править, и развертку...этож...плин засада и поподалово на свое личное время......
Наверное как то так.....

P.s.......я предерживаюсь мнения что у первого Гуру не было Гуру :)

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Сказал как гуру). 

Ssv

с mymodo 2841 день
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Блииин........ а я молоко не люблю, может ченить другое полезное беФплатно?) 

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

В том то и дело что работал почти всегда в больших коллективах, и поэтому сразу в уме сетка  пригодная для Uv и дисплейсмента, сабдивижна и даже для удобства ребяток кто на рендере сидит. ну  и анимироваться без перегибов. И даже когда для архвиза и одиночная работа, если позволяет время все время оттачивую  навык сразу делать идеально... -))) И желательно вовремя. Да и кстати это сплошное удовольствие, что касается меня. 

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

У меня нет большого опыта моделирования с сабдивами, поэтому меня так интересует этот вопрос, как правильно сделать сетку, чтоб потом хорошо смотрелось при рендере. Счас стараюсь избегать пяти-угольных полигонов, но не всегда это получается.

Думаю что всем новичкам будет полезно послушать о моделировании с сабдивами от тех гуру, кто профессионально занимается три-д и как я понял уже давно.

Автор

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Я бы тоже послушал. Может кто организует или ссылочек накидает как предметку правильно сабдивами моделить, А то как то все по кускам инфа везде. А может у кого уже есть подобная подборочка.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >