Тест modo 601. Явные баги, проблемы и недовольства

Главные вкладки

211 сообщений [Последнее сообщение]

ammbass

с mymodo 2801 день
5867
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Пишем о проблемах.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 5
  • >

ek_mokapek

с mymodo 2429 дней
662
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

Проблемы и баги пока не выявлены, недовольство есть:)

Автор

ammbass

с mymodo 2801 день
5867
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Упал пару раз, оказалось по умолчанию поставили Avto Save. Ничего открыл и дальше лепить.)

авто сэйв в темповый файл или затирает оригинал?

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

в темповый. баги есть….. ;))) и падения.

Автор

ammbass

с mymodo 2801 день
5867
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ну давайте по рендеру пройдемся. Помница мне в 501 Язановские пресеты вобще не рендерились из 401 9b PAD, я даже на ночь ставил, толку небыло. После чего произошло его полная переделка. Возможные причины замедления рендера в старых сценах — материалы. Допускаю и то, что в 501 очень уж долго работал процедурный AO, Gradient. В некоторых моментах возникали проблемы, опять таки в 501, там где использовался материал с параметром Clearcoat Amount, рендер зависал очень надолго, особенно в местах стыков, соприкосновения одной поверхности с другой. Думаю там луч просто застрявал.) Эта проблема решалась просто. При всех явных и не очень проблемах в 501 рендере, он был быстр. Думаю что и 601 будет быстр, надо понять где он застревает и почему, практически, можно все тормоза решить некоторыми настройками не в ушерб качеству.

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

Ну это конечно да, но там еще пишут проблема с дополнительными данными которые приходится обрабатывать. 5–20 процентов это одно. а вот в разы — это баги.

Также изменилась внутряння настройка парамаетров рендера по умолчанию. В сторону качества. (лично я пока до рендера не дошел, до тонких моментов) но вот окошечко покрутил… блум терь в нем делается, сетевой рендер тоже да и вообще лапа. но это уже опять же другой раздел;)))

Автор

ammbass

с mymodo 2801 день
5867
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Если новый modo не будет поддерживать старые сцены и материалы, это коненчо, плохо. Я не имею ввиду материалы Язана, у него они всегда очень наворочены. Попробовал сцены из примеров, которые относятся к Volumе, сравнивать не с чем, но вроде не плохо рендерятся.

Jeemale

с mymodo 2069 дней
142
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Luxology Gallery

Старые сцены рендеряться хорошо. Т. е. сцены созданные в 401 рендерились хорошо, насколько позволял 401, эти же сцены в 501SP6, были с глюками, сейчас опять все норм.

zuzumba

с mymodo 2614 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

когда переключаю между режимами там топо пейнт и т. д. иногда в режиме адванс то делает вот такие вещи.меняю режимы все оке, но в адвансе так же. почему? тока у меня так? перезапуск все правит, но потом сново…

Up. и в 501 такое же оказывается твариться. что делать помогите. встроеная видо процессора i7. драйвер стоит

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

отсутствие видеокарты. ;)

zuzumba

с mymodo 2614 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

=)))

Trilobyte

с mymodo 2679 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

У меня выйти из модо еще не получалось своим ходом. Пока тестю, то на одном зависнет, то на другом.

Trilobyte

с mymodo 2679 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Рендер стал тормознее в разы, результат см в ветке «AMD и Intel»

maxxs

с mymodo 2298 дней
85
Голос за!
0
Голос против!
Luxology GalleryмодонафтЧеловек дела

Ну не то что б в разы. Но тут я с ним согласен в среднем процентов на 8 — 10.

Особенно раздосановал Портал… Ощутимой разницы я не увидел. Кроме возросщего на 400% время виза… поправте где я не прав….

maxxs

с mymodo 2298 дней
85
Голос за!
0
Голос против!
Luxology GalleryмодонафтЧеловек дела

Вообше мы не одиноки и наши забугорные братья то же столкнулись с проблеммой увеличения времени виза при неотличности, а то и ухудшении результата. В целом отзывы плохие. Снижение производительности намечается на всех платформах.

Вот самое правильное что я услышал.

So I want o be exact and I made tests for myself. Rendering in Modo 601 compared to Modo 501 is slower with 2% to 20%. I`m illustrating that with render scenes from the content so there is no argument — «But your scenes are screwed». Besides testing the content scene I had tried tests with my own scene from 5 min renders to hour and a half renders and the % increase in time is the same — the bigger the scene is the more towards 10% to 15% (unfortunately and over 20% for some scenes) delay I detect. Screen-shots to verify my statement (you can easily see which one is rendered in 501 and which one 601 by the render window):

ingenium

с mymodo 2212 дней
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Насколько помню в 501 после второго сервиспака скорость рендера выросла примерно на 10 процентов, так что наверное не совсем корректно сравнивать версию, которая обтачивалась почти год и свежеиспеченную, т б при таком колосальном количестве нововидений.

Нечего говорить что люксолоджи прыгнули выше головы, что не может не внушать оптимизм, т к видно что люди стараются и потенциал нексуса только раскрывается.

Да и к тому же если смотреть на замедления рендера в констексте новых предоставляемых инструментов, то общий пайплайн может вполне ощутимо ускориться.

Какой-либо приговор рендеру можно будет приносить только по истечении некоторого срока, изучения, а полный — в работе с реальным проектами.

Сейчас не совсем понятна ситуация, т к видимо код ощутимо переписан, поэтому и всплывают различные непонятности. В том же приуславутом максе ядро уже не прогается больше десятилетия — лишь внедряются стороние плагины, поэтому и не возникает такой ситуации.

Лучшие тестеры — конечные пользователи. Так что этот релиз, впрочем как и 501 SP0, «немного» сыроват. Накрутили всего что хотели, теперь будут подгонять и подтачивать, так что оценивать стоит с поправкой на ветер.
Превью работает быстрее, заметно быстрее! Именно им я пользуюсь больше всего. Рендер для настройки качества виза можно пускать частями, тогда потеря времени на этом этапе будет не столь ощутима.
Пока что проверил только на елочной игрушке

Надо больше сравнений

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

Ну ды, все так, а еще народ писал на форуме люксов, что параметры по умолчанию изменились, вполне возможно для достижения сравнимого качества и скорости с 501 sp6 нужно гдето меньше семплов, где-то порталы пользовать. Сам это пока проверить не могу. Вообщем доволен как слон. Ребята работают и у них большие планы. А это то что нам нужно.

ingenium

с mymodo 2212 дней
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Да вот именно — для статичных картинок наиболее критична скорость и удобство настройки света и материалов, что делается как правило в превью, драфтовыми рендерами и регионрендером, а вот финальную картинку можно и на ночь поставить. Для анимации конечно все печальнее.

Ssv

с mymodo 2666 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Зато окно рендера и рендер, можно масштабировать епрст, наконецтоки….) Хм, пару дней гоняю на предмет моделинга и рендеринга ни разу не упала еще, насчет падения в скорости рендера аналогично присутствует…..)

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

Ssv, а вы вашу печь какими дровишками топите? ;)

Упала один раз, в форм эдиторе на Find Form

Yuriy

с mymodo 2681 день
169
Голос за!
0
Голос против!

просто Юра

GameDevSupermanЧеловек дела

Пока ни разу не упала. Моделинг, запеканка. Единственное, вертекс колор немного глючит. На всю модель один цвет назначил, выделил точки что бы назначить другой цвет — и ничего. Хотя проявляется странно. Вроде бы не работает, а вроде работает. ХЗ. Ну и джульен странный какой-то тул

Ssv

с mymodo 2666 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

MasterMO Боюсь ответ кедровыми вас мало удовлетворит:) Поэтому лучше переформулируйте вопрос….

Жульен режет только первым сечением
Дайсер совсем не режет. Он активируется на жульене с зажатой кнопкой Alt

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

-))) Супер, но вопрос о видеокарте и дровам к ней.

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

Тоже беда с овощерезками….

Ssv

с mymodo 2666 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

MasterMO GTX 580 с 3 гигами, дрова последние что были на сайте вроде 295.73…. было бы еще клевее конечно иметь две 590 ых…. :) Почему то мне казалось что люксы все-таки решат и ГПУшный рендер прикрутить, не знаю, приснилось под новый год, думал вещий сон)

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

-) Клево, клево, теже дрова, но передически вылетает всеже, не часто, но бывает. но видюха дома 470, на работе такая же как у вас, но пока не тестил на ней.

flowlife

с mymodo 2444 дня
154
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

им нет смысла делать gpu рендер, у них главный(самый богатый) инвестор Intel. И они будут выжимать все из cpu.

Ssv

с mymodo 2666 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

MasterMO Любая програма спобна вылетать…в веду того что это програма) Можно и 501 ую укатать в краш… особенно если открыть еще Ps, Zbrash смотреть кино и серфить инет) Хотя 501 sp6 могла нормально работать на одной машине, открытая 2 раза…одна считает рендер в другой моделить….. 501 Очень стабильная, особенно посравнению с 401, так что думаю 601 ую подтянут, вопрос времени….. пока рендю по прежнему в 501 ой, объективно рендится все в 2 раза быстрее…

flowlife можно реализовать CPU-GPU рендер…. С возможностью подключения видяхи к процессу….

ХубриБубри

с mymodo 2713 дней
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Вобщем, вывод: 601 сырой, но паниковать не стоит, ничего смертельного, и судя по опыту 501, недоделки исправят в обозримом будущем. Хотя можно и повозмущаться, потому что выпускать на столько очевидно сырой рендер как-то не хорошо, но наверное очень хотели к 29 февраля приурочить.

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

Мало того, в сравнениии с 401 sp0 и 501 sp0 601 первый релиз очень даже, в нем можно работать!

Даже красить текстурки 8к можно

Disabled

с mymodo 2400 дней
69
Голос за!
1
Голос против!

Учится, познавать дзен

чет скорость рендера меня огарчает ((потестил сцену RoomBasic на 501 редрорнул за 10 минут, а вот 601 аж 23 мин. 43 сек!!! ёпта! это не 8–10%!… печалька! вылетает частенько) очень хотелось бы прироста производительности и стабильности. жду.

flowlife

с mymodo 2444 дня
154
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

снапинг очень баговый

g-u-u&context=G22bf348FUAAAAAAABAA

Автор

ammbass

с mymodo 2801 день
5867
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Чем интересно он тут баговый? Это видео больше похоже на иследование: так работает, а так не работает! Что бы объяснить как и почему. Не должно оно по другому работать. Давно всем известно что привязка происходит от центра манипулятора.) Речь идет о некоторых недопониманиях пользователями как работает Snap.

flowlife

с mymodo 2444 дня
154
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

он же говорит это баг, и что скоро исправят. Когда само меняется с эджа на точки, и когда манипулятор не на эдже это явно фича?

Автор

ammbass

с mymodo 2801 день
5867
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Видимо у нас разное понимание о том, что он сказал. Манипулятор можно поставить в modo в любом месте, кликнув в окне проекции, и если вы его переместили, то назад поставить точно по центру Ребра врядли получится кликом.

Дальше. Если внимательно слушать, то речь не о том, что профиксят, а имеенно о том, как сделать так, что бы у вас небыло проблем. Так же, что многие пользователи, воспринимают это багом, от не правильного понимания. Поэтому заявление, что Snap в modo очень баговый, считаю приувеличением. Посмотрите все три видео от RichardYot и делайте вывод.

flowlife

с mymodo 2444 дня
154
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

а 56 секунде говорит, но есть несколько багов: вот смотрите если я отменю(операцию) и поверну вид немного, то манипулятор сместится с эджа(хотя он был ровно на нем)

1.43- Это баг и он будет исправлен, кто-то(чей-то ник или имя) знает об этом

1.54 я покажу еще один баг, когда с эджей слетает на точки.

А потом уже рассказывает как их избежать.

И это и было видео Ричарда, если что.

Автор

ammbass

с mymodo 2801 день
5867
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

flowlife, действительно, это видео Ричарда. Всем посмотреть и сделать вывод.)

Какой тут можно сделать вывод, что у Ричарда возникают проблемы и их обещали исправить. У меня проблем со снапингом не возникает. Мне местами не хватает функционала модо.

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

у мну тоже вроде с ним хорошо, и тоже нехватает функционала….. кстити, Гость, а тебе что не хватает? очень интересно.

Есть мысли по поводу фаллоффов, надо разбираться как интерактив работает.
Из последних мыслей например вот. Симметрия в фаллоффе могла бы обладать функцией обратного применения основного воздействия.
К примеру берем трубу и ставим симметричный фаллофф вдоль неё. Мувом задаем смещение на метр в поперечном направлении и иоба края трубы смещаются. А Охота так чтобы один край смещался как задаем, а другой на ту же велечину, но в противоположном направлении. Inverse Action хочу.

Это конечно можно сделать через вайт мап фаллоффы, но там долго и не всегда удобно.

Еще момент, по ходу придумал, когда фаллофф симметричен, то его «лучи» нельзя раздвинуть, оставив область бездействия внутри.

Да и почему вообще фаллофф нельзя рисовать кривой, интерактивно. Ну или хотябы не интерактивно, а сохраняя его в пресет, для последующего многократного применения.

Мысль можно развивать и развивать, но я пожалуй остановлюсь.))

Или вот например

http://

alextango

с mymodo 2621 день
522
Голос за!
0
Голос против!

modo as sex and love

GuildMyModoМедаль ТролляПлюсПлюс_2Человек дела

вот что по поводу багов и сырых релизов сказал мне Язанчик

Hmmm beta testers are not paid and there is a limited number of them. Also beta testers usually have full time jobs. It’s a balancing act between bug reporting and using the app. When you launch a product, the public will have a very different group of bugs on the software. Some due to user error, some due to unfounded bugs. It just takes time to get things settled in. Hopefully SP1 will fix a good size of those. Any bug you run into you should bug in the bug report system. Bugs can be squashed but Luxology needs to be aware of them. Some beta testers won’t be able to give 100% every cycle. Also not all beta testers are great technically. Which is good because there are also some needs for non technical testers. Anyway the best thing to do as a user is to bug any issues you have ASAP.

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

Собственно да, хотелось более упровляемых и легких фалоффов. Пока неполучается дойти до модификаторово в 601, вполне возможно они тоже добавятся в мой рабочий процесс. 601 пока только дома поставил. Собсвтенно выделения занимают большую часть рабочего процесса, почти все скрипты селекшена сейчас активно юзаю которые достал. Если у тебя есть свои собсвенные интересные разработки, буду рад исползовать, думаю и не только я.

Автор

ammbass

с mymodo 2801 день
5867
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Странные вещи происходят с локаторами от процедурных текстур. Иногда они смешиваются с другими, иногда просто исчезают.

maxxs

с mymodo 2298 дней
85
Голос за!
0
Голос против!
Luxology GalleryмодонафтЧеловек дела

Три бага. Роунд Эджз рендерит с артефактами если поверхности «находят» на друг друга под тупым углом…. скрин позже… Косяк

Мэш Пайнт Реплика не проецирует реплицируемые обекты пока не включишь выключищь слой — репликатор. С новым проходом кисти ситуачия повторяется. Инструмент фактически нерабочий. Явный баг.

Новый стек Рисования Вершинных карт — тормозит как Кризис 2 на Пентиум 486…))) Пока Включены ПСАБ…

Не баг. Традиция. Скульпинг… УГ для галочки… обидно. Модо на тестовой голове на 6 уровне мультирезолюции висит… А в соседнем окне Мудбокс 2012 на 7 уровне туже модель мнёт….. мда.

Пиблера на дыбу.

Автор

ammbass

с mymodo 2801 день
5867
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Multiresolution для мятия полигонов не подходит по определению. Больше служит для деталировки. Делал кубик 50 000 000 полигонов, моя старушка ругалась, но во вьюпорте кубик поворачивался, с тормозами большими, конечно. В отличии от 501 работает скульпт веселее. Потестил все кисти на Multiresolution, работают. Хотя ожидал большего. И уровень 7 и уровень 3 может иметь одинаковое количество полигонов.

MasterMO

с mymodo 2137 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

«Не баг. Традиция. Скульпинг… УГ для галочки… обидно. Модо на тестовой голове на 6 уровне мультирезолюции висит… А в соседнем окне Мудбокс 2012 на 7 уровне туже модель мнёт….. мда.»

Никто в изменениях и не говорил что скульптинг прокачали. Хотя по факту у меня более гладко и без залипов до 15 млн GL

Дома видюха 470 нвидиа, дрова последние, 16гб оперативки, монитор 1920×1200. Моделька на 6 подразделении вполне работает… -) 15 млн GL.

Это не топовая конфигурация двухлетней давности. Занимает модель почти всю оперативку видюхи. с 2–3 гб на борту поинтереснее конечно.

Понятно что мадбокс и збрашь куда лучше в этих вопросах- можно и текстурок положить больших и так далее, но то что все висит и страшно тормозит — в моем случае это не так.

Ждем дальнейшей прокачки скульптинга.

mikinik

с mymodo 2660 дней
112
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

а с гаммой у всех все впорядке?

привык что в 2,2 картинка выглядит несколько светлей…

или не доглядел чего-то?

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 5
  • >