Тестируем MODO701

Главные вкладки

212 сообщений [Последнее сообщение]

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Первые впечатление. Фишки. Удобства. Баги.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 5
  • >

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Партиклы, партиклы, партиклы. 

Не знаю как у кого, у меня на восьмой винде скульпт крутит 75 миллионов, не задумываясь. Но падает постоянно. 

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Производительность улучшилась у превью рендера. Партиклы быстро рендерит. Теперь сделаю анимацию дыма, так давно желанную.

Shader Tree как и просили, стал более навороченный, добавилось куча кнопочек.)) Для раскрытия палитр сделали иконку, видимо для тех кто из синимы и без иконок нажать на ноль не могут.)

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Впечатления приятные. Много улучшений. Фишичек. Пока баги у меня при скульпте лезут, причем не закономерные, что делает их невыносимыми. А так только положительные эмоции. Работает быстрее, плавнее. 

Качайте триалку, давайте мучайте ее.)

don_vladimir

с mymodo 3063 дня
135
Голос за!
0
Голос против!
Человек дела

Не дают триалку (

В печенюшках у материалов была замечена новая вкладка Material Rays, что там в ней спрятано? ))

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Такая вот вкладка:

Ага вижу что не дают.

Shader Tree в альтернативном виде.

Скрипты, кнопки, панельки подтягиваются, работают?

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Интерфейс очень приятно прокачали. Много всяких мелочей, которые просто радуют. Клавиша О вызывает окно, но окно не пропадает когда курсор с окна убераешь, только по клику во вьюпорте. Локаторы текстур автоматически складываются в папку Texture Group и так далее.

По скриптам и панелям, пока не подтягивал, на чистом конфиге сейчас.

Darcvizer

с mymodo 2598 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Ага интерфейс :)

chillout

с mymodo 2680 дней
248
Голос за!
1
Голос против!
Плюс

ammbass wrote:

Интерфейс очень приятно прокачали. Много всяких мелочей, которые просто радуют. Клавиша О вызывает окно, но окно не пропадает когда курсор с окна убераешь, только по клику во вьюпорте. Локаторы текстур автоматически складываются в папку Texture Group и так далее.

Ооо, вот это вообще супер, очень радует, что про интерфейс не зыбывают!

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Интерфейс прокачивают, но кто думает, что в сторону макса, синимы или еще чего-то, будут разочарованы. Интерфейс остался чисто модовским, с его логикой, концепцией. Можно сказать больше, он стал еще более модовский. 

Интерфейс все больше говорит о том, что надо учить и использовать Горячие Клавиши, а не искать иконки. Но и иконки добавили, для тех кто ищет глазами инструменты. 

Это точно. Случайно заметил в инпут эдиторе, что кнопка B при активированных инструментах лепки/рисования вызывает пай-меню выбора кисти. Не знал наверное потому, что не рисовал и не скульптил. Но чувствую что с 701 всё изменится.
Не понятно только почему эту функцию не сделали для инструментов волос, вертекс мап и партиклей. Видимо забыли.

pitiPet

с mymodo 3100 дней
1132
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Держать в голове все горячие клавиши, от шопа, люстры, синьки , модо  ---  ужосс-((( . Дайте, дайте мне иконки, освободите мне голову для творческих идей!  

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 А что тебя так пугает? PS и  AI фактически одинаковые, тем более что их там не так много. Синька не нужна. Так что всего ничего, выучить клавиши для modo)

Голова только сначала нужна, пока автоматизма нет, а потом руки сами делают. Спинным мозгом хоткеи надо жать, пока головной занят творчеством))

pitiPet

с mymodo 3100 дней
1132
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Синька не нужна, ты что Амбасс. Синька -- для работы, модо -- игрушка , очень красивая но не очень удобная игрушка . Так иногда что-то леплю неспеша, когда время есть, чтобы вникнуть в логику да понаходить все эти кнопочки да примочки припратянные бог знает где-).

APEC

с mymodo 2439 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

От большого кол-ва кнопок ненужных тоже толку мало..., нужны кнопки? что мешает сделать себе палету утыканую нужными инструментами?

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Вот вот PitiPet, в том и дело, что лепишь не спеша. А работай в синьке и радуйся.

Darcvizer

с mymodo 2598 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Аммбасс, я так понял ты купил себе 7 версию, когда установил она сразу не довала триалку ?

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Давала 15 дней.

Darcvizer

с mymodo 2598 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

буду благодарен если поделешся триалкоай

riuka

с mymodo 2329 дней
97
Голос за!
0
Голос против!

давно уже

да тут таких благодарных желающих нашлось бы очень много. но врядли они смогут на это расчитывать

zuzumba

с mymodo 3028 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

если у когот. есть триалка нужно делиться это факт!) 

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Затруднительная ситуация.) Ну я ведь не Пиблер. 

Потестировал наконец Sculpt, ну-уу лучше, лучше однозначно. Многое уже можно делать не надрываясь, до браша еще далеко, но вполне сносно, можно делать хорошие вещи. В винде пришлось убить все напоминания о пере, и модо перестал валится. Падал только на лепке, с другими операциями достаточно стабильно все работает. Попробовал покрасить по текстуре 8к, покрасилось. С большой процедурной кистью наблюдались тормоза, но так красить не имеет смысла. Имидж Инк просто песня. 

Такая кака налепилась при 70 лимончиках.

Darcvizer

с mymodo 2598 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

70 ЛИМОНОВ !!! У МЕНЯ БРАШ СТОЛЬКО НЕ ТЯНЕТ ???

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Основной вопрос к кистям сейчас. По умолчанию они фактически никакие. Нужно делать свои, настраивать, сохранять. Очень бедненький набор. Настраиваются достаточно не плохо, можно использовать изображения фактически любые. Лучше делить все по слоям, одежда отдельно от тела.)

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Еще, конечно, это маска для лепки. Но еще не попробовал как следует, хотелось посмотреть сколько modo может вывезти полигонов. Деталировку можно делать очень хорошую. 

Кожу, морщины

Самое примечательное, что модель остается ровно такой, как и была, полигонов в ней не прибавилось. И если вы использовали малополигональную модель, то собственно больше и делать ничего не надо. Просто запекаем текстуру. Интересно ведут себя сами полигоны, они "вылазят" достаточно не плохо, ведут себя не как динамеш, но все же. 

Подход в лепке другой чем в браше, это однозначно. Сравнивать нет смысла. 

zuzumba

с mymodo 3028 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

я вот не пойму . 70 лимонов поликов они по настоящему полики или какая то махинация скульптинга? ну тобишь можно реальные скажем так 70 миллионов поликов крутить? 

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Это multiresolution полигоны, если зафризить, то будут реальные. 

Крутится вобще без проблем. Лепится немного с напрягом при 70. 

Про триальную версию. Попробовали поставить на другую машинку, ничего не вышло. У меня при установке простил лицензию, естественно закачивал с сайта луксов, после чего он мне говорил что осталось 15 дней. Потом падал на скульпте и все повторялось опять. А сейчас вот все куда-то ушло. Походу были обрывы в инете, вот он мне и давал триал. Так что увы, ничего не получится.

zuzumba

с mymodo 3028 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

ясно. обезопасили себя люксы с триалом) . н униче всеж спс. Тоесть если даже зафризить то все эти 70 лямов будут норм крутиться? если да то это именно то о чем мечталось мне

 

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Зафризить не получилось.) Не хватает ресурсов.)

Взял просто добавил SDS на модель, что бы было 70 миллионов релаьных полигонов. Крутится без проблем.

Когда выделяешь все полигоны, тут происходят тормоза во вьюпоте, но поворачивает.)

zuzumba

с mymodo 3028 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

ну это значительный прирость к прозводительности и это круто ! пасиб

Ssv

с mymodo 3080 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Суть в том что в браше это действительно "цифровая лепка из пластелина" в то время как в модо " это цифровая резка по дереву"  оба выражения в ковычках но для сравнения пойдет.... лепить из пластелина приятнее чем  резать из дерева. Пластелин более податлив для манипуляций Нет пробелем что бы что то отрезать а потом это же что то прилепить к чему то другому... Диномеш великолепен. Отрезать руку у человека а потом смерджить ее с попой не выйдет в модо :) ..... можно только стругать одну заготовку. Также нельзя ее покрасить без развертки..... поэтому сколько там ворочается при мультирезолюшене полей не так важно..... сделать складки на мебели можно было и в 601-ой 

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ну так я и думал. Начинается, браш круче и все такое. Да это всегда было. Об этом никто и не говорит. Кстати не всем приятней лепить, некоторые любят больше по дереву вырезать.) А какие есть сейчас замечательные станки для резьбы по дереву, для лепки из пластелина таких увы нет.) Не надо сравнивать одно с другим, проще будет. Прикрутит Пиблер динамешу, будем рады, а пока режем по дереву.

riuka

с mymodo 2329 дней
97
Голос за!
0
Голос против!

давно уже

зато такой прирост важен будет на больших сценах и уж ни как не помешает

Ssv

с mymodo 3080 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Не факт...нужно тестировать....то как это крутится без мультирезолюшена в окнах...при различных настройках отображения.....и на разных версиях модо в реальных сценах.... или это как новый фери борется с жиром все лучше и лучше.... :) 

В любом случае нужны тесты... 

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Крутится очень хорошо на больших сценах. Вобще работать modo стал лучше. На больших сценах и на гигантских. Да  о чем говорить, если в пятерке 6 миллионов было много для рендера, да и сама сцена уже казалась тежеловатой, решалось через Static Mesh и другими вариантами, то сейчас как-то пофиг. Тем более что есть Proxy! 

И тестируйте, тестируйте! )

riuka

с mymodo 2329 дней
97
Голос за!
0
Голос против!

давно уже

ну без тестов то никуда . ну как говорит
ammbass что и без мультирезолюшена крутит. ну и еще как они показывали в видео про анимацию такнка. ну а вообще будем смотреть на реальных проектах

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

GoZ у меня не работает. Валится modo. Не понял в чем проблема.

riuka

с mymodo 2329 дней
97
Голос за!
0
Голос против!

давно уже

ну это пока Goz  необновят будет так. писался то он под старые версии

pixelov

с mymodo 2993 дня
167
Голос за!
0
Голос против!

patience is a virtue

SupermanПлюсПлюс_2

ammbass wrote:

GoZ у меня не работает. Валится modo. Не понял в чем проблема.

На родном форуме пытаются помирить GoZ с 701, у кого-то получается:

http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=32&t=74763

1) "I got it to work. Had to go into Preferences / GoZ and use the Force Reinstall option and it has worked fine so far. Still doesn't automagically make give model awesome topology though....."

--------------------

2) "Go to System / Run Script and search for "GoZBrushToModo.py". Than you can use the command history to map it to a shortkey (usually Shift-Command-G)and/or you can create a button with the form editor. The custom icon for it is called "GoZBrush.png". It is in your public folder / GoZ Apps / Modo (Mac)"

-------------------

и наконец 3-я!, похоже самая результативная:

3) "I manually created my user folders , created a Modo 701 folder with the gozio.lx file and a config file like I did last time and it worked from zbrush to modo.

Only thing missing was the button in 701.

I had to reconfigure the button manually in the form editor and save the config and now I am good to go!!

Anyone that is struggling, I'm sure the force reinstall would update all the paths and scripts inside of modo 701, you'll see it in the form editor and everything looks good but no button showing up.

Richard Yot has a good video on youtube on creating your own custom buttons, follow the steps about find form and selecting the toolbar for the modo modes toolbar and you'll be fine if do as he says!!"

P.S. Видео по создание собственных в кнопок в модо см. здесь:

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Только от туда.) Сейчас буду пробовать.

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Сомнений в том, что программу переписали заново нет. Фактически везде есть изменения. Многих менюшек нет и вовсе. Что многим покажется не удобством. Кто пользуется Горячими Клавишами это не грозит.) 

Некоторые изменения в интерфейсе

Текстуры по которым рисуешь в данный момент, стали выглядить как и во вкладке Images, что показалось не совсем логичным.

Остальные вкладки оставили прежними

Во вкладке Color находится весь Presset Browser

Но это нормально.)

Изменения везде.

ScuF

с mymodo 2357 дней
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

Ssv wrote:

Суть в том что в браше это действительно "цифровая лепка из пластелина" в то время как в модо " это цифровая резка по дереву"  оба выражения в ковычках но для сравнения пойдет.... лепить из пластелина приятнее чем  резать из дерева. Пластелин более податлив для манипуляций Нет пробелем что бы что то отрезать а потом это же что то прилепить к чему то другому... Диномеш великолепен. Отрезать руку у человека а потом смерджить ее с попой не выйдет в модо :) ..... можно только стругать одну заготовку. Также нельзя ее покрасить без развертки..... поэтому сколько там ворочается при мультирезолюшене полей не так важно..... сделать складки на мебели можно было и в 601-ой 

Отрезать руку и смержить с попой в модо просто элементарно. Отрезаешь руку катом, переносишь в нужное место, сшиваешь бриджем. Отскульпченные детали не потеряются. Если работать с мультирезолюшн скульптингом, то получается что твоя сетка очень низкополигональная, а весь твой скульпт это какбы дисплейсмент текстура. Это на самом деле очень крутой подход! Это гораздо более полезная для продакшена концепция, и гораздо более применимая. По сути можно спокойно скульптить заригенную анимационную модель до скольугодно детального уровня. Никаких телодвижений для переноса скульпта не требуется.

Мне вообще не очень понятно вся эта история с 70 миллионов полигонов. Зачем столько полигонов, когда есть возможность мультирезолюшн сабдивов. Зибраж же не работает на самом деле с полигонами, он работает с вокселями, иначе 70 миллионов он бы тоже не провернул.

Обычно в продакшене скульпт делится на 2 этапа. Первый - концепция и форма. Потом ретопология в анимационный мешь. Второй этап - снова скульпт уже финальных деталей. Потом снятие дисплейсмента. Причем в сложных моделях персонажей часто приходиться переключаться назад в Maya, 3ds max или modo, чтобы сделать какие-то детали вроде ремней карманов пуговиц, и прочего.

Модо же предлагает интегрированный пайплайн. В котором скульпт не надо снимать, ты работаешь естественно, так же как и в зибраше или мадбоксе, разделяешь детали по слоям, навешиваешь разные элементы. И эти слои остаются "живыми" до конца, до рендера. При этом у тебя остается все функции класического моделинга и лекгие меши. А что более важно в модо есть image base sculpt, которые позволяет редактировать примененную карту дисплейсметра средствами скульпта. Это тоже очень крутая возможность. Обычно, если на модели появляются артефакты из дисплейсмента это приводит к большому геморою. Ты вынужден идти и снова снимать дисплейсмет, тупить над настройками UV smooth'инга, силясь понять, почему при снятии карта выглядит так, как она выглядит. В модо же ты можешь просто взять кисть, все поправить и обновить текстуру. Огромная, на самом деле возможность.

Конечно модо не замена зибрашу. Зибраш это инструмент концепщика и художника. Он позволяет создавать не покидая одной программы очень сложные "модели", рендерить их и волосить, теперь уже. Однако чтобы поженить зибрашь с пайплайном, придется принять кучу ограничений, часто, кстати, и на диномешь. И не забываем что зибраш по большому счету (в терминах продакшена) не текстурит. В этом ключе гораздо выгоднее смотриться mudbox, кстати. Его гораздо проще применять в продакшене и он не содежит "лишних" функций и тектурит по ювихам. Вот в модо, можно сказать, появился встроенный mudbox. Встроенная гибкая и применимая в продакшене скульптинг система.

Причем, насколько я понимаю, modo со своим скульптом становится на сегодняшний день уникальным софтом. Никто ТАК со скульптом не работает.

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Полностью согласен.

Darcvizer

с mymodo 2598 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Блин а проблему с большим количеством мешей пусть даже в каждом по 1 полику не решили )) А на одно дай бог летит !

Ssv

с mymodo 3080 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

ScuF ..... буду краток, полностью не согласен :) 

ScuF

с mymodo 2357 дней
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

У меня есть сцена с 20 000 инстансов, которые надо перевести в меши, смерджить и с помощью констрейнов натянуть на это квадратную скетку. Потом эту сетку пару раз засабдивить сохраняя констрейн. (для последующего снятия дисплейсмента) В 601 чтобы сделать это у меня ушел день. Нажмешь комбинацию клавишь и ждешь когда завершиться операция, смотря на как будто зависшую программу.  Очень медлено проварачивается втюпорт. Медленное выделение. Операция конверта инстанса в меш тоже медленная и не оптимизированна, задействует только 12 процентов ЦПУ. Субдив также задействует мало ЦПУ.

Открыл эту сцену в 701. Ничего практически не изменилось. Судя о видео производительность сцен с большим колличеством итемов увеличелась, но похоже не так сильно как этого хотелось. Это какоето наследие с тех времен когда модо был моделлерским софтом. У итемов двойная природа, это вроде и итемы а вроде и слои. И похоже сделать такие итемы достаточно быстрыми у них не выходит. Это довольно странная проблема. Для других софтов 20 000 элементов в сцене вообще не проблема. (пока не хочешь их показать =)  )

Немного разочаррован, копаем дальше...

Кстати у меня 701 довольно часто падает. Понятно что это со временем поправят, но все же... Почерк luxology побольше фичеров выкатить, а баги потом поправим. Это надо менять. Нельзя продавать в серьезные компании софт с такой стабильностью. Не поймут.

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

На счет стабильности. Падает только на скульпте. Правда мне удалось немного изменить эту тенденцию, в винде поубивать все связи с пером, заметно улучшилась работа. За неделю было одно падение на эксперементах с Shader Tree. Может проблема с железом? 

Проблема с nVidia 680 обозначена. Что-то решают. 

ScuF

с mymodo 2357 дней
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

Судя по персонажу Zeller, риги все еще дико тормозят =( Очень это печально.

Автор

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

В ретопологии тормозит Contuor на авто.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 5
  • >