Здравствуйте всем! Кто-нибудь может подсказать в modo есть возможность текстурную развертку превратить в сетку с текстурой?
ChuviAlex
с mymodo 4593 дня
молодо зелено
молодо зелено
Здравствуйте всем! Кто-нибудь может подсказать в modo есть возможность текстурную развертку превратить в сетку с текстурой?
ammbass
злой коллибри
Есть возможность, посмотри здесь:
http://mymodo.ru/forum/render-setki-modeli
http://mymodo.ru/node/6708
Не забывайте пользоваться поиском!
Автор
ChuviAlex
молодо зелено
Я имел ввиду вариант наподобие unfold mapping
Когда сделанная развертка в UV, уже сделанная плоской становится mesh
Короче говоря сделать вариант раскроя модели
ammbass
злой коллибри
Использовал один раз программу Pepakura Designer 3. Другие варианты больше не рассматривал.
http://pepakura.ru/
Импортируешь модель в формате .obj и делаешь раскрой.
Автор
ChuviAlex
молодо зелено
Спасибо!
alextango
modo as sex and love
Да Кирей 100 пудоф прав, если правильно выставить единицы измерений, то очень хороша для раскроя любого листового материала хоть реального ( лист желез. оцинковка, медь или просто ватман или картон для занятии сыну в школу), хоть для виртуального. Регулярно пользую.
Автор
ChuviAlex
молодо зелено
На самом деле пепекура не очень подходит для того что мне нужно. Ситуация в том, что я использую раскрой для надувных рекламных объектов с нанесенной на нее текстуру. Макс позволяет мне получить раскрой простых объектов и при этом перевести всю развертку в плоскую меш с текстурой. При этом с простыми объектами таких как шар все идет отлично , а когда дело доходит до фигур начинаются проблемы. Т.е развертку можно получить, но проблемы с масштабом. Две близкие детали могут иметь разные масштабы, хотя пропорционально все нормально. В Модо развертку можно получить идеальную, но перевести ее в рабочую плоскую меш с нанесенной текстурой невозможно.
ammbass
злой коллибри
У меня задачи были именно выкроить материал, без текстуры. На крой можно положить текстуру в фотошопе, главное что бы формат выкройки был подходящим. В чем выкройку режут?
alextango
modo as sex and love
Ну дак уважаемый так же и сказали, что листовой материал, с надувными подушками, шарами и проч. не прокатит и оэто очевидно.
Автор
ChuviAlex
молодо зелено
Режут из какого-то эластичного материала, я точно не знаю под надувные объекты. В этом-то и разница. Я просто делаю следующим образом: моделю в модо, накладываю текстуру, а затем через FBX отправляю в макс. В максе спокойно открывается через Unwrap развертка с текстурой. Модель разрезаю через split, потом через unfold mapping получаю развертку в оригинальном размере, которую перевожу в mesh. Что самое интересное текстура полностью развертывается под плоскую mesh. Вроде бы технология терпимая, дает результат, но просто думал может быть можно избежать экспорта в макс, и есть что то подобное в модо. Но раз нет, значит нет!
sensaynyu
https://community.thefoundry.co.uk/discussion/topic.aspx?f=119&t=83218
Попробуйте. Правда говорят, что на Маках не работает из-за бага.