Unfold mapping

Главные вкладки

11 сообщений [Последнее сообщение]

ChuviAlex

с mymodo 4593 дня
20
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Здравствуйте всем! Кто-нибудь может подсказать в modo есть возможность текстурную развертку превратить в сетку с текстурой?

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Есть возможность, посмотри здесь:

http://mymodo.ru/forum/render-setki-modeli

http://mymodo.ru/node/6708

Не забывайте пользоваться поиском!

Автор

ChuviAlex

с mymodo 4593 дня
20
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Я имел ввиду вариант наподобие unfold mapping

Когда сделанная развертка в UV, уже сделанная плоской становится mesh

Короче говоря сделать вариант раскроя модели

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Использовал один раз программу Pepakura Designer 3. Другие варианты больше не рассматривал.

http://pepakura.ru/

Импортируешь модель в формате  .obj и делаешь раскрой.

Автор

ChuviAlex

с mymodo 4593 дня
20
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Спасибо!

 

alextango

с mymodo 4971 день
522
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

modo as sex and love

GuildMyModoМедаль ТролляПлюсПлюс_2Человек дела

Да Кирей 100 пудоф прав, если правильно выставить единицы измерений, то очень хороша для раскроя любого листового материала хоть реального ( лист желез. оцинковка, медь или просто ватман или картон для занятии сыну в школу), хоть для виртуального. Регулярно пользую.

Автор

ChuviAlex

с mymodo 4593 дня
20
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

На самом деле пепекура не очень подходит для того что мне нужно. Ситуация в том, что я использую раскрой для надувных рекламных объектов с нанесенной на нее текстуру. Макс позволяет мне получить раскрой простых объектов и при этом перевести всю развертку в плоскую меш с текстурой. При этом с простыми объектами таких как шар все идет отлично , а когда дело доходит до фигур начинаются проблемы. Т.е развертку можно получить, но проблемы с масштабом. Две близкие детали могут иметь разные масштабы, хотя пропорционально все нормально. В Модо развертку можно получить идеальную, но перевести ее в рабочую плоскую меш с нанесенной текстурой невозможно.  

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

У меня задачи были именно выкроить материал, без текстуры. На крой можно положить текстуру в фотошопе, главное что бы формат выкройки был подходящим. В чем выкройку режут?

alextango

с mymodo 4971 день
522
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

modo as sex and love

GuildMyModoМедаль ТролляПлюсПлюс_2Человек дела

ChuviAlex wrote:

На самом деле пепекура не очень подходит для того что мне нужно. Ситуация в том, что я использую раскрой для надувных рекламных объектов с нанесенной на нее текстуру. Макс позволяет мне получить раскрой простых объектов и при этом перевести всю развертку в плоскую меш с текстурой. При этом с простыми объектами таких как шар все идет отлично , а когда дело доходит до фигур начинаются проблемы. Т.е развертку можно получить, но проблемы с масштабом. Две близкие детали могут иметь разные масштабы, хотя пропорционально все нормально. В Модо развертку можно получить идеальную, но перевести ее в рабочую плоскую меш с нанесенной текстурой невозможно.  

 

Ну дак уважаемый так же и сказали, что листовой материал, с надувными подушками, шарами и проч. не прокатит и оэто очевидно.

Автор

ChuviAlex

с mymodo 4593 дня
20
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Режут из какого-то эластичного материала, я точно не знаю под надувные объекты.  В этом-то и разница. Я просто делаю следующим образом: моделю в модо, накладываю текстуру, а затем через FBX отправляю в макс. В максе спокойно открывается через Unwrap развертка с текстурой. Модель разрезаю через split, потом через unfold mapping получаю развертку в оригинальном размере, которую перевожу в mesh. Что самое интересное текстура полностью развертывается под плоскую mesh. Вроде бы технология терпимая, дает результат, но просто думал может быть можно избежать экспорта в макс, и есть что то подобное в модо. Но раз нет, значит нет!

sensaynyu

с mymodo 3906 дней
280
4 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

https://community.thefoundry.co.uk/discussion/topic.aspx?f=119&t=83218

Попробуйте. Правда говорят, что на Маках не работает из-за бага.