Viewport Antialiasing

Главные вкладки

22 сообщения [Последнее сообщение]

APEC

с mymodo 1933 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

Как и можно ли в 701 сделать линии во вьюпорте более плавные?

На люксах есть одноименная тема Viewport Antialiasing.

Там человек предлагает решение для карт НВидия:

Но как быть с Радеонами?

Возможно ктото этим занимался, подскажите решение.

Gotre

с mymodo 2387 дней
46
Голос за!
0
Голос против!

дрим креатор

butterfly modomobile

Плюсую пост. Тоже волнует этот вопрос.

sergio-a1

с mymodo 1396 дней
456
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Маленький фотоотчет-сравнение по теме:

 

В настройках видеокарты NVIDIA GeForce 9600 GT включил принудительное сглаживание в приложении MODO (601), (Win7 32). Линии каркаса получше, но шрифт в кнопках переключения видов отображения и инфы в правом нижнем углу поплыл. Вернул назад. MODO - modoвское, Кесарю - кесарево... =)  Может Радеоны по-другому себя ведут?

Автор

APEC

с mymodo 1933 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

sergio-a1

разницы практически нету, в нвидиях есть FXAA. Вот она дает хорошее сглаживание

sergio-a1

с mymodo 1396 дней
456
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

APEC wrote:

разницы практически нету, в нвидиях есть FXAA. Вот она дает хорошее сглаживание

Про это и писал в предыдущем посте, только без названий. Если для игрушек или рига, то может быть. А вот в моделинге мылит все линии 1-пиксельной ширины (меш и сетку вьюпорта с Воркплейном) и текст именно в рабочем окне. Ощущение мутных очков на глазах (FXAA).

Gotre

с mymodo 2387 дней
46
Голос за!
0
Голос против!

дрим креатор

butterfly modomobile

Допустим мне данная фитча необходима только для захвата в видео материала из вьюпорта.

Поэтому на текст мне как то по барабану, он вообще будет убираться. Так что был бы очень рад даже такому сглаживаю для радэона. А вот волнует ли этот вопрос автора темы, нинаю.

Автор

APEC

с mymodo 1933 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

мне текст тоже всеравно, линии главное, делать рендер сетки т.к. модо в этом деле проигрывает максу.

В общем еще раз убедился в том, почему радеоны дешевле нвидий =)

Gotre

с mymodo 2387 дней
46
Голос за!
0
Голос против!

дрим креатор

butterfly modomobile

APEC wrote:

мне текст тоже всеравно, линии главное, делать рендер сетки т.к. модо в этом деле проигрывает максу.

В общем еще раз убедился в том, почему радеоны дешевле нвидий =)

ну, если просто рендер сетки, тогда есть два варианта помимо вьюпорт скрина.

1-ый это я где-то в просторах нета находил шейдер который отображал сетку. Вроди бы даже тут есть. 2-рой, можешь тупо сделать развёртку объектов и эпсом просто создать такую текстуру. Ну и на рендер. 

Автор

APEC

с mymodo 1933 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

неподходит делать развертку, обьект сложный, высокополигональный, все варианты пробовал

2 выхода: или вьюпорт бустить или в максе рендерать сетку.

Gotre

с mymodo 2387 дней
46
Голос за!
0
Голос против!

дрим креатор

butterfly modomobile

ну на сколько он сложный? неужели текстуры 4к не хватит? ну и развёртка грамотная не обязательна, в данном случае. Можно обойтись автоматическим инструментарием.

Автор

APEC

с mymodo 1933 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

мне текстуры в 8к не хватило, обьект машина, высоко детализированая, та что у меня в профиле, но уже доделаная.

Оно кажется что там 2 развертки и хватит... все уместил на одной ЮВхе, но детали на столько малы получились, что на 8к текстуре линии резбленые и толку от этого метода никакого. Лучше в РейГЛ получилось чем разверткой.

sensaynyu

с mymodo 1464 дня
278
Голос за!
4
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

Какие 8к текстуры? о_О 

Чтобы сделать рендер сетки через ЮВ карту нужно каждый полигон модели развернуть квадратом от 0,0 до 1,1 в ЮВ пространстве.

Проще говоря, выбираете меш, делаете Barycentric развертку и готово.

ammbass

с mymodo 2709 дней
5843
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

sensaynyu wrote:

Какие 8к текстуры? о_О 

Чтобы сделать рендер сетки через ЮВ карту нужно каждый полигон модели развернуть квадратом от 0,0 до 1,1 в ЮВ пространстве.

Проще говоря, выбираете меш, делаете Barycentric развертку и готово.

Размер сетки будет разный при рендере, если сетка не равномерная. Я пользуюсь скриптом mm_WireFrame.py и сетка как надо получается. Правда не стоит забывать о размере меша.)

sensaynyu

с mymodo 1464 дня
278
Голос за!
4
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

Да, для хайрез still'ов или turntable скрипт лучше всего подходит.

Автор

APEC

с mymodo 1933 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

Barycentric тоже пробовал, но т.к. аммбасс сказал выше, сетка толщина разная и если есть треугольники или н-ганы метод не годиЦа.

sensaynyu

http://www.renderspirit.com/wireframe-render-tutorial/

если интересно как текстурой рендер сетки делается. Если обьект мелкий.

Метод в самом низу с использованием EPS файла.

sensaynyu

с mymodo 1464 дня
278
Голос за!
4
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

Да вариантов много, но в Modo это все немного через заднее место делается. Я бы не отказался от wireframe shader'a или render output.

sergio-a1

с mymodo 1396 дней
456
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

 Еще есть крайний выход - использовать для рендера старшего брата (LW). Благо, это у него давно дефолтом есть =). Толщина, цвет линии...

 

sergio-a1

с mymodo 1396 дней
456
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Для обладателей видеокарт от NVidia и по теме в шапке: Найдено оптимальное изменение настроек видеокарты для нормального сглаживания во вьюпорте, особенно для тонких каркасных линий. Включение режима сглаживания FXAA отпадает сразу, так как предназначен для игр и динамичных сцен (попросту мылит мелкие детали). Необходимо в настройках видеокарты в пункте "Сглаживание - режим" выставить "Замещение настроек приложения". И после в пункте "Сглаживание - параметры" выставить нужный коэффициент сглаживания. Следует отметить, что для применения настроек видеокарты МОДО должен будет перезапущен. Скрины прилагаю:

  

Sample

с mymodo 2591 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

можно и так, но на жирных шотах будет тормозить. Я думаю это не просто так оптимизировано. 

sergio-a1

с mymodo 1396 дней
456
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Насколько жирных? На скринах 1 миллион, и никаких фризов.. Ща протестирую с увеличением "жирности" и отпишусь =). Или дождусь новой карты на днях, на нынешней маловато памяти, всего 0,5 Г и морально устарела уже ((

Sample

с mymodo 2591 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

1 лям уже не много, до 16 доходят сцену уже без проблем) Все равно я за производительность =)

sergio-a1

с mymodo 1396 дней
456
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

На 3 миллионах поликах и при отключенном сглаживании ругнулась карта: "Your hardware configuration does not meet minimum specifications needed to run the application. The application must close". При 2,2 мил. еще нормально крутилось во вьюпорте. Дождусь новую карту (4 Гига). Ну а сейчас это сглаживание включу снова. При моделинге глаза отдыхают, а при сборке сцен можно и отключать =)