Visible to camera и запекание текстур

Главные вкладки

7 сообщений [Последнее сообщение]

biotron

с mymodo 1521 день
324
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Нужно запечь в текстуру с обьектов. Но один обьект должен быть невидимым. Но отбрасывать тени. Настроил сцену, рендер. На превью и в финальном рендере все сходится. Но когда делаю Bake from object to render output "скрытый" обьект присутствует в рендере. Как от этого избавиться? Очень похоже на глюк.. сцену приложил.

APEC

с mymodo 1933 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

когда выбираешь Bake from object to render output наверно указываешь расстояние большое, потому и присутствует "скрытый" обьект.

когда выбираешь просто Bake to render output все гуд.

Или ставь расстояния меньше или выбирай второе.

Автор

biotron

с mymodo 1521 день
324
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Да. сори. затупил. Не подумал что в этой сцене можно так решить. Но суть в общем несколько в другой сцене. Я ее прикреплю. описалово то же. Только проблемы с болтом. Помогите пожалуйста. Нужно на лополи снять текстуру с хайполи вместе с тенью от болта.

Прикрепленный файл: 

Попробуй в 2 захода. Запеки хай через Bake to render output не отключая болт, получишь тень на текстуре. Потом уже запекай с отключенным болтом с хай в лоу.

Автор

biotron

с mymodo 1521 день
324
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Спасибо! отличное решение. Хочется еще понять как быть с тем что отключенный визибл ту камера в рендере срабатывает. А в бейке нет. Это глюк? или (я надеюсь ) я что то недопонял с Shader tree?

 

bio-art wrote:

Спасибо! отличное решение. Хочется еще понять как быть с тем что отключенный визибл ту камера в рендере срабатывает. А в бейке нет. Это глюк? или (я надеюсь ) я что то недопонял с Shader tree?

Здесь вот в чём дело.

"Видишь болт? - Нет. - А он есть!" ;-)

Похоже, что в запеканке учавствует тот шейдер, который соответствует запекаемой поверхности.

Вроде как, примерно так:
Запекается то, что "видно" на заданном расстоянии "от поверхности", соответствующей указанной ЮВ, с настройками соответствующего данной поверхности Shader, а далее Outputs и Render Item.

Хотя можно и проще объяснить: в Shader указываешь Visible to Camera, а в запеканке камеры нет. Так что всё логично. Надо заявку поставить на 701 - Visible to Bake.

Автор

biotron

с mymodo 1521 день
324
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Понял. )) спасибо. Действительно все логично. Если можно поставте заявку. Было бы супер. А то игроделы воют.. Сам бы поставил. Но не лицензионный я пользователь. Хоть и планирую уже 2-й год. Но видно не судьба. У меня это просто хобби. А на хобби денег не заработаешь. )) Еще раз спасибо!