Визуализация Деревяной коробки

Главные вкладки

56 сообщений [Последнее сообщение]

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

Здрасте

Можите помочь с настройками рендера?

Задача: создать красивую деревяную коробку (для общего понимания размер 2м на 0,6м) с текстурой вишни, черешни или венге, падука, так, чтоб и текстура читалась красиво и освещение больмение норм

http://mymodo.ru/lesson/protsedurnaya-tekstura-wood-imitatsiya-porod-dereva

красиво, но у меня в голове не укладывается как такое сделать, тем более, что там нет упоминания об общих настройках во вкладке рендер, просто закинуть материал из контента и кликнуть пару значений во вкладке текстур лейерс не прокатывает.)

спасибо

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

спасибо)))

Sample

с mymodo 3561 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

А чего мучаешься, слей заказ сюда на форум за неграбительские деньги.  И ты посмотришь как надо и люди денешку получат.

ammbass

с mymodo 3679 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Текстура дерева к освещению мало привязана по сути. Свет настраивать нужно хорошо, приемов много. Начать нужно с простого подбора референсов, как по свету, так и по текстуре. Сделать все конечно не сложно, но хотелось бы увидеть что у тебя получается... тогда можно подсказать что нужно добавить.

APEC

с mymodo 2903 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

размеры коробки явно не верны 27 метров высота, 80 длинна, потому и материал не видно, т.к. он очень мелкий получается.
Сделал размер примерно как предполагалось 2м в длину.

Как в итоге должно получиться решать автору, но материал дерева процедурный крутить можно долго и ничего хорошего не получится. А вот наложить на ЮВ текстуру проще, чего вам и советую, единственное нужно эту UV-карту сделать правильно, чтоб все линии смотрели в одну сторону (смотрите как в прикреплении сделана ЮВ карта, ваша же, не тронутая, только скомпонованая и развернута в одну сторону). Размер рендера уменьшил вдвое.

Первая картинка - оригинал, вторая - немного фотошопа, третья - вариант с другой текстурой (неудачная сразу скажу, поставить свою какую угодно можно).
Качество рендера поменял, нужны будут другие настройки - измените.
 

Прикрепленный файл: 

ammbass

с mymodo 3679 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Процедурные текстуры тоже лучше крутить по UV карте, без UV это побаловаться. 

Думаю что не плохо и |Displasement в таких случаях использовать, правда нужны сабдивы.)

ammbass

с mymodo 3679 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Не стал ждать пока доползет до конца

Это по текстурам, про свет это отдельный разговор. Про рендер тоже. 

stepanio

с mymodo 3257 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

Sample - тебе слить заказ чтоли? Ок, заказ, такой смоделировать раку, разбить на детали под в фрезеровку в венге. Собственно "заказ" то уже и выполнен мною, но только проблемка, в том, что заказчик туг с воображением, ему хочется предварительно посмотреть на общий вид в дереве. Поэтому и стучусь за помощью. Интерсено читать такие предложения, когда просят помощ, а в ответ "слей заказ"... не по человечески это. Лучше уже просто скажи "гуляй лесом deadman".

Всем большое спасибо, все варианты зачётные

APEC - спс, буду смотреть изменения в прикреплённом файле

ammbass - спасибо за советы, мне правда сложно понять многие из терминов визуализации, ибо денюжку зарабатываю моделированием, в рендер не вникаю (хотя очень и хотелосьбы разобратся.). Интересный вариант с ефектом лака.

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

stepanio - спс, жаль не могу показать картинку заказчику, человечек мешает

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

APEC настройки рендера не смог посмотреть, у меня 601 версия, при открытии поудалялось многое. (Не перехожу с 601 версии, так как при моделинге глюки с вайрфрейм бекграунд мешей, думал пофиксят в новых версиях, а оказывается болт...)

Что могу сказать, как оказалось проблема была банальна, АРЕС о ней написал сразу, размеры модели после импорта громадные, как только ужал до задуманых 2м, материал лёг как положено. Не заморачиваясь и не вникая в тонкости настроек, просто пораскидывав "Полированую Вишню" с мелкими коректироваками текстуры дерева (и не меняя настроек освещения) получилось вот такое:

 

вопросов куча, можно начать с тени, как сделать её не такой резкой? и второй вопрос по дисплейсменту, он коробит стыки модели, это из-за некоректной модели? в смысле, что вершины не сджонейны и полигоны трианглы как попало накиданы? (после импорта оно всегда так)

 

AlexBBM

с mymodo 2814 дней
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

deadman wrote:

APEC настройки рендера не смог посмотреть, у меня 601 версия, при открытии поудалялось многое. (Не перехожу с 601 версии, так как при моделинге глюки с вайрфрейм бекграунд мешей, думал пофиксят в новых версиях, а оказывается болт...)

1. Что могу сказать, как оказалось проблема была банальна, АРЕС о ней написал сразу, размеры модели после импорта громадные, как только ужал до задуманых 2м, материал лёг как положено. Не заморачиваясь и не вникая в тонкости настроек, просто пораскидывав "Полированую Вишню" с мелкими коректироваками текстуры дерева (и не меняя настроек освещения) получилось вот такое:

 

на рендере гробик для зайца, с масштабом всё ещё проблемы... Да, вообще мрачная тема...

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

грибок для зайца?

AlexBBM

с mymodo 2814 дней
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

deadman wrote:

грибок для зайца?

"гробик" (с)

AlexBBM

с mymodo 2814 дней
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Нужен клоузап - забудь про дисплейс, освой моделинг, у тебя не такие сложные изделия; с дисплейсом промучаешься на настройках, а потом время на рендере потеряешь.

AlexBBM

с mymodo 2814 дней
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Вот тебе ссыль на толковый курс по узорам, хоть и не модо, но там простыми действиями автор покажет как всякие элементы декора делать.
http://viscorbel.com/shop/classic-furniture-vol2-ornament/

zuzumba

с mymodo 3492 дня
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Это гроб для вампира?

 

ammbass

с mymodo 3679 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Хороший и понятный урок по узором от Батерфляй

http://mymodo.ru/lesson/modelirovanie-klassicheskoi-mebeli-stolik-v-stil...

Дисплейсмент всегда будет рвать триангулированную модель, лучше использовать сабдивы.

Тень на источнике света регулируется настройкой Spread Angle

http://mymodo.ru/lesson/directional-light-napravlennyi-svet-svoistva

APEC

с mymodo 2903 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

deadman
убирай дисплейс и ставь бамп, дисплейс на поверхностях с острыми углами будет делать такие разрывы (даже если вершины будут сджоены). Можно повозиться с параметрами и попробовать убрать разрывы, но это куча времени впустую, т.к. даже на клозапе лучше будет бамп выглядеть в этом конкретном случае.

deadman wrote:

Не перехожу с 601 версии, так как при моделинге глюки с вайрфрейм бекграунд мешей, думал пофиксят в новых версиях, а оказывается болт...

Подробнее можно что не так? Подскажем, возможно есть решение. Т.к. я с 501 версии в модо, сейчас вот на 801 практически постоянно, есть неудобности некоторые, но они думаю временные.

deadman wrote:

вопросов куча, можно начать с тени, как сделать её не такой резкой?

резкость тени настраивается в источнике света, если это Directional Light параметр Spread Angle, чем больше градус тем не четче будет тень.

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

AlexBBM, zuzumba - "гробик для зайца", "гробик для вампира" и "рака" ето совершенно разные вещи, читайте хотяб инет если нескем пообщатся по этому поводу))) Хотяб из вежливости не пишити подобного рода подколки, темболее, что к поставленой задачи вам вообще не нужно знать, что это и куда это будет применятся.

Косательно узоров. Уж поверьте за 6-7 лет работы с полигональным моделированием я умею делать узоры, и вообще не понимаю зачем вы мне предлагаете их туда лепить. Задача то ведь стоит у меня разобратся по минимуму с настройками рендера как новичку. 

ammbass - спс за ссылку с тенями покопаюсь. По ссылке на узоры, звиняйте но это не тот уровень узоров который требуется под фрезеровку на станке (хотя многие и такие продают успешно в стл). Если просто лепить ради рендера то неоправданая затрата времени.

Дабы не подымать тему о узорах и моделировании вот вам пример деталей под станок. Если вам нравится модель на уроке по ссылке то такое думаю также понравится. Хотя такими вещами меня не удивишь ,весь инет запит...

APEC - как я и написал выше, дисплейсмент меня просто заинтерисовал и стало интересно почему рвёт модель, я его не применял на коробке, просто тестил на верхнем лого. 

Тени - покопопаю.

Косательно Глюка с вирфрейм сейчас специально установлю 801 версию и опишу неудобства, хотя кажется етот вопрос здесь уже подымался года 2 назад после выхода 701, кто жаловался и надеялся, что с последующими сервиспаками подправят, но луксолоджи видять проигнорили замечание (хотя сейчас кажется уже не луксолоджи))). 

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

APEC

короче инактив меш постоянно в вирфрейм режиме, актив меш естественно переключаю как мне удобно

раньше найтроки инактив меш были в мену слева вверху в соответствующей вкладке.
в 701 версии это меню урезали и убрали режим шейдед для инактив меш

а сейчас в 801 вообще как такового нет меню, нужно лезть пропертис и там копатся? если да то в чём смысл таких изминений, тупо ппц...

Когда рабочий файл содержит много мешей (иногда и до 300 бывало), во время работы естественно прыгаеш с одного меша на другой, подправляеш всякие нюансы, поэтому переключатся из вирфрейм в шейдед нужно милион раз, для актив меш хоткей на правом калькуляторе клавы. А инактив меш в режиме шейдед нужен для общего вида\просмотра модели, накидуеш хоткей и во время работы с актив меш, инактив переключаеш, и процес выстраивания идёт очень быстро.

ammbass

с mymodo 3679 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Буква О все решает. Для активных не активных.

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

ammbass - спс
хорошо когда есть "обознаный" человек
а если нет? где ж об этом вычитать, а момент реально важный...

zuzumba

с mymodo 3492 дня
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Какой вы оказывается высокомерный и без чувства юмора человек)))) . То ему не та это ему не то , шутки не понимает а сам ДЕДМЕН )

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

zuzumba - http://acherkashin.livejournal.com/46904.html
нет желания помочь, так хоть не флудиТЕ

Людей серьёзных видно (или не видно) сразу, они либо отписываются по сути либо заняты своими проблемами и им плевать на таких нубов как я. А остальные юморят...

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

ammbass - а как вернуть обратно вкладки модел, квад модел, рендер, юв на верхней панели? залез в меню лейаутс там раньше были настроки с старых версий панели инструментов и вообще рабочей области а сейчас ничего подобного нет. Чтоб переключится с режима Модел на Рендер нужно листать контрал-шифт-таб

APEC - открыл твой файл. Сразу вопрос, а зачем добавил текстуру нойс, её нету при загрузке материала с контента.

И ещё один вопрос: материал "полишед чери" содержит 3 текстуры, вуд, и 2 градиента
как поменять цвет? только в "вуд" есть ринг колор и филлер колор, но никакого эффекта нет от палитры...

ammbass

с mymodo 3679 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

deadman wrote:

ammbass - а как вернуть обратно вкладки модел, квад модел, рендер, юв на верхней панели? залез в меню лейаутс там раньше были настроки с старых версий панели инструментов и вообще рабочей области а сейчас ничего подобного нет. Чтоб переключится с режима Модел на Рендер нужно листать контрал-шифт-таб

И ещё один вопрос: материал "полишед чери" содержит 3 текстуры, вуд, и 2 градиента
как поменять цвет? только в "вуд" есть ринг колор и филлер колор, но никакого эффекта нет от палитры...

Сtrl+Tab

https://yadi.sk/i/LrlF7-vRbvJuy

Менять цвет можно при помощи функции Blend Mode, ставишь любой тип смешивания, и меняешь цвет в материале

https://yadi.sk/i/x3i5154kbvK5J

Sample

с mymodo 3561 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

deadman wrote:

AlexBBM, zuzumba - "гробик для зайца", "гробик для вампира" и "рака" ето совершенно разные вещи, читайте хотяб инет если нескем пообщатся по этому поводу))) Хотяб из вежливости не пишити подобного рода подколки, темболее, что к поставленой задачи вам вообще не нужно знать, что это и куда это будет применятся.

Косательно узоров. Уж поверьте за 6-7 лет работы с полигональным моделированием я умею делать узоры, и вообще не понимаю зачем вы мне предлагаете их туда лепить. Задача то ведь стоит у меня разобратся по минимуму с настройками рендера как новичку. 

ammbass - спс за ссылку с тенями покопаюсь. По ссылке на узоры, звиняйте но это не тот уровень узоров который требуется под фрезеровку на станке (хотя многие и такие продают успешно в стл). Если просто лепить ради рендера то неоправданая затрата времени.

Дабы не подымать тему о узорах и моделировании вот вам пример деталей под станок. Если вам нравится модель на уроке по ссылке то такое думаю также понравится. Хотя такими вещами меня не удивишь ,весь инет запит...

APEC - как я и написал выше, дисплейсмент меня просто заинтерисовал и стало интересно почему рвёт модель, я его не применял на коробке, просто тестил на верхнем лого. 

Тени - покопопаю.

Косательно Глюка с вирфрейм сейчас специально установлю 801 версию и опишу неудобства, хотя кажется етот вопрос здесь уже подымался года 2 назад после выхода 701, кто жаловался и надеялся, что с последующими сервиспаками подправят, но луксолоджи видять проигнорили замечание (хотя сейчас кажется уже не луксолоджи))). 

 без сабдивов дисплейсмент всегда рвет, вообще без надобности его лучше не использовать.

Sample

с mymodo 3561 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

deadman wrote:

zuzumba - http://acherkashin.livejournal.com/46904.html
нет желания помочь, так хоть не флудиТЕ

Людей серьёзных видно (или не видно) сразу, они либо отписываются по сути либо заняты своими проблемами и им плевать на таких нубов как я. А остальные юморят...

зузумба крутой

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

ammbass - спс, вкладки вернул

косательно цвета - просто у тебя вот здесь http://mymodo.ru/lesson/protsedurnaya-tekstura-wood-imitatsiya-porod-dereva показано как менять цвет именно в тех местах...

Или ето эффект нужно сменить на дифуз колор для вуд?

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

Sample - "без сабдивов дисплейсмент всегда рвет, вообще без надобности его лучше не использовать."
так значит так, просто красиво ни с чего рельеф появляется...

stepanio

с mymodo 3257 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

ammbass

с mymodo 3679 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

deadman wrote:

ammbass - спс, вкладки вернул

косательно цвета - просто у тебя вот здесь http://mymodo.ru/lesson/protsedurnaya-tekstura-wood-imitatsiya-porod-dereva показано как менять цвет именно в тех местах...

Или ето эффект нужно сменить на дифуз колор для вуд?

В процедурных текстурах цвет настраивается в самой текстуре. Когда для имитации материала используется изображение то оно и отвечает за диффузный цвет, установленого в колонке эффектов текстуры. Есть процедурный слой Constant для редактривания цвета, помещается обычно поверх других слоев в Shader Tree

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

ок, я правда мало, что понял
будет время почитаю "инструкцию"

stepanio

с mymodo 3257 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Моделишь в рино?

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

простое (геометрию) в рино
красивое (органику) в модо

APEC

с mymodo 2903 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Light
нойз карта с эффектом Texture Offset. Стоит маленький процент чтоб искажение было ели заметным, можно убрать вовсе. Или добавить процент на 100 и посмотреть результат, игрался с материалом.

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

ещё такой вопрос:
Сложно создать сценку для визуализации ювелирки? Больше всего ето наверно косается освещения, просто накинуть евиронмент мап наверно тупо?
У меня иногда попадаются клиенты которым интересен конечный результат (хотя такое бывает и редко, мне просто самому интересно), до сейчас я перебивался дефолтным виреем в матриксе - но он конечно деревяный наглухо, даже противно включать саму прогу.

APEC

с mymodo 2903 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

про визуализацию в двух словах не рассказать, для каждого изделия свой подход. Есть уроки, можно подчерпнуть знания там:
Rendering in Modo - Interiors
Rendering in modo - Studio Shots

Так же рекомендую использовать HDR Light Studio для модо, поставить свет и блики, хорошая штука.
https://

 

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

APEC - интересная примочка... тоже самое можно делать и инструментам модо? просто не так удобно и понятно как в этом приложении?

APEC

с mymodo 2903 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Light
инструментами модо этого не сделать, т.к. лайт студия создает HDR картинку, которую потом на окружение ставят для бликов и света.

Инструменами модо можно делать ставить источники света и двигать их вручную, что крайне неудобно, да и вообще такого результата как лайт студия не получить.

ammbass

с mymodo 3679 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

http://tommasolanza.com/projects/nokia-8600/procedural-lighting.php

в модо можно такую технику применить, тоже интересно

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

APEC - тоесть Light Studio это как 2 в одном? и освещение и енвиронмент мап?

APEC

с mymodo 2903 дня
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

HDR Light Studio само за себя говорит

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

APEC - установил HDR Light Studio 4.3, модо 801 его не видит... Нужно 701 ставить?

alexdesign

с mymodo 3101 день
767
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Light wrote:

APEC - установил HDR Light Studio 4.3, модо 801 его не видит... Нужно 701 ставить?

Нет не нужно у меня 801 и все окей. нужно установить плугин, идущий в комплекте

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

alexdesign - дело в том, что установил прогу + плагин, но в модо в енвиронмент не появилось меню ХДР лайт студио
Установил так же 701 СП2 и всё работает

alexdesign

с mymodo 3101 день
767
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Light wrote:

alexdesign - дело в том, что установил прогу + плагин, но в модо в енвиронмент не появилось меню ХДР лайт студио
Установил так же 701 СП2 и всё работает

а у меня 801 SP2 и все ОКЕЙ

Автор

Light

с mymodo 3339 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

Сейчас делаю визуализацию ещё одного деревянного изделия, вот

накинул тот же материал, что и на предыдущем изделии. Возникли вопросы касающиеся освещения:
П.С. Визуализация с помощью HDR Light Studio
0. Как в 701 и 801 версиях открыть раздел контента, чтоб накидывать материалы? Пока, что материалы накидывал в 601 версии, там по умолчанию слева всё, что нужно)))
1. Как сделать тень темнее, чернее?
2. Задолбался рыться в свойствах материала пола, не могу его сделать чёрным или тёмно-тёмно серым. Там штук 6 пунктов коректировки цвета, выставил чёрный и все ровно не чернеет)))
3. Нужно сохранять настройки освещения в Лайт Студио? если закрою раб файл, настройки ХДР Лайт Студио останутся?

 

zuzumba

с mymodo 3492 дня
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Sample wrote:

... зузумба крутой

Не гони! Ты крутой . 

Dmi3ryd

с mymodo 3546 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Прежде всего я бы посоветовал работать не с рендером, а с самой текстурой дерева. Как не настраивай рендер, но картинка формируется из того, как нарисована текстура. Рекомендую не использовать параметрические текстуры, а найти реальные и поработать над пеинтингом. Поверте мне, картинка будет отличаться оч сильно. А рендер это уже следующий этап. Также рекомендую попробовать Substance painter для таких вещей, т.к. он позоляет не только рисовать колор мапы, но и рисовать бамп, рафнесс и т.д..

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >