Внутри завода

Главные вкладки

88 сообщений [Последнее сообщение]

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Всем привет.

Практически заканчиваю моделировать данную сцену, а также вплотную подбираюсь к юви маппингу и тестурированию. Работы еще очень и очень много. Буду рад услышать Ваше мнение.

Превьюшка. Пока без шейдинга, только глобалка.

Текстурирование одной из главных труб.

Крыша

Еще одна глобалка

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

Trilobyte

с mymodo 2706 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Круто. Жду продолжения.

ammbass

с mymodo 2828 дней
5874
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Очень аппетитное начало! Если будет ржавчина везде, можно добавить и всякий "хлам". Сейчас выглядит очень рабочим заводом.

WebDee

с mymodo 2713 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

а можно пример такого текстурирования трубы? и для какого проекта эта сцена?

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Легко )) Не скажу, что маппинг идеальный (далеко до идеального), во всяком случае швы не видны. Все швы были зарисованы ручками и в дальнейшем забейканы в новую текстурку.

Благодарю за комментарии. Сцена для себя. На данном примере я изучаю модо.

 

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

В процессе маппинга трубы, в основном пользовался удивительным инструментом модо - Unwrap. Незаменимая весчь в таких ситуациях.

Arctic-Citra

с mymodo 2699 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Хорошо! А чего завод, то? Что там происходит?

Ingold

с mymodo 2712 дней
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Ох круто!!!  Навярняка роботы собирают роботов... -)))

Arctic-Citra

с mymodo 2699 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Не не врятли - это завод типа постройки 70 годов - такие лежащие трубы против правил безопасности! Скорей всего компрессорная станция или "Релейный завод". ???

Ingold

с mymodo 2712 дней
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 А это будет в 3200 году такой ретро стиль модным... а проходы  для людей и бочки кругом... ну это как водится чтобы кашмарных монстров гонять с дробовиком наперевес. ;)

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Это помощение скорее абстрактное (на данный момент не работающее) и отнести его к типу завода или компрессорной даже не знаю.

ammbass

с mymodo 2828 дней
5874
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Очень продолжение хочется увидеть! Небольшой совет: когда делаешь трубы, делай их из кубика, например 4 или 6 сторон и TAB . Избежишь большой кучи лишних полигонов, облегчишь сцену. Моделирование у тебя отличное, не бери в голову, но попробуй сабдивы, думаю тебе понравиться.

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

ammbass, хорошо

Обязательно попробую

Ingold

с mymodo 2712 дней
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 МодоСабдивы!!!! Именно из за них я и перелез с Майки на Модо....-)

 хороший такой заводик.... ждем в цвете... а сабдивы вещь бесценная... 

pitiPet

с mymodo 2713 дней
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Проделана огромная работа, отличный моделинг - круть! Ждем продолжения.

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

pitiPet спасибо !

Ingold

с mymodo 2712 дней
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Да вообще афигеть, уважение и снимание шляпы!

Arctic-Citra

с mymodo 2699 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Могу сказать так - одна из работ которая может быть, но все смыслы ее, еще могут быть оспорены. )) Ис-чите смыслы ваших творений господа )) За проделанные же труды +5

Ssv

с mymodo 2693 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Смысл творений в творении, т.е в получении удовольствия от процесса а не конечного результата....Потому что конечный результат может быть разным....как и успех.

Это как с картиной маслом, ее может увидеть публика в веках....Или она может завтра сгореть при пожаре....

Если художник не получил удовольствие от процесса, то он себя лично полностью обокрал... :)  

Ingold

с mymodo 2712 дней
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 SSV! назачем противопостовлять между собой то, что в жизни плотно переплетено. И результат и процесс важны и не  отделимы друг от друга.. А вот наше понимание... - Оно страдает расчлененкой.

Вот и  клинит людей  то в одну то в другую сторону.  Западную культуру и Восточную например.. Но мы то посередине живем... Нам доступны и радости достижения и переживания целостности  -)))

 Поди скажи своемe работодателю, что тебе важен процесс... а не результат. :) 

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Полностью с Вами согласен Arctic-Citra. Те цели которые я поставил в этой работе, а именно получить те пропорции и формы в моделировании которые сам задумывал я получил. Я ни от чего не отталкивался и практически не использовал референсов.

Есть ли в этом смысл .... возможно для Вас нет. Но вот для меня, это очень ценное время и творческий процесс. Благодаря этому я освоил очень полезные инструменты которые пригодились мне в других проектах. Я не в коем случае не претендую на оригинальный или же какой-то необычный дизайн помещения, я всего лишь хотел поделиться той радостью, которую испытал когда моделировал данный проект.

Например в ходе беседы WebDee поинтересовался по поводу текстурирования трубы. Надеюсь, что своим ответом я помог ему понять, как и что. Для меня главное именно это, процесс. Я был бы счастлив услышать еще вопросы по моделингу и текстурированию (к данному проекту), потому, как делиться радостью и помогать это приятно )

Вот, как то так )

 

с mymodo 17370 дней
136
Голос за!
1
Голос против!

 Dmitryd, а сколько времени у вас занял процесс моделирования?

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Если честно я не засекал. Сейчас , если бы я задался целью повторить примерно похожую сцену я бы сделал ее примерно за 1.5-2 недели. Т.е. чистый моделинг с рефами. В день где-то 6-8 часов в день.

Но, т.к. делаю для себя, то торопиться некуда )

Ingold

с mymodo 2712 дней
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Правильные вещи говорите,  с таким отношением есть шанс стать открытым и большим Модосообществом. 

с mymodo 17370 дней
136
Голос за!
1
Голос против!

Это приличное количество времени! 

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Ну .... говорю как есть )

Ssv

с mymodo 2693 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Dmitryd еще услышишь вопросы :) - От меня уж точно.....

Воды уже наливай, хочу посмотреть как оно там будет все, плавать.... 

 

Arctic-Citra

с mymodo 2699 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Еще в старом американском фильме "Тутси" главный герой обмолвился такой фразой -"Я не верю в ад, зато я верю в безработицу"! Работа должна носить характер ценности и конечно быть хороша в исполнении. Затраты обоих сторон должны быть минимальными, а результаты денежными. ) Как это сладко, не правда ли?! ) Тут же всплывает вопрос о нашем кино, мультиках, играх - почему так, а не инеаче? Ну Вы наверно знаете нашу ситуацию не хуже меня. Ответ уже был - мы все делаем для процесса и простите - совершенно нехера для результата!

Ssv

с mymodo 2693 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Я думаю это не та тема для спора, но с вами бы поспорил....Arctic-Citra :)
У нас, в частности......Кокразтоки для результата, в денежном и быстром выражении......
А не процесса, процесса создания и игры, просмотра....т.е от потребителя не требуется внимание и участие, а только деньги в 85% случаях :)
Не видел кстати на форуме, раздела обо всем....и сразу :) Может создать?

Ingold

с mymodo 2712 дней
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Сильно увлеклись процессом- мы можем не получить результата. Сильно увлеклись результатом- сделали нашу жизнь бесмысленым беганием от цели к цели.

Ingold

с mymodo 2712 дней
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Есть раздел. Курилка

 

Ssv

с mymodo 2693 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

А не увидел сразу, надо туда перенести разговор на эту тему :)

А по сути цели, они разные.....как и что хорошо, что плохо....что русскому хорошо то немцу смерть. И так далее :) Я вот над последней работой....уже месяц вишу. Целей у нее много.....Но больше я получил опыта, и приятных моментов...а также, познаний о modo...которое еще недавно меня, ну не как не воодушивляло....и только с третьим заходом на него, пердвосхетило.....кстати, сподвиг на сее меня в очередной третий раз. Автор сей темы....за что я ему весьма благодарен :)

.....и в частности в этой работе я понял что это мой инструмент. И для меня самое ценное именно это. Кто бы как потом и что не говорил о самой работе :) И в этом я понимаю топикмастера.....

 

Ingold

с mymodo 2712 дней
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Хы. так этой границы и нету.   Как мы грань проведем так и будет. Точнее в каждом акте присутсвует эти два начала. Но на заре нашей челеовеческой юности у нас было четкое понимание, что зверя можно ловить ловить и так и не поймать... А кушать хочется всегда...  Но вот ягодок можно насобирать чуть меньше и чуть больше... -)))

Arctic-Citra

с mymodo 2699 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Хотите поспорить со мной? В курилку, сложности моделирования - моя тема. 

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

>>Dmitryd еще услышишь вопросы :) - От меня уж точно.....

Жду ))

Arctic-Citra

с mymodo 2699 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Вопрос таков - В каких кординатах Вы это все делали ( М, СМ, ММ ) и каков общий масштаб? Он реален?

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Arctic-Citra, использовал метры.

Иногда в процессе моделирования деталей-мелочей, менял на см.

Масштаб, да, близко к тем значениям которые могли бы быть.

Arctic-Citra

с mymodo 2699 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Вы толковый моделер, буду иметь Вас в виду. Разное бывает в жизни, продолжайте не смотря, не на что! ))

Trilobyte

с mymodo 2706 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Замечаньице одно. Большая труба на полу. У нее повороты на 90 градусов очень угловатые, а должны быть плавные.

Ssv

с mymodo 2693 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Они такие могут быть, в виду того что внутри труба тоньше и дугой...а сверху "ПенополеЭстер" какойнибудь......:) А он может быть какой угодно вормы примерно повторяющей внутренюю.....Хотя я бы и так не сказал что угловатые они особо, плюс тут сокращение перспективное чуть искаженное на некоторых, скринах...

ammbass

с mymodo 2828 дней
5874
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Трилобит как всегда прав. Остальные трубы сделаны по технологии, коректно. 

Ssv

с mymodo 2693 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Ну не знаю, я лично видел трубу можно сказать со сгибом под углом в 90, недавно меняли трубы у дома водопроводные, диаметром примерно вот таким же, не маленькие......

Я задался тем же вопросом, откуда и зачем такой тупой угол....И посмотрел на другой открытый срез трубы....труба сама по себе оказалась мньшим диаметром чем визуально сверху....Большой слой, изоляции, как термо.....позволяет создать такой эффект...почти острого угла....

Хотя внутри дуга :) 

А если посмотреть на промежутки между труб на всем расстоянии, они разного диамтра и есть....

 

Trilobyte

с mymodo 2706 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Дело в том, что трубы должны оказывать минимальное сопротивление потоку. А угловые трубы создают мощную турбуленцию. Потому их такими и не делают, по крайней мере, в серьезных местах.

Ssv

с mymodo 2693 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Trilobyte .....-Это..то да, я с вами согласен.....но я говорю о том что под обмоткой и утеплителем, и защитным слоем...она может быть не угловой....а изогнутой в должной мере...А эффект угла сосздает верхний слой, о чем я выше и говорил....да и видел в реальной жизни....

Лично мне это в глаза сильно так не врезалось, там не жуткий угол острый....

А с текстурами подавно скорее всего.....

.....в принципе переделать там, дело минут пяти потягать пару эйдж кругов, но если говорить бывает так или нет....То я говорю бывает :) На таких, тостенных трубищах.....

А остальные меньшие, другой структуры....

Я бы так оставил, а если уж совсем в голову въелось бы, подтянул что бы параноя не развилась )))  

ammbass

с mymodo 2828 дней
5874
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Лучше переделать. Удалить угол, выделить ребра на двух концах труб и применить Bridge. Дело 12 секунд. Хотя мне тоже в глаза не бросилось. Но на то этот раздел и существует, что бы было много глаз, и что бы люди подсказали, помогли, разъяснили. Что бы улучшить и без того хорошую работу. Конструктивная критика может только помочь добиться наилучшего результата. Вот ведь Трилобит, высмотрел!). 

Dimidrol_

с mymodo 2704 дня
91
Голос за!
0
Голос против!

Интерисующийся

 а каким макаром этот угол создавался?

с mymodo 17370 дней
136
Голос за!
1
Голос против!

На счёт целесообразности каких бы то либо действий вопрос конечно правильный.

В данном случае у автора пока просто цель изучить Модо, а средством он выбрал создать подобную сцену. Как я понял Dmitryd моделированием занимается давно и рассматривает это прежде всего как творческий процесс.

У меня другая цель -- сделать игровой проект. Изучая инструменты, я в первую очередь проробатываю те моменты которые могут понадобиться при реализации моих планов. Но это мои тараканы :)

ammbass

с mymodo 2828 дней
5874
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Dimidrol_  вполне возможно что так и создавался, но с большим количеством сегментов, что бы вытянуть округлость трубы (избавиться от угловатости), в этом случае (при большом количестве сегментов) bridge будет выглядеть именно так . При моделировании с SubDiv можно сделать гладкую трубу с наименьшим количеством полигонов. Например так:

 

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

На самом деле в этой сцене есть очень много спорных вопросов свзянныx с формой обьектов. К сожалению о смысле, или даже правильнее сказать правильности обьектов, задумался я слишком поздно. Так, что возможно, еще много чего изменится в плане моделирования. Я не могу просто вот так взять и бросить сцену, потому, как основная работа законцена и следующий вопрос не менее интересный это текстурирование.

Автор

Dmi3ryd

с mymodo 2695 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

В настройках инструмента Bridge есть параметр Tension с помощью которого были сделаны резкие края.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >