Вопрос о "правильной геометрии" в модо.

Главные вкладки

9 сообщений [Последнее сообщение]

butterfly

с mymodo 2949 дней
161
Голос за!
0
Голос против!

pain(t) tool

butterfly modomobileЗолотая ПеченюшкаЧеловек годаЧеловек дела

Здравствуйте. дело в том, что я посмотрела урок Create_Photorealistic_Car_Bugatti_Veyron_in_Modo, в котором автор делает делает машину и оставляет ее части ввиде незакрытой геометрии. а в местах, где должны быть швы автор оставляет щели. я долго работала в 3ds max и знаю что незакрытая геометрия и щели - это плохо, потому что при рендеринге вреем или менталреем в подобных местах могут возникать засветы..

Хочу обратиться к мастерам модо с вопросом: является ли данный прием построения геометрии корректным для рендера модо? ведь на сколько мне известно, рендер в модо также построен на базе механизма Монтекарло.

ammbass

с mymodo 3254 дня
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Урок не видел, поэтому не совсем понимаю о чем идет речь. Можно скриншоты для обсуждения посмотреть. Отзывы об уроке не очень лестные, в плане моделирования автомобиля. 

Ssv

с mymodo 3119 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Здравствуйте.... :)

.....Урок видел, урок мне лично не понравился.....И дело даже не в швах а в топологии которую там автор понакрутил, повсеместно удаляя эйджи и весьма хаотично соединяя их в обратку.....и оставляя многоугольники там где они в принципе не нужны и сокрее портят форму.... 

Что касается, швов то...я не знаю о каком засвете идет речь, макс оОоочень давно в глаза не видел. Но можно предположить конечно...о том что какие то лучи проникают сквозб щели они же швы с одной стороны авто, и попадают на другую сторону и в те же щели...и может получится "Засвет" Или что то в этом роде....Чисто теоретически да.... практически не всегда....Все зависит от освещения...и материалов. Так что я бы действовал по конкретному случаю, если в драфтовом рендере есть сея проблема, то сформированый шов нет проблемы залатать бриджем....и докинуть пару лупов для жесткости сего.....Если таковой нет то я не чего и не латаю, и так вполне нормально особенно в узких швах....

.....Я эту операцию оставляю на последний этап доводки в кузове.....

Автор

butterfly

с mymodo 2949 дней
161
Голос за!
0
Голос против!

pain(t) tool

butterfly modomobileЗолотая ПеченюшкаЧеловек годаЧеловек дела

 

вот скриншот с этой штукой.

Ssv, спасибо за помощь... никто долго не отвечал и меня это уже начинало пугать:)

 

Ssv

с mymodo 3119 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Наверное, стеснялись..... ))) и испугались после фразы "я долго работала в 3ds max" .... вопервых если это не оЧипятка отсюда следует что вы гепотетически женского полу, ну и 3Dmax тут гонениям не подвергается, но в топке мы его уже торжественно сожгли ))) , поэтому......как то так в слух сее заклинание не произносим больше ))))

В общим думаю от всех прошу, к нашему шалашу..... :) 

Скриншот вижу, штуку вижу.....Но если мне не изменяет память, то засвета автор не получил на рендере в этих местах....

Ммм ну и судя по числу не так уж и долго, на следующий день уже был ответ, по нашим мирским меркам это очень даже быстро, на некоторые жизненые вопросы человек и человечество тратит порою гораздо больше, причем так и не найдя его ))) 

 

 

Автор

butterfly

с mymodo 2949 дней
161
Голос за!
0
Голос против!

pain(t) tool

butterfly modomobileЗолотая ПеченюшкаЧеловек годаЧеловек дела

да. всё так и есть.. спасибо за понимание!

 

Ssv

с mymodo 3119 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Пожалуйста, приходите еще, спрашивайте и сами делитесь, друзей подруг приводите :) 

Dmi3ryd

с mymodo 3121 день
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Простите, а как связан Ваш вопрос по моделингу с Монте Карло ? Ведь в настройках материала всегда можно выставить двухсторонний материал и все.

Dmi3ryd

с mymodo 3121 день
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

butterfly wrote:

 и знаю что незакрытая геометрия и щели - это плохо, потому что при рендеринге вреем или менталреем в подобных местах могут возникать засветы..

В майке, ментал рее такого не видел. Опять же зависит от настроек материала, а также типа просчета глобалки.