Привет форумчане! Подскажите можно ли сделать так что бы на объектах не отражался пол, всё остальное отражалось бы, но не пол. Буду благодарен безмерно. Привет форумчане! Подскажите можно ли сделать так что бы на объектах не отражался пол, всё остальное отражалось бы, но не пол. Буду благодарен безмерно.
klickoff
с mymodo 4429 дней
позитивщик
Тринадцатый Гость
Node Painter
группу с полом выше бэйз шейдера, в неё свой шейдер в котором отключи Visible to Reflection Rays
Автор
klickoff
позитивщик
Огромное спасибо и ещё один вопрос. Как сделать что бы на полу были отражения объектов, а сами объекты были не видимые?
ammbass
злой коллибри
Туда же видео http://www.luxology.com/tv/training/view.aspx?id=487 о философии в Shader Tree. Объекты которые хочешь, что бы были не видимые, отключаешь в Shader — Visible to Camera
О функциях в Base Shader
Автор
klickoff
позитивщик
Спа-си-бо!!!
Автор
klickoff
позитивщик
Уважаемые можно ли сделать так что бы пол не отражал Enviroment, а только объекты?
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
А вместо энвайромента что будет? Черное? Поставь невидимый для камеры черный плейн за сценой.
Тринадцатый Гость
Node Painter
У меня не получилось. Shader в окружение не идет.
Можно Output’ами вырулить, с доработкой в шопе.
ammbass
злой коллибри
Надо просто два Environment ставить. Один для отражений, другой для камеры.
Автор
klickoff
позитивщик
Спасибо, не могли бы вы на сцене показать как это сделать ?
stepanio
Du meine Güte
Вы лучше показывайте что у вас выходит, только с деревом, а му тут уж подталкнем
ammbass
злой коллибри
Копируете Environment, в свойствах одного оставляете картинку нужную для камеры а в другом то что нужно для рефлектов, здесь есть описание метода http://mymodo.ru/lesson/effekty-v-teksturnom-sloe-environment-sposoby-pr...
а здесь есть про настройки http://mymodo.ru/lesson/environment-svoistva-materialy-tekstury
Автор
klickoff
позитивщик
Кручу верчу и не получается. Одним словом мне нужно что бы пол отражал только объект и был чисто белый без enveroment.Как на второй картинке, но с отражениями на объекте как на первой. Сцена прилагается.

ammbass
злой коллибри
Похоже только рендер с альфой может помочь. И собрать в фотошопе два рендера, один с отражением на столе без инваронмента, другой флакон с отражениями. На флакон, в группу материалов флакона, поместить Alpha Output. Больше ничего не приходит в голову.