Вопрос по выборочному отражению на объектах ...

Главные вкладки

14 сообщений [Последнее сообщение]

klickoff

с mymodo 2083 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Привет форумчане! Подскажите можно ли сделать так что бы на объектах не отражался пол, всё остальное отражалось бы, но не пол. Буду благодарен безмерно. Привет форумчане! Подскажите можно ли сделать так что бы на объектах не отражался пол, всё остальное отражалось бы, но не пол. Буду благодарен безмерно.

группу с полом выше бэйз шейдера, в неё свой шейдер в котором отключи Visible to Reflection Rays

Автор

klickoff

с mymodo 2083 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Огромное спасибо и ещё один вопрос. Как сделать что бы на полу были отражения объектов, а сами объекты были не видимые?

ammbass

с mymodo 2740 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Туда же видео http://www.luxology.com/tv/training/view.aspx?id=487 о философии в Shader Tree. Объекты которые хочешь, что бы были не видимые, отключаешь в Shader — Visible to Camera

О функциях в Base Shader

Автор

klickoff

с mymodo 2083 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Спа-си-бо!!!

Автор

klickoff

с mymodo 2083 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Уважаемые можно ли сделать так что бы пол не отражал Enviroment, а только объекты?

Прикрепленный файл: 

Trilobyte

с mymodo 2618 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

А вместо энвайромента что будет? Черное? Поставь невидимый для камеры черный плейн за сценой.

У меня не получилось. Shader в окружение не идет.
Можно Output’ами вырулить, с доработкой в шопе.

ammbass

с mymodo 2740 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Надо просто два Environment ставить. Один для отражений, другой для камеры.

Автор

klickoff

с mymodo 2083 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

ammbass wrote:

Надо просто два Environment ставить. Один для отражений, другой для камеры.

Спасибо, не могли бы вы на сцене показать как это сделать ?

stepanio

с mymodo 2319 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Вы лучше показывайте что у вас выходит, только с деревом, а му тут уж подталкнем

ammbass

с mymodo 2740 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Копируете Environment, в свойствах одного оставляете картинку нужную для камеры а в другом то что нужно для рефлектов, здесь есть описание метода http://mymodo.ru/lesson/effekty-v-teksturnom-sloe-environment-sposoby-pr...

а здесь есть про настройки http://mymodo.ru/lesson/environment-svoistva-materialy-tekstury

Автор

klickoff

с mymodo 2083 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Кручу верчу и не получается. Одним словом мне нужно что бы пол отражал только объект и был чисто белый без enveroment.Как на второй картинке, но с отражениями на объекте как на первой. Сцена прилагается.

Прикрепленный файл: 

ammbass

с mymodo 2740 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Похоже только рендер с альфой может помочь. И собрать в фотошопе два рендера, один с отражением на столе без инваронмента, другой флакон с отражениями. На флакон, в группу материалов флакона, поместить Alpha Output. Больше ничего не приходит в голову.