Вопросы начинающего

Главные вкладки

1167 сообщений [Последнее сообщение]

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Здравствуйте.

Начинаю изучать модо, и есть некоторые технические и концептуальные проблемы в освоении. Что-бы не загадить форум решил писать сюда...

1. Скажите пожалуйста, как включить режим сквозного выделения, чтобы можно было выделять полигоны с направленной нормалью в противоположное направление и иметь возможность выделать "сквозь объект"?

2. Есть ли функция удаления дублирующихся вершин ВО ВСЕМ объекте? Просто, когда получается так, что вершины попадают одна в другую, очень тяжело их удалять с помощью Join (выделяя их попарно и объединять). Например в том же Blender 3d это делается одной кнопкой (как правило больше ничего не трогаю) Rem. Double.

 

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 24
  • >

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

1) Если я вас правильно понял...то это дело стоит на среднюю клавишу мыши...простое выделение захватывает только видимые элементы, выделение всех же элементы с двух сторон объекта по дефолту стоит на среднюю клавишу мыши....Зажатый Shift позволяет добавлять выборку Ctrl извлекать из выборки....

2) В Merg Tool есть динцирование....надо задать нужное расстояние очень маленькое т.е они одна на одной и слить....

А концептуальные в чемсЪ? :)

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Ssv 

Спасибо большое! Вроде бы то что нужно)

Я стесняюсь спрашивать концептуальные пока не очень освоился с инструментами. Но все же если знаете как это можно правильно сделать в модо буду очень признателен.

Мне приходится делать некоторые детали технической направленности к тому же заточенные на размер... Основная проблема с вырезенаием отверстий и прорезей сложной формы в цилиндрических обЪектах, а также приваривании к таким обЪектам деталей.

Вот например в первом скриншоте лыска сделанная на цилиндрической поверхности со скругленными кромками.


 

 

Еще одна лыска, ее ширина и высота строго заданны..

 

И сложное соединение:

 

 В Blender 3D я довольно быстро освоил создание таких элементов.. Не скажу что он хорошо предрасполагает к такому, но придумать можно... А в Модо все не так..., я пока даже не могу придумать какими инструментами это делать....

 

Я работаю программистом, и только в конце зимы начал осваивать Blender, по этому не судите строго.

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

А строго это как с ремнем?))) А не строго с конфетой? ......строгость у всех разная....То что вы показали можно добиться булевыми операциями.....С размерностью в modo насколько я успел убедиться тоже все гуд, правда с особо точными размерами до "нано метров" или чего там есть из свеженького :) Я лично не работаю...Но когда нужны сантиметры, есть тулзы, рулетки и щетчики в настройках тулз, которые могут работать как в процентах так и в других величинах, тех же M, mm и т.п.... Ну и потом задачи разные, не всегда требуется сшивать детали, тот же цилиндр грубо говоря с кубом...один в один вставили и гуд :) Вы я так пологаю инженерите.....

А вообще глянте вот этот тутор, думаю многое для себя проясните ;) 

http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=87&pid=3435

Ну и конечно же F1 не кто не отменял, вообще когда я увидел F1 в модо, чтоб я всегда так жил в Maya, хотя к ней документаха не меньше, но блин....модовская в разы удобнее и приятнее.....

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

А что в модо можно булиан применять? Его что-то ни в максе не любят не в блендер (из-за результата)

пс

Насчет строгой точности, то естественно в пределах IEEE 745 )

 

STALKER

с mymodo 3014 дней
284
Голос за!
0
Голос против!

3D-маньяк

ПлюсПлюс_2

а я очень даже люблю булиан)) Просто нужно знать где его можно применить. Если под сглаживание делать, то конечно лучше избегать булевых операций. Я же всё это после сглаживания делаю.

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Можно и везде……Я вот тоже не люблю, но применять иной раз с
практической точки зрения это не мешает, желудку и здоровью это не повредит :) Во-первых
после булеана, развести и распутать паутинину образовавшуюся или не
образовавшуюся…в зависимости от того как поверхности были подготовлены, можно…Но
не всегда нужно ) К тому же как сказал уже STALKER зачастую это делается уже после
сглаживания…Ну или в архитектурке, так там подавно некоторые предметы имеют
полигоны в 100 вершин ) Но они правда и не сглаживаются…им и так хорошо )

Так что, все зависит от степени и задачи….

 

-“ Насчет строгой точности, то естественно в пределах IEEE 745 ) ”  -Эт вы сейчас выругались?) Я ведь насчет ремня
пошутил….)))

 

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

в блендере булианы работают очень очень плохо... По этому я проецировал меш-лини на обЪект и затем вырезал. Может быть знаете урок в котором вырезается из цилиндра (или сложной поверхности) отверстие или прорезь сложной формы? Чем сложнее ситуация тем лучше.. пускай будут булеаны.. Вот как раз хорошо подойдет архитектурная ситуация или инженерная (без сглаживания)

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Знаю...вон тут на форуме для советского автопрома все тот же STALKER дырки булионам резал и перфорировал..... тормозной диск :) Разрешаю запытать его...но только не досмерти, а то ему еще очки на конкурс делать и самое главное Bmw...... :)))

А вообще попробуйте сами, чего бояться...этож не токарный станок, и загатовки если испортите то их в мусорку :) Поэксперементируете, понравится....так может и нам еще сею выкладку поведуете..... ;)

 

STALKER

с mymodo 3014 дней
284
Голос за!
0
Голос против!

3D-маньяк

ПлюсПлюс_2

Та не советский то автопром, а русский. Та и от русского там только общие черты кузова и название темы. А остальное мое родное.

Philosopher, вот так достаточно сложно будет?

вот только сглаженный переход как на ваших скринах я не знаю как булианом сделать.

А диск свой методом проб и ошибок делал. И то, до конца так и не разобрался))

 

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Ладно, попробую чтонить сделать.. Большое спасибо Ssv и  STALKER за помощь! Если пойму как делать с заточкой на точность то обязательно поделюсь с Вами... Эх.. в блендере я все освоил но на поздней стадии возникли некоторые проблемы, так что могу рассказать как там делал..

А еще вопрос -чем хорошо в модо имитировать сварной шов? В блендре я использовал метаболы, слегка не пропорционально масштабировав их и повернув на 45градусов.. -получилось просто замечательно, а в модо как лучше будет? В модо есть метаболы?

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Philosopher ....не вы точно философ :) Не знаю, не видел...блендер в глаза, не вру....на одной кухне видел :) Но не работал с ним....видел Maya и Nurbs ее оч хороша штука, резалка кроилка патчей :)

Ну а кроме шуток...сварной шов яб текстурой бампом сделал.....если он нужен каплями неровный "зябистый" ))) Еще есть такая класная штука в Modo как Weight map....ее на эйдж кокраз токи нужный пользовать только так, и по ней текстуру и материал раскидывать....подобного рода композитынй можно тоже :)

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Ssv бамп негодится, нужна реалистичность и детализация настоящего необработанного шва (даже еще натуралистичнее чем Solidworks генерирует) 

 

Для справки обратимся к словарю:

Philosophy:

Bump - то же, что и "fuck", только более вежливо

 

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Philosopher ..... :))) Ну что тут еще скажешь вэлком......

Замените бамп дисплейсом.... :)

 

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

STALKER

красивый диск получился!

 

Ssv

Да и дисплэйсом тоже не удобно..( Ладно, попробую чтонить придумать... Спасибо за помощь, Ssv! 

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Нууу....знаю, знаю бывает, все не так и то не эдок..... :)))  Кстати показали бы о чемсЪ речь идет, насколько я могу пологать из всего выше, вы это уже в чем то делали....показали бы результат, наглядный искомый требуемый....

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Ssv да это куски сделанные в Blender 3D 2.49b/2.5.2 там есть такая проблема - он не делает нормальных скругленных фасок в сложных случаях.. а у меня все фаски с определенным радиусом. Конечно лучше бы для этого подошел бы Rhino но я его уже почти не помню.. Решил освоить пару программ полигонального моделирования а потом попробовать восстановить в памяти рино.. 

Кстати про блендер - прикольная программа. Версия с bmesh (2.6) не будет так страдать от детских болезней и думаю станет реально серьезным инструментом. Моделировать в ней приятно. 

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Ох не не надо про блендер, я свой инструмент на данный момент уже нашел и счастлив :) Осталось только практика, практика и еще раз практика :)

Вы лучше рендер, модельку со сварочными швами покажите...о чем речь собсно идет :) 

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Не, на блендер с модо вряд ли кто слезет.. ибо смысла нет и для разных категорий людей.

Да вот до рендера как раз и не дошло.. 

Сам шов во вьюпорте выглядит так:

(что-то я посмотрел на него и он мне сейчас уже не кажется таким хорошим.. Хотя может и сгодится)

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Ну так, и чтоб такое не сделать дисплейсом? или кинуть в угол....геометри, увеличить детализацию....и скульптом ее помять как пластилин....заготовку сохранить и кидать ее потом когда и куда будет угодно....Но лучше таил текстуру на дисплейс и гуд было бы на мой взгляд.... :) 

STALKER

с mymodo 3014 дней
284
Голос за!
0
Голос против!

3D-маньяк

ПлюсПлюс_2

Ахаха))) Моя школа)) И bump не подходит и дисплейс не интересно. Правильно, реалистичней чем геометрией не получится.

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

 Ssv дисплейсмент я еще в блендере когда делал откинул... потому что стараюсь делать с референса.. по идеи нужна максимальная фотореалистичность.

STALKER да.., бамп != фотореалистичность для таких крупных деформаций. Дисплейсмент - кажется, что удобно. Один раз нарисовал карту смещения и кидай себе на все швы.. Но, их много разнообразных и придется для каждого делать карту, некоторые швы сложной формы и я решил что будет быстрее (и самое главное точнее) моделировать геометрию шва. Так хотя бы я вижу что делаю.

 Ssv и STALKER

Спасибо за помощь!

 

STALKER

с mymodo 3014 дней
284
Голос за!
0
Голос против!

3D-маньяк

ПлюсПлюс_2

Не за что) Я и сам еще такой, которому помогать и помогать)

Хотелось бы узнать - вцелом над чем идет работа?

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Philosopher если честно, я как человек работающий в свое время со сварочным аппаратом да и вообще железяками не раз....не совсем понимаю, зачем так мудрить с фотореалестичностью шва? Я конечно на секретных объектах оборонки не работал :) Всего лишь....ремонт авто, кузовной в частности.... Хотя и по сей день подумываю о кузовне, но больше о дизане и для себя....Так вот, зачем так над швами изгалятся, большинство их все равно сокрыто :) Потом замазанно, покрыто и покрашено :) Главное помоему это деталь и ее геометрия, али нет? Что за производство такое для которого требуется фотореалестичные сварочные швы....заинтриговали :)) 

К тому же хоть убей не понимаю чем дисплейсмент вам так не угодил :) К тому же....в него можно еще и Noise пихнуть...а там уж, рандом полнейший сотворить можно от случия к случаю...

P.s STALKER как очки поживают ? ( сказал он с прищюром :))

 

STALKER

с mymodo 3014 дней
284
Голос за!
0
Голос против!

3D-маньяк

ПлюсПлюс_2

Ssv, тут может сам смысл работы, чтоб швы необработанные обращали на себя внимание.

На сколько я помню, то дисплейс просчитывается дольше геометрии. Когда то в максе проводил эксперимент - делал кирпичную кладку геометрией и дисплейсом. Хотел найти эти рендеры, но тут фиг что найдешь на этом компе. Зато нашел тормозной диск. Я еще не надоел с дисками?))

Моделинг Rhinoceros, виз VRAY

P.S. Очки хорошо поживают)) Правда форма такая, что моих знаний не хватает для быстрого моделинга)) Ну ничё, стекло и оправу уже сделал. Остались дужки и остальные элементы))

 

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Ssv я в основном для себя моделирую.. т.е. пытаюсь... У меня просто мечта есть сделать чтонить фотореалистичное.. Только мне нравится нечто технического характера.. Вот например из картинок гугла:

http://www.motolodka.ru/forum/att/f1/272747_25312.jpg

А так я программист по профессии..

Еще один момент неясен в модо.. Как привязать грид к единицами измерения, так чтобы он по человечески делилась (один квадрат на 10). Обошел все настройки, а так и не нашел, а то выходит вот так:

вариант слева до зумирования, вариает справа - я всего разок крутнул колясико.. И грид как-то странно поделился (0.5 квадрата на 10).

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

STALKER А Вы диск целиком делали в рино, потом оттесселировали в рино и экспортировали в модо? 

Я еще забыл спросить.. скажите пожалуйста, где можно почитать/посмотреть, о том, как в модо делается геометрия методом вращения из сплайнов (или ребер - как в блендере)?

STALKER

с mymodo 3014 дней
284
Голос за!
0
Голос против!

3D-маньяк

ПлюсПлюс_2

первый скрин с вьюпорта делался полностью в модо. А последний рендер к модо не имеет отношения - полностью моделинг в Рино, экспорт в макс, и виз Vray.

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Что-то мне уже стыдно спрашивать всякую хрень... Можно я сразу покажу что мне нужно сделать, а Вы мне покажите расскажите как это сделать..? Деталь собственно небольшая, в блендере за 2мин делал.. а тут не могу..( 

Вообще это нечто вроде пылесоса.. только делаю с наброска/чертежа исключительно для тренировки.. 

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Philosopher .....аааааА так вы сам себе извращенец :) Ну так бы сразу и сказали, а я уж на заказчиков грешить стал, а это вы для себя, для души :) Понимаю...тож бывает....

Показывайте, покрутим, повертим...а вообще знаете что создавайте Wip свой в соответствующем разделе, не хотите? Там и обсудим....и для будущего покаления ваш пылесос останется ;) Сам всего не знаю, поэтому новые задачи это интересно :)))

STALKER нуу...блин, конкурирующая фирма с очками развернулась....Надо тоже с эскиза на моделинг бы уже содиться....)

У какой диск, чемб вам показать то тоже такое старое.....Ммм вот одна из моих первых работ в 3D оч старая уже соответственно, даже утереная вместе с мертвым HDD каки все остальное, но чудом обретенная на случайно найденой флешке, видимо носил кому то из знакомых хвастал )))

Собираюсь кстати ее в будущем реанимировать, ну конечно уже сохранится только идея и в виде скетча.....

 

 

Tonik

с mymodo 3098 дней
174
Голос за!
0
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Если какие полигоны вывернуты нормалями в противоположную сторону, то нужно воспользоваться инструментом Geometry>Poligon> Align  , а если нужно убрать дублированую геометрию, то Unify.

ammbass

с mymodo 3100 дней
5957
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ssv, это надо в галерею к роботам-поботам), вдруг тебя так же как с бокалом зацепит.  

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

ammbass я давно пытаюсь решить делему...голова вроде одна...а идей очень, очень много...все записывать в блокнот не всегда успеваю, не то что бы зарисовывать хотяб в скетче, пару папок набросков имеется в карандаше......Так что, на одну голову всетоки лучше как минимум 4-е руки :) И столько же пар глаз.....

Так что робот этот, не очень скоро пойдет на переплавку и переработку :)

.....Ну вот думается мне очки скоро появятся :) 

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Я решил всётаки измучится и попробовать сам чтонить сделать... Вроде что-то понимаю.. Но одна важная вещь неясна... Не могу никак понять как производятся выравнивания одного обЪекта (вершины, ребра, полигона, итема) относительно другого... Пока пользуюсь механизмом Work Plane -> Align Work Plain to Selection, потом выделяю то что мне нужно и щелкаю в Basic (tools) -> Center Selected.

А вот например если мне нужно сделать Radial Array вокруг цента как-то обЪекта непонятно что делать..(

Помогите пожалуйста разобраться с этим делом.

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

...неужели в модо так нельзя сделать? :( 

...что бы сделать радиал эрей вокруг объекта.. тебе нужно пивот поинт привязать к объекту... установить пивот в точку вокруг которой будешь делать... и все... 

 З.Ы. ...лучше такие операции делать в начале координат... проблемы не появятся... 

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Пещерный Тролль спасибо большое за ответ. Только поясните пожалуйста: 

1) как отобразить пивот на экране?

2) как перемещать (трансформировать) пивот?

3) как его привязать к объекту?
 

4) в чем разница между Center to Bounding Box и Pivot to Bounding Box -если есть пивот, то что тогда Center?

Tonik

с mymodo 3098 дней
174
Голос за!
0
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Philosopher wrote:

Пещерный Тролль спасибо большое за ответ. Только поясните пожалуйста: 

1) как отобразить пивот на экране?

2) как перемещать (трансформировать) пивот?

3) как его привязать к объекту?
 

4) в чем разница между Center to Bounding Box и Pivot to Bounding Box -если есть пивот, то что тогда Center?

1) Нажать клавишу O при наведённом на вьюпорт курсоре, в появившемся окне, в закладке Visibility выбрать Shjw Pivots и Show Centers на Selected или All. Пивоты и центры будут отображены.

2) Пивот выбираем перейдя в режим пивота- клавиша 6, а центр- клавиша 7. Пивот и центр всегда будут в нулевых координатах. Выделяем и перемещаем.

3) Самый точный способ позиционировать пивот или центр- выбрать полигоны, ребро или точку (часть геометрии), назначить Align Workplane to selection, в закладке Animate найти Setup> раздел Set> To Work Plane Position (или Rotation если нужно).

4) Центр важнее, поскольку как я заметил, пивот смещается если двигать центр. Пивот как-бы привязан к центру. Точнее сказать не могу, надо мануал читать. Ну и соответственно, применяем Action Center пивот или центр при использовании инструментов.

ammbass

с mymodo 3100 дней
5957
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 

Отображение и работа с Pivot. Включаешь режим Pivot, выделяешь Pivot, включаешь трансформатор Move и двигаешь куда надо. 

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Tonik
ammbass
Спасибо большое за помощь! Хоть что-то стало понятно

GOLEM777

с mymodo 2920 дней
71
Голос за!
5
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Тупой вопрос но! Я просто не могу найти.

 

Модель готова, я выделяю один полигон. Как мне его разбить на еще на сегменты кроме СЛАЙСА? (увеличить кол-во сигментов - полигонов)

 И как наоборот уменьшить количество сигментов. (снизить полигонику) Деградировать модель.

По вертикали и горизонтали отдельно или симметрично?

И если возможно показать (описать) основные способы.

 

 

ammbass

с mymodo 3100 дней
5957
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Есть инструмент Reduction. Описание как работает можешь здесь посмотреть. Можно разбить на кратное число раз Shift+D, как делать можешь посмотреть здесь.

GOLEM777

с mymodo 2920 дней
71
Голос за!
5
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Редко встречаю систему моделирования по схеме чертежа, уроков вообще не видел.

Есть только AI по точкам но она для плоских моделей.

Нашел скрин по примеру. Есть ли урок на этот способ? Или хотя бы примитивное пример, как совместить модель чертежа с будущей полноценной 3х мерной? Ну и способ образование самой модели? (хотя бы для 3 макса, чтобы понять принцип)

http://jim.pp.ru/wp-content/uploads/2010/02/hul_02.jpg

Я буду очень благодарен, да и не я один.

Если урока нет, а вы сможете примерно объяснить действия, я с удовольствием попробую сделать урок.

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

 GOLEM777.....если честно не я лично не понял вашего вопроса, если вы о моделировании с опрным референсом на чертежи, то как бы.....не важно особо в какой это програме, аналогия одна и таже т.е принцип.....главное чтоб чертежи были не корявые в размерности..... :) а если вы о конкретно как сее в модо, то я лично тутора подобного не видел....но повторюсь а нужен ли.....полигоны и XYZ они везде эдентичны :)

GOLEM777

с mymodo 2920 дней
71
Голос за!
5
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Да я вот в моде недавно. Но она мне очень понравилась. Очень интуитивная и приятная на глаз. Я в максе не ас, плюс ко всему модо очень отличается. Вот вчера искал, как соединить две ячейки в оду. Не нашел! Только как в копировании\вставки выделенного. Да и с разверткой все не подружится нормально.

----

Суть то ясна, и принцип тоже, но процесс не ясен. Толи из текстуриваного креста тесним то ли на квадропроекции вторичную модель делать.  Мелочи, но все же! Хочется знать наипростейший способ.

Ssv

с mymodo 2965 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

GOLEM777 .....Эээ....товарищ, в порядке очереди и списку пожалуйста...Вы с чего начали? или вы это уже сами прояснили, или это уже и не так важно?) В общем...если о том с чего начали то в кратце как я уже сказал.....по чертежам также как и везде :)

 

Какие ечейки? Во что одну? Если вы о Mesh то как бы в одной держать не всегда все и стоит...а если и стоит то выдрать из одного в другой не проблемма или откопировать или дублировать, в общем все как у людей :) 

А вот с разверткой это...Гхм, дааа.....с ней в modo я сам до конца не разобрался....в общем то процентов 70...т пять :) Деталей на ура идут и тут все понятно....но...остальные сколько там...бывают трудности, но а как же без них ?) Так было бы не интересно даже.....

В целом......многое есть в F1..... :) а в остальном в порядке очереди и возростания проблеммы на конкретных примерах лучше с возникающими трудностями и непониманием....Иначе в обратном случае это звучит как хочу знать все расскажите за раз..... Джони Мнемоник фильм видели? Воооот...тож самое будет :)

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Подскажите пожалуйста, как в модо можно простым способом разместить одну вершину относительно другой вершины. Допустим есть вершина с координатами Z:12.23859 mm / X:18 mm / Y:0 mm, а мне нужно вторую вершину разместить на 15.96 mm выше по оси Z ввиде сверху.. Есть у модо возможность это сделать?

И еще вопрос как в модо можно задавать для обЪектов абсолютную позицию?

GOLEM777 я видел урок там где машину делают (обводят чертеж на фоне).. нужна ссылка?

 

Sample

с mymodo 2982 дня
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

 в инфо есть координаты вершин или сровнять их по одной оси, а затем поднять на 18 мм.

 

 

GOLEM777

с mymodo 2920 дней
71
Голос за!
5
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Ссылка конечно нужна.

Абсолютная позиция - опиши, я просто самоучка, поэтому с терминами не дружу, но по моему я знаю, где оно.

При создании новой точки в углу пишутся свойства (точно не помню), или на край - выбираешь точку и выбираешь смещение. Там точно в углу будут опии по настройке координаты. Или иногда полезно переключится на окно квадромодели.

Автор

Philosopher

с mymodo 2926 дней
173
Голос за!
0
Голос против!

Человек-огнетушитель

Плюс

Sample

 GOLEM777

Спасибо большое ребята! Если что-то мои мучения описаны в теме http://mymodo.ru/forum/modelirovanie-mashinostroitelnykh-izdeliivoprosy-... начиная со второй странице. Т.е. там вся суть проблемы.

У меня еще появился вопрос технического характера...

На изображении два четырех угольника тот что кривой получен с помощью Pen Tool и потом я выделил 4ре вершины и нажал P, а тот что вверху это приметив из четырех вершин. Почему у того что создан с помощью  Pen Tool три грани светлые и к его вершинам нельзя применить Bevel и Extrude -как правильно полученное преобразовать в Mesh? Вот изображение:

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 24
  • >