вопросы про машины и не только от zuzumba (Mercedes c 240)

Главные вкладки

161 сообщение [Последнее сообщение]

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

вот решил свою машинку замоделить так как более или менее про неё я знаю но вот задолбался )) какже вы моделите эти машины я не понимаю((( вот что получается дайте совет плиз может я зря поспеиш вырезать дверь? всю ночь промаялся так как первый опыть в таком деле )))хелп ми  

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 4
  • >

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

 Я думаю рановато вырез сделал. Я бы посоветовал сначала вылепить весь каркас целиком фары, радиаторная решетка, стекла и даже вырез в крыле под колесо одним объектом, а потом резать в нужных местах и добавлять лупы по мере надобности.

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

еехх так и думал((( буду переделывать верней заполнять . а по топологии всё плохо или как? 

Ssv

с mymodo 3509 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Cудя по сети, и топологии....это ваша первая машина....

Во первых на мой взгляд вы взялись за весьма сложную модель, как бы хорошо в жизни вы ее не знали......

Для того что бы смоделировать нечто подобное, надо обкатать на более простых вещах и формах топологию....и методу. Ну если уж совсем хочется именно авто, то взять жигули...классику, там формы проще....Хотя это тоже только кажется так, что раз два и жигули из топора, начинаешь понимать весь труд полидЗена... :) 

А также, не ведитесь на туторы в которых вам сообщается что многоугольники это то что нужно, и видя косяк на модели....голос за кадром и рука берет и удаляет грань нафих, потом другую и так далее...остовляя за собой наикосиковую топологию и геометрию...низко приближенную к оригиналу. Да многоугольники можно использовать а также и триуглы, причем есть модели где это весьма необходимо. Но в тоже время и обусловлено не просто тем что...а фигня какая получилась, но сейчас удалим... :) Наблюдал подобное не в одном туторе построения авто....не нужно, не советую, не вариант...

Ну и еще один совет, я лично люблю моделировать не от общего к частному....а от частного к общему......

Т.е  я не моделирую целиком авто, а иду можно сказать по его заводским частям, сначала крыло, потом с крыла форму можно перекинуть на капот...потом с капота и крыла на морду....Иногда лучше начинать с переднего бамера..потом с бампера его формы будет проще вывести фары топологию и сложную решетку радиатора например....В общем это уже тоже частные случаи и ньюансы которые рождаются, по методу практики.......

Ваша главная ошибка, вы начали моделировать все и сразу, и наотделяли части......от общего куска и дырявить его, раньше времени, когда топология еще не готова.....и не равномерна....

Если кратко, возьмите копейку и попробуйте смоделировать ее крыло, ровно, равномерно, с красивыми бликами что бы оно не было волной.....а там дальше и остальное....шаг за шагом.....

Мерседес вы не смоделируете сейчас, даже при участии всего форума......копейку общими силами, осилим, чем смогу помогу..... :)

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

 А я советую не копейку, а именно эту модель продолжать делать, а точнее переделывать, так как реальная задача стоит ее нужно и выполнять.

..... процесс пошел, но куда приведет не понятно...... прислушайтесь к совету.... попробуйте сделать качественную деталь.... потрогайте, так сказать, руками её..)))

Ssv

с mymodo 3509 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

 m1x Ну смотря какая стоит реальная задача :) Реальная задача понять технику....ньюансы моделирования и в частности авто......то тут тогда не суть важно какое авто...задача в другом, т.е разобраться...и научится, согласитесь если у вас задача участвовать в гонках формулы один через какое то время, вы сядите в болид формулы один, не когда не сидев в машине ? или начнете с меньшего......например с картинга?....Ну это опять токи лишь мое ИМХО было и совет, не предмет для спору....

Было бы желание, а остальное приложится......Но в любом случае, копейку это я так предложил на вскидку, есть много других авто, интересных но попроще формами....лучше сделать одно крыло хорошо :)

ammbass

с mymodo 3644 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Можно и mercedes делать. При небольшой практике сложно добиться сходства. Будет куча проблем с четкими линиями и точностью передачи формы. Можно пройти этот тяжелый путь и дойти до цели. Не знаю ваших убеждений, предложил бы попробовать что-то свое. Придумайте любой автомобиль, не надо сложный, чем проще тем лучше, не ограничивайте себя формой или пожеланиями, можете что-то скопировать с существующих авто. Плюс в этом подходе в том, что вам не нужно будет точно копировать форму, но что бы точно отстроить то что вы хотите, придется помучатся. По крайней мере выработаете свои приемы в моделировании, почувствуете топологию модели и т.д. Но как поступить, вам виднее.) В любом случае, хорошего моделирования. 

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

 Так мерседес не сложнее делать чем копейку. А задача стоит конкретная - мерседес. А по поводу будет куча проблем, так мы же здесь собсно и собрались для того чтобы их было меньше:)

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

Zuzumba давай все по новой, устанавливай бекдропайтемы с референсами и делай болванку. Предлагаю каждый шаг размещать в этом посте, даже настаиваю. Конфетка получится, если правда ты этого хочешь.

Ssv

с mymodo 3509 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

m1x  Мерс конечно не сложнее копейки...... наш автопром по сей день так думает и выпускает лада калину.......

В любом, случае, решение за автором...каким бы оно не было, я в любом случае с удовольствием поучаствую и помогу, адекватному.....человеку, который что-то делает с желанием и хочет учится. Ибо все мы учимся, мне нравится иной раз участвовать в чужих випах, в виду того что это тоже решение каких то задач и конкретных затыков, топологических и не только. А то тут на сайте уже одна копейка полегла, даже крыло не закончили....обЫдно да :(

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

всем огромное спасибо за ответы.. просто это крыло что бы получить сходство у меня угробило уйму времени у меня уже линии черетежей в глазах плавает но просто у меня так сказать уже не цель а мечта её сделать начну заново вожет оставлю крыло и попробую как сказал товарищ Ssv  и с вашей помощю что нить получится )) начнёмс)))

Ssv

с mymodo 3509 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Ну значит тему переиминовывать не придется ......-Настойчивость это хорошо :) 

Смое главное, пожалуй это как можно больше референсов, чертежи не помошник как правило одна из проекций имеет отклонения, ну а большинство сходов и переходов с тонкостями, ньюансов только на фото.......

я когда добивался макс сходства лезвия ножа, то тоже все "детали" почти снились по ночам. в итоге, когда я начал моделить это лезвие сначала, то всё получилось правильно. и сетка легла как надо, с учётом особенностей формы, и сама форма такая что править больше не пришлось (а рукоять до сих пор подправляю). то что намоделил на первых шагах, пока ещё не почувствовал все выпуклости, потом может мешать.

вобщем начинай сначала, косяков то уж точно меньше должно быть

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

аха кстати я заметил что чучуть откланение имеет вид сверху которыйну я его как мог подогнал))) кароче думаю что делать начать сново или что другое? если честно просто захотелось свою машину отмоделить ато меня моделить машины совсем не привлекат))  

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Тринадцатый ну сначало так сначало)) 

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

zuzumba wrote:

сново или что другое? 

Выбор за тобой, но я бы посоветовал продолжать начатое дело. Нужно исходить из того что ты хочешь, а не то что получится. Вон люди некоторые шарики в галерею выкладывают, а не машины. Может он тоже хотел сделать авто но посоветовали делать шарики :) (никого обидеть не хочу)

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

как обещял начал заново и получается довольно таки не плохо узнал новый метод как моделить такую штучку посмарев видео и принял к сведению совет Ssv и вот что вышло.. пока что. можель ацки трудная по мелким деталькам замучался 

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

 Имхо зря ты меня не послушал, а решил все-таки частями делать, к конц этой модели я думаю поймешь о чем я говорю :)

А так удачи и побольше запала и усидчивости :)

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

 И советую посмотреть какой-нибудь видео-урок по созданию автомобиля, не обязательно в модо, майский вполне подойдет нужно понять и прочувствовать подход и топологию.

 

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

да я смарю уроки какраз) тока вот Car modeling пишу и мало видюшек может я не знаю англ?))) ах да вопрос ты знаешь как сделать када моделишь модельки полупрозрачная что бы была чтоб видеть что за ней ато я его в настройках материала опасити уменьшил а по другому хз как... 

ammbass

с mymodo 3644 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Два урока: http://www.luxology.com/store/11_concept_car/   http://www.luxology.com/store/01_le_mans_modeling/  Первый больше информационный, второй от Энди Брауна, все по пунктам рассказывает. 

pitiPet

с mymodo 3529 дней
1170
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Я думаю, удобней делать весь корпус сразу, а потом вырезать двери и все остальное. Профи типа Ssv-а ,могут себе позволить моделить по частям, так как за плечами огромный опыт моделирования. Для новичков такой способ --- "убийство"-))) 

Ssv

с mymodo 3509 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Пожалуй один из лучших туторов которые я на данный момент пока видел. О машиностроении, это майский тутор причем не видео а текстовый со скринами. Но давольно подробрный, по постройке Nisan Z350. Не какой воды одни скрины и пошаговые пояснения....то что нужно для новичков. Но надо знать Modo интрументарий хорошо, что бы то же самое повторить и в модо иначе смысла нет пользоваться туторами о других программах.  Туторы машиностроения в modo мне не понравились, Особенно антисоциальным в плане топологии и моделинга мне показался о Bugatti Veyron.

pitiPet Ну я не предлагал все вырезать :) И сразу...наоборот я сказал что этого сразу делать не стоит....Но в тоже время стоит сделать это и не поздно, например что бы дверь не обрасла паутиной от других частей, где топология может быть плотнее в виду более сложных форм на этой части.....

Ну а начинать с крыла или бампера, а может быть капота, разумнее с моей лично субьективной точки зрения. Я это мотивирую тем, что опять токи лучше сделать одну деталь хорошо чем всю машину плохо, к тому же...от одной хорошей детали, с хорошей уже топологией, проще вывести...методом экструду и т.п другую деталь....и форму ее... Т.е они все токи являются смежными. И так далее....и так далее...и так далее... пока вся машина не вырастет.....Каждая деталь, это шаг вперед....и на каждом таком шаге, доводится до ума, менььшая часть....от авто...

Когда есть один кусок....не всегда можно понять что с ним делать....лупы идут в разные стороны, по всей модели...когда отделить стоит, когда не стоит, что удалить куда деть....там дернул...спереди...уехало позади...

 

m1x не переживайте меня тоже не послушали ;)...... с советом о копейке....

 

А теперь что касается самой модели,  прячте все кроме крыла, или капота, это уже как вам хочется, я бы начал с одной из этих деталей....Для формирования арки на крыле у вас там не хватает лупов по ее форме....Насколько я могу судить из фотографий, оно не имеет четкой формы, и более менее гладкое по сходу, дутое...добавляйте больше лупов по ее ворме...и вытягивайте в сторону их...

И фотографии, очень много фотографий...смотрите на фото и на модель, можно порисовать пробную сетку прямо по фоторграфии.....можете фотографировать свое авто, то что оно у вас есть в наличии это конечно несоменный плюсь :) 

 

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

хмм спасибо народ буду мучать дальше))) а я так и делал из крыла вывел капот а потом отрезал и бампер по тоей же системе... 

pitiPet

с mymodo 3529 дней
1170
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

 Ssv, я и говорю чоб так моделить нужен большой опыт. Для новичков посоветовал бы сделать  грубую заготовку с минимумом полигонов , а затем добавлять  где нужно лупы и в конце вырезать  двери, фары, капот и т.д. Такой способ убережет от перекосов деталей в дальнейшем, ведь референсы почти никогда не совпадают точно. 

Вообще я не настаиваю о выборе способа моделирования ,это дело каждого его привычек, просто высказываю свое мнение выходя из собственного горького опыта.

Удачи -)

 

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

кароче я задолбался уже (( чёт перестало всё получатся чувствую что ничего не понимаю почему то вообще 5 раз начал заново(( и никак... и ещё заметил что у меня 1 сторона машины не правильно чучуть вырезана в фотошопе((( кароч ужасс уже не могу(( 

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

Ssv wrote:

m1x не переживайте меня тоже не послушали ;)...... с советом о копейке....

:))) я же как лучше хочу, что бы человеку легче было

;) запомнил...

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

zuzumba wrote:

кароче я задолбался уже (( чёт перестало всё получатся чувствую что ничего не понимаю почему то вообще 5 раз начал заново(( и никак... и ещё заметил что у меня 1 сторона машины не правильно чучуть вырезана в фотошопе((( кароч ужасс уже не могу(( 

Вот именно по этому я и говорю выкладывай все поэтапно, по началу, начиная с backdrop item-ов засетапленых, с грубой болванкой поверх них, и так по чуть-чуть все пойдет, я уверен :)

А начинал 5 раз неправильным, как для новичка методом. Способ предложенный Ssv хороший, при условии понимания всех аспектов топологии и нюансов да и нужно смотреть на несколько ходов вперед, где какой луп и куда его можно будет притулить.

А вообще давай еще раз начинай, все получится. Зато промоделишь эту машину и будешь "отцом" :) 

pitiPet

с mymodo 3529 дней
1170
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

 Zuzumba , --- м...да не надолго хватило терпения. Это потому , что взвалил на себя пока ношу не по силам.Эта модель не для новичка, возьми что нить попроще по ровней так сказать, ну хотя бы вот такую каталку :

ХубриБубри

с mymodo 3556 дней
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Ничего себе лёгкая машинка,да у неё крылья на передних колёсах(ну или как там правильно:) ) - реально сложная вещь,минут 10 делать....хотя,если серьёзно,чтобы их сделать с большой точностью,придётся правда поднапрячься.

Кстати,хотел посоветовать делать машину патчами,но вижу,Аммбасс опередил.Посмотри тутор про ле манс С9,я прямо сейчас его смотрю - интересный вариант.Правда для начинающего моделлера это всё непонятно,не так понятно,как классическое моделирование полгонами.

Но зато я скоро хочу тутор записать как раз по этой теме.Может даже сегодня начну,если не усну.

 

pitiPet

с mymodo 3529 дней
1170
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

 ХубриБубри, а ха ха , не поверишь, моделить ле манс гораздо сложней чем этого ройса -))). Все проще чем кажется: обрезал тор,да вытянул пару полигонов ,подогнал точки по референсам и болотник готов.

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

ХубриБубри я щяс какраз качаю тока вотт ооочень мделенно. кароче я пока с топологическими моментами не разобрался смарел уроки делал было всё клёво всё получалось и 2 дня безо сна почти и теперь мохги не понимают что делать((( уже 12 раз начал и сново .... вай задолбался((( но я её добью хоть умру
 

Ssv

с mymodo 3509 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

m1x ...а я что зла желаю? :)))

Ну и все, ну и обижусь....ну и уйду я от вас злаые вы :))) 

....последний раз выскажу свой тезис, и больше не буду повторять ибо не настаиваю, мне это не надо.....это лишь совет.....лучше сделать одно крыло качествено, чем одну машину не качествно.....(Совет о "Копейке" попрежнему в силе, мерседес не куда не уедет, было бы желание )

Проще исходить из балванки крыла, чем из балванки целого авто... Ну или покрайней мере морды...т.е крыло капот, бампер...потом будет еще проще все это дело вытянуть вдоль...сформировав кузов....

 

 

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

:))) есть правда один недостаток метода кусочного построения, а точнее два, хотя может и больше изложу свое наблюдение:

  1. Одно качественное крыло тоже в принципе вещь не нужная в хозяйстве, лучше один не очень качественный автомобиль.
  2. Если отстроить крыло то не очень то и просто экструдить от него всю сторону, вот пример:

А вот более конкретно:

Если посмотреть на переход от переднего крыла в дверь, мы видим переход, очень даже не просто реализующийся, надеюсь это бесспорное утверждение, что "попасть" по сходству с элементом крыла не так то и легко, а точнее сложно. Плюс ребро проходящее через переднюю и заднюю дверь экструдить из крыла никак аж не получится, экструдить то можно, но нужно будет потом это ребро отдельно ретопать. Ну и если посмотреть на переход заднего крыла и задней двери, то тут вопросов по моему возникнуть тоже не должно.

Ну и конечно же ИМХО.

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

оооох что делать что делать((( возьму щяс правда капейку замоделю)) но чёт чую ничё не понимаю уже надо опять уроков посмареть кучу))) всем спасибо всё понял

 

Ssv

с mymodo 3509 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

 m1x Хм не наблюдаю проблемы той о которой говорите вы :) посмотрел и на вами предложеное фото и на другие ракурсы...отличный моделинг от крыла бы вышел....

Обосную :) 

Что касаясь первого пункта....то 5 некачественых автомобилей не даже 10ть на мой взгляд не нужно прежде всего самому человеку, причем тут некому ненужно? Каком хозяйстве? Мы ведь не о комерции говорим тут какой то....да может быть кривой мерседес комунибудь нужен....в сцену где по нему проехал грейдер.... с точки зрения опыта....да и вообще радости от проделоной работы, одно крыло ценнее...на нем можно обкатать все что угодно....от многоугольников использования до триуглов, и выравнивания вершин....и. т.д и т.п чем в итоге созерцать кривой мерседес объятый кривой паутиной, где за что браться и что исправлять не понятно...потому что это один цельный монолитный кусок неправильной топологии.....с одним крылом работать проще....

Что касаясь того же BMW .....Моделим крыло и моделим кокраз то ребро жесткости на крыле где  наш поворотник....после экструдим крыло вместе с ребром уже готовым жесткости вдоль всего кузова...вплод до задней арки.....двери не отделяем, и все у нас есть готовое переднее крыло и целая бочина ровная...и нужных форм с ребром жесткости....формируя заднюю дверь мы формируем и заднюю арку....

На данном фото это движение, по частям форм будет видно лучше..... :)

Отличное крыло переходящее в водительскую дверь....а дальше водительская в пассажирскую, кстати топологию ручки двери можно откопировать с водительской на пссажирскую :)

Все токи погоречились мне кажется вы с аркой так ее там на двери жестко нарисовав.....Но даже если бы она там была токова, ну чтож....все решаемо, и конечно хотя есть какие то у каждого свои шаблоны, и кто-то придерживается одного а кто-то другого. Разные модели иной раз требуют разных подходов, как в частности на отдельных местах, так и в целом......бесспорно.

Короче мое дело было предложить.....Можно попробовать оба варианта, вообще надо пробовать варианты.....т.е больше моделинга  и конкретных ситуаций и затыков, а теорию можно долго лить как воду, у каждого свой источник т.е другими словами надо бурить свою скважину  :) Поэтому что бы вы не моделили....и каким способом.....- главное модельте, желаю искренне удачи.....
 

zuzumba Насчет копейки, дельная мысль....насчет туоторов тоже. Какой методой ее моделировать....выбор за вами....я не на чем не настаиваю....

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Ssv спасибо ваши посты и всех остлаьных мне не дают уснуть и забросить начатое что то да сделаю хоч унаучится 3d ато всякие мелочи моделить задолбался((( спасибо 

ХубриБубри

с mymodo 3556 дней
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Quote:

обрезал тор,да вытянул пару полигонов ,подогнал точки по референсам и болотник готов

Я говорю о точном моделировании,к тому же там ещё часть есть ближе к фарам.Вот с этой областью придётся поднапрячься.Такую машину,как на картинке,моделить даже сложнее чем мерседес,ну уж точно не легче,разумеется,если результат хороший нужен.

Лучше правда воплотить в полигон какой-нибудь выкидыш нашего автопрома.Благо,в автовазе не подозревают об обтякаемости,аэродинамике и прочих буржуазных глупостях,так что формы будут несложные.Но лучше не запорожец,а жигуль какой-нибудь.

zuzumba,сплайнами на первый взгляд геморнее моделить,но мне кажется,после ле манс с9 можно всё хорошо сделать вместо того,чтобы сетку перелопачивать по нескольку раз.Патчи чем хороши - тем,что с их помощью несложно создать великолепную топологию и,главное,логичную и наглядную.

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

 да качаю леманс щяс надежда на сее видео но качается долго с торрента чёт газу не дают...

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

 Я конечно извиняюсь и никому свое мнение не навязываю, написал же ИМХО :))

А по поводу модели X6 то я наверное неправильно выразился, вот что я имел в виду (дутость от колесной арки переходит на дверь):

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

Ssv wrote:

.....двери не отделяем, и все у нас есть готовое переднее крыло и целая бочина ровная...и нужных форм с ребром жесткости....формируя заднюю дверь мы формируем и заднюю арку....

Так вот изначально я об этом и говорил :) и почему ты решил что всю болванку делать сразу будет плохая топология? А я считаю лучше один плохо замоделенный автомобиль чем 10 крыльев или дверей хорошо замоделенных ИМХО, его хоть в портфолио запихнуть можно или другу показать, а от крыла толку нуль.

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

Ssv

с mymodo 3509 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

m1x Ну не знаю, тут тогда вопрос постоновки цели, научиться моделировать и понять сею философию....или сделать хоть что то чем можно было "похвастать" хотя собственно чем хвастать? Ну таких сейчас хвастунов каростроителей много в мксе.... кривой моделью? а если друг разбирается в 3D? да а если просто бонально видно не соответствие оригиналу...? Ну я бонально скажу как может быть 1 какашка быть лучше 10 хороших вещей?  Ну они эти хорошие вещи даже по цене....бонально стоят дороже. Потому что он именно хорошие....От иной машины двигатель стоит дороже чем вся машина.....Вот поэтому наш автопром продолжает стругать какашки....показывая их в портфолио друзьям (т.е нам потенциальным покупателям) вместо того что бы хоть одно крыло сделать нормально......

Что касается бэхи и ее дутости, пусть переходит...она отлично перейдет вытнув крыло...потому что большая часть формы арки на крыле.....Ну а кнопки сделать красиво в modo и не только нет, поэтому ручной труд и глазомер только приветствуется :)

Что касается всей болванки сразу и плохой топологии.....я такого не сказал, что это плохо.....

А) я сказал что мне лично нравится просто другой метод....

Б) я сказал, что труднее ползать по всей модели когда не знаешь как, разводить и проводить лупы по всей модели....просто бонально глаза разбигаются когда нет понятия о дальнейших шагах. А их нет...просто потому что у человека это первый автомобиль, а с локальной частью, это сделать гораздо проще....проще воевать и отвоевывать См....за См-ром у модели локально.....искориняя кривизну...и стараясь приблизится к реалям. Кстати Ауди в вашей последней ссылке отражает то о чем я говорю......

А вот Nissan 350Z тутор о котором я говорил выше....

http://threed-art.com/index.php?ind=reviews&op=section_view&idev=2

 

ХубриБубри Насчет патчей, с ними проделывается двойная работа.....сначало подгоняются направляющие......потом заполняются...потом сново подгоняются уже на полигонах......зачем, когда можно сразу работать с полигонами и тем же самым экструд, бридж и т.п ......Имхо на мой взгляд не ко многим авто и их частям этот метод применим......

Ладно, так эта тема обрастет больше словами, чем моделью......и конкретикой ее. Поэтому бэкдроп....а дальше куда нелегкая выведет :)....

 

m1x

с mymodo 3459 дней
154
Голос за!
0
Голос против!

love modo

 Ssv - прав :))) нет уже сил воевать с ним :))

С нашей словесной битвы можно сделать один вывод: нет понятия "правильный" или "универсальный" метод построения автомобилей, все зависит от конечной цели.

А еще Ssv все-таки прав на счет более простой модели, может реально жигу делай для начала.

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

спасиб за ссылки чучуть почитал и посмарел внимательно картинки и ошибки..Ssv- щяс буду читтать урок и изучать спс.

ХубриБубри

с mymodo 3556 дней
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Нормально эта тема обрастает,люди думают,каким способом лучше моделить.

Quote:

с ними проделывается двойная работа.....сначало подгоняются направляющие......потом заполняются...потом сново подгоняются уже на полигонах......зачем, когда можно сразу работать с полигонами и тем же самым экструд, бридж и т.п ......

Всё просто,несмотря на то,что этапов,действительно,больше(на целый один),они достаточно просты.Вот вспомни тутор про ле манс с9,вспомни сетку машины - вот чтобы такую сетку выровнять(чтобы каждый полигонлуп был красивым и логичным,не сжатым и не растянутым) достаточно всего лишь выровнить несколько кривых.Это просто физически гораздо быстрее,чем выравнивать ту сетку,которыя потом образуется.

Я лично думаю,что польза по времени огромна,если делать объект с плотной сеткой.Но и это ещё не главный плюс,главный плюс - это великолепная топология на выходе,просчитанная компом,а не выровненная на глаз.

Да и "постобработка" не так уж и сложна,если делать всё правильно.

Вот так.

Ssv

с mymodo 3509 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

m1x  Согласен, поддерживаю ;))))

ХубриБубри не на целый один, а на каждое действие и новую кривую +1 +1 +1 +1 +1 ........

Помню леманс, что из себя представляют курвы? те же самые изопармы, т.е эйджи... т.е тот же самый сегмент что я вытянул бы экстендем бы нпример, он же экструд в принципе....или соединил бриджем две части......те же самые секции....та же самая тапология формируемая методом вытяжки....т.е экструду....каждый вертекс на кривой построеной и его перемещение это то же самое что каждый вертекс на эйдже и на той же полигональной топологии и тоже его перемещение.....К тому же, равномерность и неперегруженость топологии это залог успеха....поэтому нет плотным сетям....плотные сети должны появится в итоге посредством cабдивижен, или промежуточной табуляции.....на мой взгляд как то так. 

Мне видится использование кривых, и построение на их основе поверхностей, больше там где требуется не ровная не равномерная сложных форм и переходов форма...с кривыми и извилистыми линиями.....Например ткань...взять одну курву...пстроит ее по размеру, помять как следует, потом клонировать и пометь все клоны еще...и далее на это натянуть...уже поверхность...и можно получить нечт трепыхающееся и развивающееся...весьма интересным образом. Ну или что то типо NURBS моделинга майского.....

Можно посредством курвов смоделирвоать корпус, днище парахода или яхты...там какраз в реалиях такая система, это будет быстрее и проще действительно.....

На мой взгляд в леман туторе, это был просто показан еще один альтернативный пдход к формированию поверхности а не именно моделированию авто, как и в туторе о концепт каре, где его вообще со скульпта начали, что меня убило, такое извращенство.....но если отстранится, абстрагироваться, от ощущений и воспринимать только скульпт, а не то что это стрится автомобиль и потом сее еще будут ретопить...то очень даже не чего......  :) 

 

 

 

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

вот так получаетя что делать не знаю... (( чёт туплю ацки ((

Ssv

с mymodo 3509 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Потому, что сея основа сглаживания форм....вами еще не постигнута.....просто.....но чем больше попыток, тем больше опыта....

Я бы добавил вот сюда эйдж луп еще......

Что удерживало бы верхнюю форму...а также в саму кайму, возможно бы добавил еще один эйдж луп.....по центру.... каймы.

Автор

zuzumba

с mymodo 3457 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

опасиб просёк фишку... а если без лупа хоч уну например чтобы новаялиния не была по всему капоту могу ли я его отрезать у линниоставив маленкий ейдж или надо будет конец соеденить с вертексом? если да то у меня получается треугольник а кз как его убить)) вроде треугольник это плохо

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 4
  • >