33 сообщения [Последнее сообщение]

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Приветствую форумчан и хочу представить очередной свой вип, вроде только второй.

Посидел сегодня - родил тётю-киборга, пока ещё не особо сформировавшуюся, но это только полтора присеста за любимой программой. Надеюсь(кого ты обманываешь), что оэтот вип до конца доведу!

Обратите внимание на начальные пропорции - такой инопланетный дистрофик:-) Самое сложное было ... свести вместе ягодицы :-) Пинс не годился, также как и мув, решил частично проблему, воздействуя на геометрию болванки.

Вообще доволен модой, если бы производительность была сравнима с збрашем или мадбоксом - цены бы скульпту не было, особенно нравится вешать пресеты кистей на горячие клавиши, а ведь можно легко пай меню создавать.

СОВЕТ №1: при моделировании и прочих действия используйте кнопку К, она выводит опции активной тулзы прямо на место указателя мышки.

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ну ниче так.) Но попа что-то не задалась у тебя.)

alextango

с mymodo 2589 дней
522
Голос за!
0
Голос против!

modo as sex and love

GuildMyModoМедаль ТролляПлюсПлюс_2Человек дела

Киря не в булках щастье, все поправимо :) 

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

С попой всё клёво :-) ты может посмотрел на первые этапы?

Trilobyte

с mymodo 2647 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Я хоть и не эксперт по попам, но основная проблема, которая встречается у делателей оных, это сильный провал в верхней части междупопия. Верхняя часть попы плавно переходит в нижнюю часть спины и она ПЛОСКАЯ в реале. Там расположены сросшиеся позвонки, образующие заднюю стенку тазового кольца - крестец.

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Я видел, какое это место в реале, честно :-)

Будем поднимать копчик!

И грудь надо как то опустить и увеличить...

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

А вот и копчик, да надо конечно было поднять.

Кстати, ощутил огромный плюс в совмещении скульпта и сдс как в модо: когда хочешь что то приподнять\опустить (разумеется мувом), бывает так, что как бы ты не старался, по краям фаллофа кисти остаются следы, даже если кисть самую сглаженную выбираешь. можно затирать это потом смуфом, но форма всё равно сильно страдает, ну может не сильно, но заметно. Вобщем двигать полигоны болванки - самое то. Реально удобно.

Интересно, такие скульптурные профессионалы, как Тоник, согласились бы с таким преимуществом, или в збраше этот вопрос как то решается лучше.

Вобщем вот тройной скрин для Трилобита.

Trilobyte

с mymodo 2647 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

А зачем мне тройной скрин?

WebDee

с mymodo 2654 дня
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

а мне нравиться, а может грудь спрятать под бронёй и немного обозначить просто, времени нет добраться до скульптинга вот такого же

 

Trilobyte

с mymodo 2647 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

http://masseffect.wikia.com/wiki/Human_Armor

Зацени здесь картинки, мож что пригодится.

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Я тут наблюдаю инопланетную ... )) бяку... Матёрая тётя. ))

Ego_ik

с mymodo 2631 день
805
Голос за!
4
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

 На  мой вкус многовато неоправданных технологией железяк. Из-за них теряются гуманоидные очертания. Все бугристое. Можно ведь сделать проще, технологичней! Опять же тема близка этому: http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=23293

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Quote:

А зачем мне тройной скрин?

Чтобы со всех сторон рассмотреть.

Quote:

а может грудь спрятать под бронёй и немного обозначить просто

изначально я так и хотел, но потом забыл и сделал бюст, о чём после его исправления не жалею:-)

За ссылку спасибо, мне всегда нравился дизайн этой игры, особенно плечи у боевы костюмов, может в данной модели сделаю подобные, но наверное смотреться будет не гармонично, потомоу что ей лучше идёт, когда она обтякаемая.

Quote:

На  мой вкус многовато неоправданных технологией железяк.

дай ты человеку оторваться :D Я же всю жизнь сдсом такое делал, а это реально очень долго и нудно. Топологии там всякие, контроль сеткой. а тут кистью поводил и уже красиво, а главное быстро и интуитивно понятно.

Будем делать неоправданном количество болтов, однозначно :-) Я два года этого ждал.

Quote:

Можно ведь сделать проще, технологичней!

Можно, потому что главный побочный эффект - это даже не потеря гуманоидных очертаний, а потеря изящности и плавности. А эта тётя должна быть именно такой, ну и матёрой тоже.

(ту модельку по ссылке и подобные мне лучше не показывать, а то я всё заброшу от отчаяния :-) )


Итак, очередное обновление, добавил детализации, и , главное, исправил грудь. Как мог.

СОВЕТ №2:

когда делаете рендеры персонажей для демонстрации в випах и вообще, советую использовать инстансы, чтобы на одно скрине показать персонаж со всех сторон. Вот у меня модель 4 000 000 лимона (кмоп скрипит и просит его убить), но инстансом я сделал копию модели без потери производительности. Тоесть миллионов как бы 8 стало, а вращается вьюпорт также - очень полезно.

 

неплохо, попа норм, а вот грудь немного не смотрится, она как между рёбер выдавленная, надо чтобы она, как бы это сказать... вобщем сверху наложена была... а может просто костюмчик тугой?)) мадам лицом на ящерицу-гуманоида похожа

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Вот профиль, чтобы разглядеть грудь, вроде всё нормально. Может нарисуешь правильные линии на скрине?

 

А вот и спина с поясницей, практически доделаны, разумеется, учитывая то, что мне не видать более высоких уровней деления на моём железе.

Trilobyte

с mymodo 2647 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Детали-детали-детали...

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Ага, так вот вопрос залу: как детализировать попу и грудь? Они сейчас "лысенькие",и вот я думаю, может текстурой, тоесть альфой какой-нибудь, или линиями всякими...

Trilobyte

с mymodo 2647 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Сегментировать надо. Попу - на три-тчетыре полосы разделить, от верхнего внутреннего угла, к внешнему нижнему, как мышца идет реальная. А грудь можно радиально сегментировать на дольки , тоже как реальная железа сегментируется.

грудь: вид сбоку нормальный, но можно и более округлые формы сделать (без увелечения размера), но это уже кому как интереснее)

может из-за освещения не так выглядит, есть ощущение что она плоская по верхней поверхности, хотя на других скринах видно что нет.

вобщем вот

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

А зачем железной тетке классическая грудь? Это ж инопланетянка, к тому же полуробот. Может достаточно сосков по 10см? Ну, там, бензину подлить или машинного масла  маленькому андроиду... :8))) 

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Quote:

Попу - на три-тчетыре полосы разделить, от верхнего внутреннего угла, к внешнему нижнему, как мышца идет реальная. А грудь можно радиально сегментировать на дольки , тоже как реальная железа сегментируется.

Ага, тоже думал о таких "мышцах", но потом все будут говорить: "ага, мы тоже тащимся от той модели с доминанс варс, Валькирии" :)

Quote:

вобщем вот

вот, даёшь больше красивых женских бюстов! для родины, для товарищей :D!

Вобщей, 13й Гость, ты прав был, да с грудью проблемы, потому что она в рёбра проваливается, вообще как должно быть: грудная клетка - преплюснуты, находящийся по небольшим углом циллиндр, а груди - два мешочка, которые на нём лежат. Я жаль пока не сообразил, как с моей топологией это исправить. Мувом тяжко, следы остаются.

 Отсюда вопрос:

как избавиться от следов от фаллофа кисти после мува, как их предотвратить?

Quote:

А зачем железной тетке классическая грудь? Это ж инопланетянка, к тому же полуробот. Может достаточно сосков по 10см? Ну, там, бензину подлить или машинного масла  маленькому андроиду... :8)))

Она должна быть изящна и женственна, поэтому нужны хорошие ТИТИ ;-) Вообще хорошие тити всем нужны, даже роботам.

используй Soft Move в режиме Shape Preset = Smooth, или Soft Drag и добавь к нему Element Falloff (чтобы Range был больше чем Size в Screen Falloff'е)

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Это же не обычная геометрия, а дисплейсмент, хотя выбора всё равно нет, буду пробовать. Но наверняка же как то эта проблема решена в збраше. Где же Тоник, он у нас по скульпту главный...

ну так скульпт и по имэйдж мапе есть, не проблема

и в муве есть тот же Shape Preset = Smooth, края ровные

п.с.: опять наверное кэпом назовёшь))

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Скульпта по имэдж мэпу нет - это ересь и один из кругов ада, я был там :-)

За напоминание о пресете формы ты заслуживаешь звания СУПЕР Кэп! ;-) Следующий этап - ГИГА Кэп.

Кстати, о тёте.... я, наверное проиграл мои sculpting wars в модо, запарился, два года ждал нормальный скульпт, точнее полноценный, так и не дождался. В  МРскульпте, даже нет масок, как мне оъяснили - это несерьёзно для комплексной модели. Тоесть для многих нужд он вполне годится, но вот такого вайпера в нём делать - дело неблагодарное.

Добил баг, очень опасный, я о нём раньше говорил:

Мультирезолюшен Скульптинг в модо - это, фактически, дисплейсмент, один из багов которого - искажение стыков между полигонами основы. Он возникает при непонятных мне действиях и убивает модель.

Можно, конечно, загрузиться с последнего чекпоинта, но я, наверное, продолжу уже на новом железе и в версии 502 или 601.

Я таки дождусь :-)

а я таки перейду на следующий этап)) - есть Sculpt Mode = Image Map (details)

fogrr

с mymodo 2556 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

ну если два года ждать скульпта от модо то конечно можно и еще пять прождать. 

вот для сравнения настройки формирующие кисть и ее поведение. и ждать не надо все уже есть.

 

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Хубри, баги с сеткой это из-за разнородности оной. Сделай сектку плотнее, все уйдет. 

fogrr, дело то не в том что это уже давно есть. Хубри тут пытается побороть невидимого демона, за что ему можно медаль дать, да еще за терпение. Думаю, что здесь важно что можно сделать не выходя за рамки программы, если ты не професиональный скульптор конечно. Сравнивать modo и zbrush смысла нет. Понятно, что modo это другая опера. Но есть возможность сделать многое не выходя за рамки modo, это хорошо. И прогресс у Хубри заметный в этом плане, все же по полигональной модели скульптит.))

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Например, ксли мне нужно быдет сделать мышцы или что то подобное, ну или роботу основные формы, то я скорее всего в модо это сделаю. Загвоздка может быть лишь в быстродействие. Пока для модо комп слабоват.

Вобщем, сейчас я иду в збраш, думаю, для маймодо это будет даже полезнее, если я потом соответствующие уроки сделаю.

fogrr

с mymodo 2556 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

а я бы медаль давал за выбор адекватного инструмента а не за борьбу с невидимыми демонами  и ветряными мельницами.

в модо есть примитивный скульпт для придания формы геометрии на первых уровнях и возмодности эти независят от того будет там Хубри три года терпеть баги или нет. Потому что нет там никаких тайн и супре секретов. есть только кисть три параметра и маска и все . и другова не будет ни через год ни через два.

уже и кнопку отдельную сделали для переноса геометрии в браш и обратно. зачем с упоением самозадротствоваться.

Автор

ХубриБубри

с mymodo 2681 день
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Зачем? За идею, вот мне хотелось - я делал, а остальное меня не волновало. Захочу - не буду делать.

И вообще надо различать задротство и упрямство.

 

 

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Честное слово, пытался в модяре делать лепку. Но даже такого сделать не смог. Все более тонко, где-то елозиво. Без ZBrush никак не обойтись. modo, может помогать в простых деформациях, просто и удобно, без лишних движений, особенно без multiresolution. Но и на Psub и multiresolution можно лепить, но это что надо иметь на борту! Вот вопрос.

Загрузил в modo из брашика 132 миллиона полигонов, и покрутил)). Было страшно.