Выделение составного объекта

Главные вкладки

25 сообщений [Последнее сообщение]

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Можно ли сделать выделение составного объекта по одному клику? Т.е., например, я сделал куст, в один меш накидал разных веток. Но хочу сделать так, что когда кликаешь по одной из ветки выделялся весь куст разом. Сейчас он выделяет только ветку на кусте. Ктонибудь знает как это сделать?

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

можно сделать Selection Set, выделить куст или любой составной обьект (именно полигоны) далее в меню Select - Assign Selection Set... и указать имя
теперь чтоб выбрать снова куст достаточно перейти в меню Select - Use Selection Set... и выбрать указанное имя.

Примечание: для вертексов, еджей и полигонов будет разный список, поэтому чтоб появилось имя назначенное для полигонов нужно быть в режиме выделения полигонов.

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

APEC wrote:

можно сделать Selection Set, выделить куст или любой составной обьект (именно полигоны) далее в меню Select - Assign Selection Set... и указать имя
теперь чтоб выбрать снова куст достаточно перейти в меню Select - Use Selection Set... и выбрать указанное имя.

Примечание: для вертексов, еджей и полигонов будет разный список, поэтому чтоб появилось имя назначенное для полигонов нужно быть в режиме выделения полигонов.

Про эту штуку я знаю, в моем случае не подходит.

AlexBBM

с mymodo 2777 дней
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Andrey79 wrote:

Можно ли сделать выделение составного объекта по одному клику? Т.е., например, я сделал куст, в один меш накидал разных веток. Но хочу сделать так, что когда кликаешь по одной из ветки выделялся весь куст разом. Сейчас он выделяет только ветку на кусте. Ктонибудь знает как это сделать?

MMB и протяжка по мешу, подходит?

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

AlexBBM wrote:

 

Andrey79 wrote:

 

Можно ли сделать выделение составного объекта по одному клику? Т.е., например, я сделал куст, в один меш накидал разных веток. Но хочу сделать так, что когда кликаешь по одной из ветки выделялся весь куст разом. Сейчас он выделяет только ветку на кусте. Ктонибудь знает как это сделать?

 

 

MMB и протяжка по мешу, подходит?

Не понял :) Как понять ММВ и протяжка по мешу?

AlexBBM

с mymodo 2777 дней
865
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Выбрать что надо выделять (вершины, ребра и т.п.), зажать центральную кнопку мыши (MMB) и протянуть по области выделения (парямоугольник, лассо и т.п.).

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

а что мешает этот куст запихнуть в отдельный меш?

Stepаn

с mymodo 3247 дней
60
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмчерный работодатель

Тип такой и селекшен сет и отдельный меш не подходит. По другому незя

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

В общем смотрите. Куст и так в отдельном меше, я его составил из раных палок, веток. Мне нужно сделать так чтобы кликая по одной ветке выделялся - весь куст. Сейчас выделяется только эта ветка. Нужно это для того, чтобы раскидав кусты каким-либо образом, можно было быстро выделить ненужные и удалить, например те которые сильно налазят на объекты и т.д. Как-то так. 

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Andrey79
куст этот раскидывается в этом же меше?
т.к. обычно его клонируют инстансами или репликаторами, чтоб меньше памяти жрала вся сцена, и если какойто куст-копия налазит на обьект его просто удаляют, чтоб выбрать этот отдельных куст из огромного списка мешей переходят в режим Items кликают во вьюпорте по обьекту и просто del

modozwon

с mymodo 3007 дней
280
Голос за!
1
Голос против!

молодо зелено

modozwonАвтор обучающих материалов на MyModo.ruПлюс

Andrey79.  Покажи свой куст и вкладку Items.

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Куст я собирался раскидывать поверх земли в другом меше, но не инстансом а обычным дедовским способом, простым мешпаинтом. Пробовал через инстанс, но чегото он отображал только розовый квадрат, а сам куст не увидел. Конечно круче инстансом, т.к. на будущее полезнее, можно будет основу поменять и везде отобразится. Инстансом сложно раскидать грамотно, ну и так чтобы сам куст видно было?

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

розовый квадрат это когда репликотором клонируешь, а инстанс отображается полноценно и тоже розовым :)

Кстати меш пеинт тоже правильное решение, там же есть инстанс меш пеинт и репликатор меш пеинт.
Вот попробуй инстанс меш пеинт, оно создаст копии отдельными мешами, которые проще удалять

Потом, при желании, инстансы легко переконвертить в простые меши

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Любую геометрию можно отображать кубиками или натуральной сеткой, как она есть. Может быть обычный Mesh, Instance или Replicator. Меняем отображение объектов во вкладке Display, чекбокс Bounding Box. 

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Спасибо, буду пробовать!

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Чтото не получается меш паинт инстансом никоим образом. Сделал тестовый файл. В файле два разных меша - ground и object. Если выбрать ground, а Specific Item выбрать object, то в модо (версия 601 sp5) рисует пустотой. Если же выбрать Specific Item - ground то рисует все нормально... Какие-то парадоксы. Так же и в момем рабочем файле, кусты которые надо копировать неотображает. Почему так может быть?

Прикрепленный файл: 

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Разобрался! :) Object в сцене был отключен, чтобы не мешался, так вот при копировании модо повторяет и его видимость! Т.е. если копируемый объект отключен, то он не видим во время копирования. Если включить его видимость, тогда он появится :)

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Раскидал кусты через инстанс. Теперь буду всегда юзать его :)

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Вот так получились кусты при рендере. Ренедер Daz Studio 4.5, т.к сцену делаю для него.

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

эх...деревца жалко, голое поле оставили после себя древорубы :(

Если не секрет, как отделили камни и часть дерева в снегу? или они не утоплены в землю, а сверху над снегом лежат?

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

APEC wrote:

эх...деревца жалко, голое поле оставили после себя древорубы :(

Если не секрет, как отделили камни и часть дерева в снегу? или они не утоплены в землю, а сверху над снегом лежат?

Интересный ты сюжет описал, я просто деревья не включил т.к. не затекстурил еще их под зиму :) Упавшее дерево и камни утоплены в землю. Снег делается несложно, например с камнями, продублировал их в другой меш, каждый камень уменьшил по размеру процента на 2, чтобы полики сно снежным мешем оказались внутри каменного меша. Затем снежному мешу добавил поликов, увеличив сетку 1-2 раза нажал Shift+D, потом скульптингом выдавливаешь снег там где надо. У дерева я так сделал только со стволом, ветки не трогал. А потом булеаном вырезал (Solid Drill - Tunnel) лишние полики и оставил только снег. Както так.

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

А как эти части делали? если говорите что уптоплены они в землю, но место перехода такое четкое и затемненное, тут чтото добавляли уже в постобработке?

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Когда я выдавливал снег, то естественно я оставлял включенным меш снежной поверхности, чтобы видеть как выдавленный снег будет лежать на объектах и заснеженной земле. Если тебя инетерсует именно затемннения по контуру, то это артефакты рендера при низком качестве света UberLight2. :)

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

ага! теперь понятно, спасибо :)

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Пора переходить к модификаторам и анимации. Это более точное погружение одного в другое.) Прилично получилось размножить растительность.