Вынужденный анимационный моделинг

Главные вкладки

3 сообщения [Последнее сообщение]

staglaitor

с mymodo 1571 день
190
Голос за!
3
Голос против!

Здравствуйте

Пишу здесь, а не форуме моделеров, потому что чувству что моделеры мне не помогут. В 3ds max есть функция Edge_constraint которая позволяет вёртексу двигаться только по ребру, прямо во время моделинга. В результате чего можно двигать сразу несколько вёртексов по тому же количеству рёбер. Смтрите на изображение, - можно передвигать выделенный контур по ребрам вправо и при этом масштаб выделения будет уменьшаться. Я знаю что в модо есть action axis element, но насколько я знаю четыре таких функции не поставить, - что бы каждый вёртекс был ограничен своим ребром при движении. После ознакомления с этой максовской функцией я часто начал использовать ограничения по нескольким рёбрам во время моделинга. Есть ли в модо такая функция или может её можно собрать через анимацию, например, четыре анимационных констрейнта. Спасибо.

root

с mymodo 891 день
750
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Инструмент Edge>Slide двигает ребра, но так же и точки по ребрам.

Автор

staglaitor

с mymodo 1571 день
190
Голос за!
3
Голос против!

Если объект с выделенным лупом, как показано у меня на рисунке, повернуть в пространстве на произвольный угол, то данная функция (edge_slide), вроде как работать не будет, даже с axis action element, - вёртексы разойдутся. Эта функция работает по умолчанию если объект расположен ортогонально глобальной системе координат. Но решение есть, - надо выделить ребро по которому должен скользить один из вёртексов и сделать align workplane to selection, а потом уже двигать, - работает. Ok спасибо root!