высокополигональную модель в MODO

Главные вкладки

7 сообщений [Последнее сообщение]

sss

с mymodo 2000 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Добрый вечер.,народ подскажите как модельку тяжелую в MODO вставить,чтоб полегче обрабатывалась...может плагины какие подскажите? пока(качаю макс) погуглил ,народ в максе советует..,через модификаторы...,плагин к ZBRUSH у меня работать не хочет,VIZUP-без кряка..,DAZ studio плагин тож крякнуть надо..,больше не накопал ничего..(((

&gt

Darcvizer

с mymodo 2184 дня
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Если модель максовская то посматри включин ли турбосмуш если включин то выключи его или тамже модификатор прооптимизи

Yuriy

с mymodo 2681 день
169
Голос за!
0
Голос против!

просто Юра

GameDevSupermanЧеловек дела

Насколько полигональная ? Любой пакет начнет лагать при , вроде , 3+ ляма . Может вытащить более низкий левел из браша , или заюзать десимэйшн мастер ?

Автор

sss

с mymodo 2000 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Модель высокополикональная ,скачанная с нета,в zbrash возвожно " вытащить более низкий левел из браша" без существенной потери детализации?наверно нет.(без плагина Decimator видимо невозможно,а он, зараза, нехочет работать))макс не скачал( придется в царицино ехать, за диском().Я думаю вопрос актуален для многих,.. скачал модель с нета подредактировал и готово ...(или все с нуля моделят?)

Может тебе Reduction Tool нужен?

Автор

sss

с mymodo 2000 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Почитал про Reduction Tool ,то что надо.Искал типа вот этого http://wn.com/Decimator ,а оно оказывается в modo уже есть ..,завтра буду пробовать ..спасибо.

Автор

sss

с mymodo 2000 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

то что надо!!! спасибо...