Приступил к моделированию вывески. Сегодня сделал основную форму и назначил материалы. Сделал некоторые UV карты.
Моделирование по скечу:
На сегодня все.
Немного покрутил Day Light. Настройки Render-а. Пожалуй пойду спать. Материалы буду делать в Substance D4, стал обладателем некомерческой версии, еще ждет UV-разворачивание.
ХубриБубри
Модо форева!
Чёткий мишка....если бы курил, обязательно бы бросил после такой вывески))))
Автор
ammbass
злой коллибри
Сейчас озадачился лоупольной моделью. И не знаю что делать. Сейчас 12 тысяч.Кто нибудь подскажет, как здесь лучше поступить. Еще нет труб крепления и обратной стороны с таким же медведем.
Возникла делема запеканки нормалки. В сабстансе как это сделать, я что-то не знаю.
Spirit412
Тоже пытаюсь сделать вывеску в форме средневекового деревянного щита. Есть векторный контур в Ai. Сохранил в 8й версии, импортировал в modo. Контур (замкнутый) есть, но как его "залить" фейсами?
Автор
ammbass
злой коллибри
Как не стыдно знать такую команду как Freeza, так долго с нами...
alexdesign
Верить в себя
Часть 1
http://
Часть 2
http://
Spirit412
Geomerty -> Freez не помогло вначале. Сейчас попробовал с настройками поиграться - все получилось (Make hole включил). Осталось только сетку сделать, т.к. все в единый фейс с кучей вертексов преобразилось. Надо как-то их оптимизировать, оставить необходимый минимум.
Спасибо за видео с профайлами. Шикарная вещь.
Автор
ammbass
злой коллибри
Приступаю к UV. Чистим полигоны, делаем топологию...
Автор
ammbass
злой коллибри
Курение не вредно поботам. Смола помогает поддерживать нужный уровень масла в теле.)
stepanio
Du meine Güte
Если бы она была пряником, я бы ее съел. Очень вкусый логотипчик
Автор
ammbass
злой коллибри
Логотип на шутере брал, переделал немного.