Жду ваших комментариев, советов и уроков! Больше всего мне интересены ваши советы по рендерингу: куда лучше поместить ее? какой цвет фона выбрать? окружение? Какой свет? Как текстурить: сделать старинную скрипку или вчера только купленную в магазине? Задача сделать что-то типа '"product shot", который потом можно будет включить в портфолио.
Но я бы сделал натюрморт в теплой гамме с рассеянным контровым светом на фоне окна. Чтоб бамп играл на лакированных поверхностях, а диффузного цвета почти не было. И драпировку достаточно грубой тканью на столе, чтобы в контровике были ворсинки видны. Тогда можно и царапинок вкусных добавить.
Спасибо за художественный взгляд!) А что такое контровой свет? Я, конечно, в общих чертах догадываюсь, но все-таки интересно узнать как это на самом деле.
Я ее моделил до PSUB'ов. И я пока с ними не знаком. Да и вообще чую, я с ними еще долго не подружусь - не люблю edge weight.
на многих фото/картинках/артах со скрипками фигурируют нотная тетрадь и роза. Можно пойти по этому, так сказать классическому для скрипки, пути представления данного инструмента, а можно самому что то придумать) Лично мне в голову по этому вопросу ничего не лезет.
на многих фото/картинках/артах со скрипками фигурируют нотная тетрадь и роза. Можно пойти по этому, так сказать классическому для скрипки, пути представления данного инструмента, а можно самому что то придумать) Лично мне в голову по этому вопросу ничего не лезет.
А вот из Конан Дойла: Пистолет типа наган, курительная трубка, ну и скрипка на столике на фоне горящего камина. Как вы поняли речь идет о Холмсе. Можно ещё добавить суконную шапчонку-ушанку в серую клетку с передним и задним козырьками.
Затекстурил резонатор. На основе карты диффуза сделал карту бампа и рефлекта. Поиграть с настройками материала (рефлект, френель, спекуляр) на домашней машине возможности нет - все очень долго думает. Буду на работе рендерить)
Тут вопрос технологии изготовления. Некоторые мастера делают заднюю деку из двух разных кусков дерева. А некоторые - из цельного. Я сначала хотел делать клееную из двух половинок, но нашел отличную цельнокусковую текстуру и передумал). UV'шку оставил из 2х кусков, на всякий случай, чтобы потом можно было перейти к разделенному варианту.
если будет "холмсовское", то в кадре необходимо добавить кучу разных бесполезных штуковин (кружевные салфетки, нож для чистки трубки или даже тарелку с овсянкой:) ), ибо в те времена повсюду был английский классицизм. Этому направлению свойственно захламление помещения плоть до того, что б была тропинка от камина до кухни и от кухни до туалета :)
Всё остальное пространство занимает мебель, шкафы с книгами, канделябры, салфетки и камин. Так что я бы начал моделить фон или же присмотрелся к варианту "скрипка + ноты ± розы".
--------
по текстурам: явно надо какие-то дефекты добавить или хотя бы ляпы от пальцев, дабы нарушить столь отлакированную скрипку. Кстати, у самого дома лежит скрипка - ну не блестит она так, сколко бы не натрал :)
А ещё глазу непривычно без какой-нибудь бумажки под грифом и держателя для шеи с подушечкой....
(Но завидую я тебе..... ой как завидую, что аж зависть чернеть начнёт, если сам не возьмусь за изучение текстур в ближайшие дни)
Фон я моделить не буду, так как задний план на рендере отсутсвует. Поле действия будет ограничиваться скатерьтью (не новой, может где-нибудь ее протру\надорву). Пока у меня в голове такой "натюрморт": в центре скрипка (достаточно старая, но вполне играющая - это должно быть видно). Рядом лежит курительная трубка из темно-бордового дерева с черным мундштуком и старая пожелтевшая фотография, может быть прекрасной женщины (а тогда кстати фотографии были уже? =)). Где-то на заднем плане чуть тронутая небольшим dof'ом виднеется треуголка и увеличитеньная лупа. Есть пока вот такой образ, который будет меняться, наверное).
Да-да, дефекты на скрипкее обязательно будут! Сейчас как-раз буду изучать где они обычно возникают, от чего и как выглядят. В интернете этого добра много. А вот по поводу лака тут я пока не до конца уверен, как она должна выглядеть. Дело в том, что скрипки бывают по-разному лакированные. Есть очень толстый слой лака - очень глянцевые (кстати среди них и достаточно старые скрипки имеются). А есть такие, ктоторые покрыли тонким слоем лака, они дают мягкие спекуляры и рефлекты, такие размыыыыытые. У меня пока нечто среднее между этими двумя крайностями.
Зависть она такая штука - мотивирует хорошо иногда что-то изучить! =)
Спасибо Trilobyte за совет по освещения HDRI'ем! Раньшя у меня было 4 Area light'а и 1 Directional light в сцене. Сейчас 1 Area light и HDRI. И рендер идет гораздо меньше по времени + еще всякие вкусные штуки от картинки на лакированных поверхностях присутствуют))
Если в кадре треуголка, то скрипки уже были (17, 18 век), а вот фотография появилась в 20-х годах 19 столетия. Сначала Ньепс, потом Даггер, потом Тальбот.
Ну тогда все более-менее сходится. Я, наверное, неточно выразился. Шерлок, конечно, не носил треуголку. У него такой спецефический картуз был, вот такой надо постараться сделать. Там текстурная работа интересная + моделинг изделия из ткани, такого я пока не пробовал. А вот фотку очень хочется вставить. Шерлок вполне мог дожить до 20х годов 20го века! =)
Я на такую шапчонку и намекал (#12). При Шерлоке было уже все, даже метро. На Бэйкер стрит он жил с 1881 по 1904 год. Трубки у него были всякие. Помню в нашем сериале у его трубки мундштук начинал расти снизу и загибался как-то вверх.
сделай мундштук чуть-чуть длиннее (цилиндр после кольца и до начала изгиба). Дело в том, что у тебя изображена трубка с фильтром (об этом свидетельствует кольцо. На безфильтровых трубках мундштук идет одной линией с бриаровым корпусом). Фильтр обычно идет длинной около 2см и помещается как раз в это цилиндр). Так что или надо убрать колечко или чуть увеличить цилиндр.
Но, мы можем выдать это за эксклюзивную модель :)))))
Кстати, трубка очень часто даёт трещину на сочленении корпуса и мундштука. При этом трещина склоняется ближе в сторону держащей руки.
Бриаровый корпус имеет множество мелких дырочек, которые остаются дырочками или же заливаются лаком, но их всё равно видно.
---
P.S.
Мой папа заядлый курильщик трубок и имеет неплохую коллекцию. А собирал он её, пиная меня, что б я нашёл спецификации на них и так далее...... я, наверное, самый проинформированный человек о трубках из некурящей аудитории :)
Собрал все предметы в одну сцену. Не до конца пока определился с композицией. Верхняя часть кадра пустая - добавлю туда стопку книг или газету. И все вещи буду немного старить. Что можно еще сделать для реалистичности? Что еще положить на стол Шерлоку?
Слишком все диагонально-правильно выстроено - внеси хаоса, напр. кепку и фотку повернуть, а смычок наоборот, по другой диагонали положить. Фон скрадывает все детали, неужели Шерлок эти предметы клал себе под ноги на ковер...скорее уж на столик. Форма кепки очень идеальна, может примять слегка по краешкам.
Ну хоть часы карманные тогда, увеличетельную трубу для наблюдений, блокнот и карандаш для заметок. Перо и чернильницу для писем. Перчатки. Принадлежности для снятия отпечатков пальцев, с той же скрипки например.
Слишком все диагонально-правильно выстроено - внеси хаоса, напр. кепку и фотку повернуть, а смычок наоборот, по другой диагонали положить. Фон скрадывает все детали, неужели Шерлок эти предметы клал себе под ноги на ковер...скорее уж на столик. Форма кепки очень идеальна, может примять слегка по краешкам.
Предметы хороши - дерзай! ;)
Диагонально-правильное построение сцены задуманно намерянно (такая диагональная композиция у сцены будет). Скрипка лежит по направлению линий на скатерти (дада! именно на скатерти, а не половом ковре! =)) Не параллельно линиям лежит, а именно "лежит по направлению". Если я положу смычок (которого реально, кстати, в сцене не хватает) по другой диагонали - это напрочь всю композицию сломает. Тоже самое и с кепкой - пробовал класть ее под углом, ваще не смотрится (планирую ее чуууть-чуууть повернуть, чтобы добиться "эффекта непреднамерянности"). А помять - это да, завершающим шагом буду все старить, царапать, заминать, дырявить, запылять ( в разумных пределах, конечно).
Ну хоть часы карманные тогда, увеличетельную трубу для наблюдений, блокнот и карандаш для заметок. Перо и чернильницу для писем. Перчатки. Принадлежности для снятия отпечатков пальцев, с той же скрипки например.
Ну да, смычка реально не хватает - заделаю, положу рядом (скорее всего со стороны кепки, чтобы не захламлять сцену излишним количеством делалей, пусть лежит за скрипкой, зритель видит - смычок есть и если скрипка хорошая, значит и он должно быть неплохой, пусть додумывает сам - место для фантазии зрителя).
Не, музыку Шерлок не писал вроде. Он не был и академическим музыкантом. Игра на скрипке помогала ему сосредоточиться, он когда играл приводил ум в порядок и разгадывал хитросплетения преступного умысла. Поэтому, вряд ли у него по комнате были раскиданы листы с нотами - прям по памяти играл.
Карманные часы.. сложный объект, надо подумать. Увеличительной трубы у него не примомню. Из бумаги хочу ему на задний план (за головкой грифа положить или стопочку книг или свежую ежедневную газету. А принадлежности для снятия отпечатков пальцев почти никто не распознает как именно эти инструменты, ведь там будет тупо лоток с чернилами, валик, какой-нить тальк и бумага тонкая...
Спасибо вам за идеи - они реально мне помогают! =)
Да согласен, мона у лупы сделать хайлайт поскромнее. У друзей есть блестящие трубки прям такие-же! И в нете реф нашел - так же блестит (ликорованный сильно). Шапка мне вполне по нраву, добавлю чуть грязи, будет нормально. Спасиба!)
Скатерть можно сделать немного выгоревшей на солнце, тогда и предметы на ней будут смотреться более контрастно.
Лакированные трубки возможно декоративные, но могу ошибаться - не знаток.
Сейчас всё выложено в ряд, может стоит разбросать не меняя направления вдоль рисунка скатерти. Трубка придавлена скрипкой к краю изображения, её или убрать на задний план, или немного увеличить пространство вокруг. Также надо бодавить предметы, которые будут выходить за рамки кадра, чтобы добавить реальности окружения. Сейчас всё выглядит так, будто эти предметы разложили специально чтобы сфотографировать.
Страницы
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Жду ваших комментариев, советов и уроков! Больше всего мне интересены ваши советы по рендерингу: куда лучше поместить ее? какой цвет фона выбрать? окружение? Какой свет? Как текстурить: сделать старинную скрипку или вчера только купленную в магазине? Задача сделать что-то типа '"product shot", который потом можно будет включить в портфолио.
voodoo
Качественно! Но почему без новых PSub-ов? =)
Скрипка будет с потертостями/царапинами или новье?
voodoo
Ну если productshot - то только новую =)
Но я бы сделал натюрморт в теплой гамме с рассеянным контровым светом на фоне окна. Чтоб бамп играл на лакированных поверхностях, а диффузного цвета почти не было. И драпировку достаточно грубой тканью на столе, чтобы в контровике были ворсинки видны. Тогда можно и царапинок вкусных добавить.
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Спасибо за художественный взгляд!) А что такое контровой свет? Я, конечно, в общих чертах догадываюсь, но все-таки интересно узнать как это на самом деле.
Я ее моделил до PSUB'ов. И я пока с ними не знаком. Да и вообще чую, я с ними еще долго не подружусь - не люблю edge weight.
ХубриБубри
Модо форева!
а почему ЮВ дисторшн не включён на скринах ; ) ?
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Я так и не понял, какую он информацию дает? Где на текстуре могут быть заломы? Где избыточная плотность UV, а где недостаточная?
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Потихоньку начал рендер. Сначала определился с источниками света, тенями, типом поверхности стола. Саму скрипку пока не текстурил.
anabog
Французский бульдог
Ой, какая малюсенькая!
:8)
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Хм... да и вправду по отношению к прожилкам в текстуре дерева она кажется миниатюрной! =) Надо придумать что-то.
STALKER
3D-маньяк
на многих фото/картинках/артах со скрипками фигурируют нотная тетрадь и роза. Можно пойти по этому, так сказать классическому для скрипки, пути представления данного инструмента, а можно самому что то придумать) Лично мне в голову по этому вопросу ничего не лезет.
Ыфьзду
скрипка барбисайз =)) и опять на столе.
anabog
Французский бульдог
А вот из Конан Дойла: Пистолет типа наган, курительная трубка, ну и скрипка на столике на фоне горящего камина. Как вы поняли речь идет о Холмсе. Можно ещё добавить суконную шапчонку-ушанку в серую клетку с передним и задним козырьками.
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Про Холмса понравилось! Тут и идея есть и стиль. Спасибо, постараюсь двигаться в этом направлении. =)
Пещерный Тролль
почтибрэдпиблер
///.... очень интересует чекер на ювихах.... как выглядит?.....
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Вот как-то так.
ek_mokapek
масштабы ЮВишек спецово разные?
над UV колков можно еще чутка поработать (хеадус УВЛ сильно рекомендую)
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Масштабы... да нет не специально. С текстурированием только знакомлюсь, это "первый блин", наверное будет.
К Хеадусу присматривался, но что-то от обилия разного софта в последнее время голова пухнет. Пока буду в модо делать
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Затекстурил резонатор. На основе карты диффуза сделал карту бампа и рефлекта. Поиграть с настройками материала (рефлект, френель, спекуляр) на домашней машине возможности нет - все очень долго думает. Буду на работе рендерить)
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
Дурацкий вопрос - пошто заднюю стенку располовинил?
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Тут вопрос технологии изготовления. Некоторые мастера делают заднюю деку из двух разных кусков дерева. А некоторые - из цельного. Я сначала хотел делать клееную из двух половинок, но нашел отличную цельнокусковую текстуру и передумал). UV'шку оставил из 2х кусков, на всякий случай, чтобы потом можно было перейти к разделенному варианту.
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
А, вон оно как. Не знал.
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Затекстурил до конца скрипку. Постелил коврик. Пока вот такой черновой вариант. Все-таки что-то шерлокшолмсовское будет! =)
anabog
Французский бульдог
Здорово! Мне бы научиться текстурить...
Надо теперь потертостей добавить. У Холмса наверняка скрипке лет 200.
: 8)
ammbass
злой коллибри
Хорошо идет!)
pitiPet
Всегда-)
Здорово получилось!
MorMot
только modo! остальное ху
если будет "холмсовское", то в кадре необходимо добавить кучу разных бесполезных штуковин (кружевные салфетки, нож для чистки трубки или даже тарелку с овсянкой:) ), ибо в те времена повсюду был английский классицизм. Этому направлению свойственно захламление помещения плоть до того, что б была тропинка от камина до кухни и от кухни до туалета :)
Всё остальное пространство занимает мебель, шкафы с книгами, канделябры, салфетки и камин. Так что я бы начал моделить фон или же присмотрелся к варианту "скрипка + ноты ± розы".
--------
по текстурам: явно надо какие-то дефекты добавить или хотя бы ляпы от пальцев, дабы нарушить столь отлакированную скрипку. Кстати, у самого дома лежит скрипка - ну не блестит она так, сколко бы не натрал :)
А ещё глазу непривычно без какой-нибудь бумажки под грифом и держателя для шеи с подушечкой....
(Но завидую я тебе..... ой как завидую, что аж зависть чернеть начнёт, если сам не возьмусь за изучение текстур в ближайшие дни)
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Спасибо, друзья! Рад, что понравился прогресс. =)
Фон я моделить не буду, так как задний план на рендере отсутсвует. Поле действия будет ограничиваться скатерьтью (не новой, может где-нибудь ее протру\надорву). Пока у меня в голове такой "натюрморт": в центре скрипка (достаточно старая, но вполне играющая - это должно быть видно). Рядом лежит курительная трубка из темно-бордового дерева с черным мундштуком и старая пожелтевшая фотография, может быть прекрасной женщины (а тогда кстати фотографии были уже? =)). Где-то на заднем плане чуть тронутая небольшим dof'ом виднеется треуголка и увеличитеньная лупа. Есть пока вот такой образ, который будет меняться, наверное).
Да-да, дефекты на скрипкее обязательно будут! Сейчас как-раз буду изучать где они обычно возникают, от чего и как выглядят. В интернете этого добра много. А вот по поводу лака тут я пока не до конца уверен, как она должна выглядеть. Дело в том, что скрипки бывают по-разному лакированные. Есть очень толстый слой лака - очень глянцевые (кстати среди них и достаточно старые скрипки имеются). А есть такие, ктоторые покрыли тонким слоем лака, они дают мягкие спекуляры и рефлекты, такие размыыыыытые. У меня пока нечто среднее между этими двумя крайностями.
Зависть она такая штука - мотивирует хорошо иногда что-то изучить! =)
Спасибо Trilobyte за совет по освещения HDRI'ем! Раньшя у меня было 4 Area light'а и 1 Directional light в сцене. Сейчас 1 Area light и HDRI. И рендер идет гораздо меньше по времени + еще всякие вкусные штуки от картинки на лакированных поверхностях присутствуют))
anabog
Французский бульдог
Если в кадре треуголка, то скрипки уже были (17, 18 век), а вот фотография появилась в 20-х годах 19 столетия. Сначала Ньепс, потом Даггер, потом Тальбот.
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Ну тогда все более-менее сходится. Я, наверное, неточно выразился. Шерлок, конечно, не носил треуголку. У него такой спецефический картуз был, вот такой надо постараться сделать. Там текстурная работа интересная + моделинг изделия из ткани, такого я пока не пробовал. А вот фотку очень хочется вставить. Шерлок вполне мог дожить до 20х годов 20го века! =)
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Вот и трубка подоспела примерно за полтора часа.
anabog
Французский бульдог
Я на такую шапчонку и намекал (#12). При Шерлоке было уже все, даже метро. На Бэйкер стрит он жил с 1881 по 1904 год. Трубки у него были всякие. Помню в нашем сериале у его трубки мундштук начинал расти снизу и загибался как-то вверх.
MorMot
только modo! остальное ху
по трубке...
сделай мундштук чуть-чуть длиннее (цилиндр после кольца и до начала изгиба). Дело в том, что у тебя изображена трубка с фильтром (об этом свидетельствует кольцо. На безфильтровых трубках мундштук идет одной линией с бриаровым корпусом). Фильтр обычно идет длинной около 2см и помещается как раз в это цилиндр). Так что или надо убрать колечко или чуть увеличить цилиндр.
Но, мы можем выдать это за эксклюзивную модель :)))))
Кстати, трубка очень часто даёт трещину на сочленении корпуса и мундштука. При этом трещина склоняется ближе в сторону держащей руки.
Бриаровый корпус имеет множество мелких дырочек, которые остаются дырочками или же заливаются лаком, но их всё равно видно.
---
P.S.
Мой папа заядлый курильщик трубок и имеет неплохую коллекцию. А собирал он её, пиная меня, что б я нашёл спецификации на них и так далее...... я, наверное, самый проинформированный человек о трубках из некурящей аудитории :)
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Шапочко!
MorMot
только modo! остальное ху
ваще айс :)
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
UPD:
ammbass
злой коллибри
Отлично!
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Продолжаю спамить вас шапочками. Текстурка подоспела!
АО пока не накладывал, освещение HDRI и 1 Directional light. Текстуры 2: диффуз и созданный на его основе bump.
MorMot
только modo! остальное ху
у тебя шапка из холодной гаммы.... а скрипка из тёплой....
Сделал бы шапку коричневой (например, коричневая клетка с малым контрастом), что б она дополняла картину, а не противопоставлялась скрипке...
Или у тебя уже другие планы? :)
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Ну это тут она просто холодной гаммы вышла. В фцене другое освещене будет, плюс я ее еще немного подшамаю. На крайний случай сделаю ее бежево-серой =)
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Собрал все предметы в одну сцену. Не до конца пока определился с композицией. Верхняя часть кадра пустая - добавлю туда стопку книг или газету. И все вещи буду немного старить. Что можно еще сделать для реалистичности? Что еще положить на стол Шерлоку?
Тринадцатый Гость
Node Painter
Скрипка отличная, смычка не хватает и сборника нот. Ещё можно бокал боржоми добавить).
Трубку на подставку.
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Шерлок, по-моему, безо всяких нот фигачил на скрипке) И Боржоми не пил. И всякие подставки для трубки - тоже вряд ли про него! =)
pixelov
patience is a virtue
Слишком все диагонально-правильно выстроено - внеси хаоса, напр. кепку и фотку повернуть, а смычок наоборот, по другой диагонали положить. Фон скрадывает все детали, неужели Шерлок эти предметы клал себе под ноги на ковер...скорее уж на столик. Форма кепки очень идеальна, может примять слегка по краешкам.
Предметы хороши - дерзай! ;)
Тринадцатый Гость
Node Painter
И без смычка обходился))
Он сам музыку писал?
Ну хоть часы карманные тогда, увеличетельную трубу для наблюдений, блокнот и карандаш для заметок. Перо и чернильницу для писем. Перчатки. Принадлежности для снятия отпечатков пальцев, с той же скрипки например.
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Диагонально-правильное построение сцены задуманно намерянно (такая диагональная композиция у сцены будет). Скрипка лежит по направлению линий на скатерти (дада! именно на скатерти, а не половом ковре! =)) Не параллельно линиям лежит, а именно "лежит по направлению". Если я положу смычок (которого реально, кстати, в сцене не хватает) по другой диагонали - это напрочь всю композицию сломает. Тоже самое и с кепкой - пробовал класть ее под углом, ваще не смотрится (планирую ее чуууть-чуууть повернуть, чтобы добиться "эффекта непреднамерянности"). А помять - это да, завершающим шагом буду все старить, царапать, заминать, дырявить, запылять ( в разумных пределах, конечно).
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Ну да, смычка реально не хватает - заделаю, положу рядом (скорее всего со стороны кепки, чтобы не захламлять сцену излишним количеством делалей, пусть лежит за скрипкой, зритель видит - смычок есть и если скрипка хорошая, значит и он должно быть неплохой, пусть додумывает сам - место для фантазии зрителя).
Не, музыку Шерлок не писал вроде. Он не был и академическим музыкантом. Игра на скрипке помогала ему сосредоточиться, он когда играл приводил ум в порядок и разгадывал хитросплетения преступного умысла. Поэтому, вряд ли у него по комнате были раскиданы листы с нотами - прям по памяти играл.
Карманные часы.. сложный объект, надо подумать. Увеличительной трубы у него не примомню. Из бумаги хочу ему на задний план (за головкой грифа положить или стопочку книг или свежую ежедневную газету. А принадлежности для снятия отпечатков пальцев почти никто не распознает как именно эти инструменты, ведь там будет тупо лоток с чернилами, валик, какой-нить тальк и бумага тонкая...
Спасибо вам за идеи - они реально мне помогают! =)
MorMot
только modo! остальное ху
1. лупа всё портит (блеск, текстура)
2. трубка никогда так не блестит (дерево должно дышать)
3. шапку так и не покрасил :)))))))
4. фишка с фотографией очень гуд
жду новых рендеров :)
ek_mokapek
Композиция -- это не просто... можно добавить эффект присутствия (типа, трубка еще дымится)...
Еще... контраста мало, не плохо бы подумать по поводу текстуры скатерти...
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Да согласен, мона у лупы сделать хайлайт поскромнее. У друзей есть блестящие трубки прям такие-же! И в нете реф нашел - так же блестит (ликорованный сильно). Шапка мне вполне по нраву, добавлю чуть грязи, будет нормально. Спасиба!)
Тринадцатый Гость
Node Painter
Скатерть можно сделать немного выгоревшей на солнце, тогда и предметы на ней будут смотреться более контрастно.
Лакированные трубки возможно декоративные, но могу ошибаться - не знаток.
Сейчас всё выложено в ряд, может стоит разбросать не меняя направления вдоль рисунка скатерти. Трубка придавлена скрипкой к краю изображения, её или убрать на задний план, или немного увеличить пространство вокруг. Также надо бодавить предметы, которые будут выходить за рамки кадра, чтобы добавить реальности окружения. Сейчас всё выглядит так, будто эти предметы разложили специально чтобы сфотографировать.
Страницы