Working with Mesh Fusion in Modo

Главные вкладки

67 сообщений [Последнее сообщение]

alexdesign

с mymodo 2167 дней
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

https://

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

PostFusion Toolkit Beta

http://

http://

JIO

с mymodo 2384 дня
16
Голос за!
0
Голос против!

kak skachat eto plugin?

Автор

alexdesign

с mymodo 2167 дней
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

JIO wrote:

kak skachat eto plugin?

eto plugin ne kak ne skachat, tolko kupit

sega

с mymodo 1323 дня
7
Голос за!
0
Голос против!

На всем известной персии лежит неприкрыто.

Автор

alexdesign

с mymodo 2167 дней
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

sega wrote:

На всем известной персии лежит неприкрыто.

А на кой он нужен бета (это версия для тестирования0

sega

с mymodo 1323 дня
7
Голос за!
0
Голос против!

В смысле? Там рабочая полноценная версия.

diggre

с mymodo 1056 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

Под 801 SP1 фьюжена пока нет. Под чистый 801 - есть. Не будут ли конфликтовать эти две версии модо, если поставить одновременно?

 

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

diggre wrote:

Под 801 SP1 фьюжена пока нет. Под чистый 801 - есть. Не будут ли конфликтовать эти две версии модо, если поставить одновременно?

 MF нормально работает с 801 SP1

diggre

с mymodo 1056 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

ammbass wrote:

 

diggre wrote:

 

Под 801 SP1 фьюжена пока нет. Под чистый 801 - есть. Не будут ли конфликтовать эти две версии модо, если поставить одновременно?

 

 

 MF нормально работает с 801 SP1

Странно... У меня MF стал только на 801. В SP1 MF в лейаутах не появился((

diggre

с mymodo 1056 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

diggre wrote:

 

ammbass wrote:

 

 

diggre wrote:

 

Под 801 SP1 фьюжена пока нет. Под чистый 801 - есть. Не будут ли конфликтовать эти две версии модо, если поставить одновременно?

 

 

 MF нормально работает с 801 SP1

 

Странно... У меня MF стал только на 801. В SP1 MF в лейаутах не появился((

Установился MF 1.0.3 на 801SP1. Появился в интерфейсе. Но при запуске модо стал требовать msvcp100.dll. Решилось установкой библиотеки Visual C++ Red. 2010. Пляски связаны с опробацией Win. 8.1Update1. Может кому пригодится.))  

mikinik

с mymodo 2603 дня
112
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

Народ, а как-то можно в плаге регулировать плотность сетки выхлопа? Или только через фриз операндов до мешфьюжена?

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Плотность сетки через каналы пользователя

mikinik

с mymodo 2603 дня
112
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

ammbass, спасибо, не увидел)

Юриел

с mymodo 1059 дней
9
Голос за!
0
Голос против!

в видео уроках один объект тащат на другой и появляется меню с выбором действия (вычесть, сложить и т.д.)
у меня не вылазит меню это. может как то хитро надо тащить?

root

с mymodo 899 дней
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Есть хороший справочник по MF, с полными переводами функций на русском языке

https://skladchik.com/threads/meshfusion-для-modo-обучающие-видео-Огромный-БОНУС-Повтор.44279/

Очень хороший перевод с обзором, правда платный.

GohaPlus

с mymodo 1122 дня
20
Голос за!
0
Голос против!

Такой вопрос по мешфьюжену.

А как действовать если надо сплавить хардсурфейс (без плавного сабдива)?

Я убирал фьюжон сабдивижен на ноль, но это все равно не помогает, так как фьюжен, как я понимаю, просто добавляет сабдивижн к сабдиву объекта. А минимальный сабдив объекта = 1.

Ok. Тогда я задал weight map на 10 % - это полностью выпрямило, единичный сабдив.

НО! Мешфьюжон ноль внимания на мою карту весов! Он берет все равно сглаженный объект (единичное сглаживание) БЕЗ карты весов...

Как быть?

Вышеуказанные уроки со складчика просмотрел, про хард сурфейс толи пропустил, а может там и нет этого

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Хорошее дело пост фьюжн) 

Хорошее дополнение, по весовым картам, абсолютно бесплатное на сайте разработчика. С весами можно делать все.

GohaPlus

с mymodo 1122 дня
20
Голос за!
0
Голос против!

ammbass wrote:

Хорошее дело пост фьюжн) 

Хорошее дополнение, по весовым картам, абсолютно бесплатное на сайте разработчика. С весами можно делать все.

 

Как бы согласен, действительно, пост фьюжен это классная вещь.

Только веса там предназначены для работы с полосками переходов, которые образуются уже после конвертации фьюжн объекта в меш.

А меня интересует само формирование фьюжн объекта. Работать с весами уже после формирования, понятное дело можно и нужно, но это уже отдельный разговор и это ни как не решает возникшей проблемы.

Я ему даю вот такой объект на входе 

а он его превращает в сглаженное нечто, что совершенно неправильно, ведь я хочу здесь, именно(!) хардсурфейс

при этом вот этот объект жесткими гранями, это же тоже сабдив, с выставленными весовыми коэфициентами.

Зачем фьюжн портит мой сабдив и делает свой? Есть возможность как то это исправить?

В идеале, хотелось бы чтобы фьюжн вообще не видоизменял подаваемые меши, по крайней мере, не видоизменял, если я выставляю фьюжн сабдив = 0. 

Lopatka

с mymodo 2410 дней
63
Голос за!
0
Голос против!

Я вот , что то никак не пойму его работу. Помнится пробовал ещё первую версию, и такого не наблюдал.

Во первых, при казалось бы элементарной операции для двух примитивов Cube и Cylinder (ну и нектоторых других примитивов) вылетает вот

такое сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

Даже если операция та или иная получилась , непонятен другой момент оба объекта остаются вот такой полупрозачной сеткой.

Вне зависимости было объединение или вычитание. Нажатие на Viewport Mode ничего не меняет. 

А до Strip-сов вообще не добраться. Их как будто и нет и не было.

Это происходит и на Modo 701 SP 5  MF 103 и на Modo 801 SP2 MF 104.

На сколько я помню всё было как то проще и предсказуемей....

Что не так делаю ?!

GohaPlus

с mymodo 1122 дня
20
Голос за!
0
Голос против!

цилиндр создается с н-гонами - крышками, фьюжн с н-гонами не работает.

полупрозрачная сетка накладывается на меши исходники, как ее убрать, я тоже не знаю, это какая-та мистика.

Можно наложить другой материал, но как только его убрать, полупрозрачность возвращается, вместо дефолтного материала. 

GohaPlus

с mymodo 1122 дня
20
Голос за!
0
Голос против!

Можно ли настраивать дополнительные рядки полигонов, отдельно для каждой полоски перехода?

Общая настройка есть во фьюжн объекте, называется Strip Rows. Для отдельных полосок можно настраивать сглаживание, ширину, профиль, а вот самое нужное, топологию (в смысле окаемляющие рядки полигонов) я не нашел. 

Автор

alexdesign

с mymodo 2167 дней
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Для тех кому это надо

2001photo

с mymodo 2102 дня
115
Голос за!
1
Голос против!

Начинающий

Плюс

Господа, я правильно понимаю, что чтобы работать в дальнейшем с текстурой по UV-развертки, надо будет сперва сконвертировать Фюжн в меш?

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Конечно, еще нужно будет отретопить, если нужна модель не для печати на принтере.

Автор

alexdesign

с mymodo 2167 дней
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Коротенький урок на русском

diggre

с mymodo 1056 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

Деформаторы на MF не влияют?

root

с mymodo 899 дней
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

После конвертации точно влияют. Из МФ в Меш. Вкладка Setup, в ней отображаются деформации. Или включить деформации в любом окне проекции, кнопка О. Во вкладке Drawing and Control отметь чекбокс в самом низу Enable Deformers.

diggre

с mymodo 1056 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

Да и пост выше я не заметил. Спасибо, разобрался.

iron100

с mymodo 589 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

ammbass wrote:

еще нужно будет отретопить, если нужна модель не для печати на принтере.

То есть если нужно в конце нормальную сетку, то ретопологию делать вручную?

 

APEC

с mymodo 1969 дней
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

iron100 wrote:

То есть если нужно в конце нормальную сетку, то ретопологию делать вручную?  



безусловно. Т.к. после конверта, из МФ в простой меш, получается сетка триугольная. Оно иногда ЮВ делает более менее, но чаще просто жесть.

iron100

с mymodo 589 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

APEC wrote:

безусловно. Т.к. после конверта, из МФ в простой меш, получается сетка триугольная. Оно иногда ЮВ делает более менее, но чаще просто жесть.

Почему, вот детреангулирует, делает адекватную сетку.

 

И для UV есть галка. Но здесь похоже не то UV, которое должно было развернуться, не понял как его увидеть.

 



 

APEC

с mymodo 1969 дней
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

iron100

все верно, я не правильно выразился, после конверта в меше образуются треугольники, т.е. не все полигоны четырехугольные.

В вашем случае получилось еще более менее. Но когда форма будет сложнее, там будет сильнее заметно.

mikinik

с mymodo 2603 дня
112
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

APEC, я сам не пробовал, но как то странно, трегуольники ювиху развернуть нормально не дают или что? или речь про полигонаж и как следствие гемор с разверткой?

APEC

с mymodo 1969 дней
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

mikinik

проблемы с ЮВ, если оно автоматом не дало норм более менее. Т.к. потом делать раскрой выискивая цельные лупы проблематично, и придется выделять части геометрии полигонами отдельно вручную для анврапа.

Если ЮВ не проблема и будут просто процедурные текстуры, то ничего страшного.

mikinik

с mymodo 2603 дня
112
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

ага, так и подумал

 

diggre

с mymodo 1056 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

Надо же, фьюзятся между собой родные примитивы модо... Раньше выдавало предупреждение, что неподходящая геометрия.

AlexBBM

с mymodo 1880 дней
840
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

diggre wrote:

Надо же, фьюзятся между собой родные примитивы модо... Раньше выдавало предупреждение, что неподходящая геометрия.



 

В модели только квады должны быть

diggre

с mymodo 1056 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

В хелпе нигде нет ничего по новым фишкам, ни в local doc ни на сайте braid lab...

mikinik

с mymodo 2603 дня
112
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

diggre

с mymodo 1056 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

mikinik wrote:

diggre, 9 и 10 страницы - http://thefoundry.s3.amazonaws.com/products/modo/10.1v1/Modo_10.1v1_Rele...



Спасибо, но хотелось бы описание работы с профилями в MF: https://

iron100

с mymodo 589 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

diggre wrote:

mikinik wrote: diggre, 9 и 10 страницы - http://thefoundry.s3.amazonaws.com/products/modo/10.1v1/Modo_10.1v1_Rele... Спасибо, но хотелось бы описание работы с профилями в MF: https://

Зачем описание? Любители Модо настолько гениальны, что обучаются без описания.

diggre

с mymodo 1056 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

Вау, в хелп встроили главу по MF. Прогресс!

iron100

с mymodo 589 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Что такое P-Sub double bevel?

https://

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Это bevel два раза. В обычном моделировании, для этого можно записать макрос. В МФ он написан в команде. Ты выбераешь нужный полигон и используешь команду Double Bevel, происходит повторение команды Bevel. При этом, у тебя есть возможность настроить Bevel в любой момент, и поменять количество сигментов самого бевела. Можешь сделать два, а можешь пять.

Второй бевел, ты делаешь на второй геометрии, который будет применяться к третьей. По каналам, ты можень настроить расстояние необходимое для бевела, и поменять другие свойства инструмента.

iron100

с mymodo 589 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

ammbass wrote:

выбераешь нужный полигон и используешь команду Double Bevel

А где нажимать?

ammbass wrote:

Второй бевел, ты делаешь на второй геометрии, который будет применяться к третьей.

Зачем?

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

нажимать в pFusion Kit, доступен для скачавания на офсайте фаундри пользователям модо 10 версии. 

Зачем? Для удобства редактирования. Для воплощения твоих фантазий процедурным способом.

const.efrem

с mymodo 281 день
3
Голос за!
0
Голос против!

Архитектура - абстрактного мышления.

pFusionKit Beta v104 (July 11, 2016: Beta 4 Build 10.1.104) - бесплатно в Additional Content на сайте зефаунри

pFusion Beta - v105/v106, тока на странице Beta скачивания  -тем кто купил фаундри



хороший набор видео обучения 

Quote:

https://vimeo.com/user6006180/videos[/quote]

const.efrem

с mymodo 281 день
3
Голос за!
0
Голос против!

Архитектура - абстрактного мышления.

Сегодня в Additional Content появился: pFusion Kit Beta 6 от Aug 8, 2016.

Ниже, Ещё ссылка на хороший набор видео (особенно к Beta 6) от Darrel Anderson.

https://plus.google.com/u/0/114789820568655673186

-----------------------------------------------------------

Вообще, по некоторым данным, ноги этого тулза ростут отсюда braid.com (тоесть тамошнее видео бралось тут https://www.youtube.com/channel/UCm0eInZakuzX4sEGcMO4c5w/videos)

dmtrgrchshkn

с mymodo 260 дней
3
Голос за!
-1
Голос против!

const.efrem wrote:

pFusionKit Beta v104 (July 11, 2016: Beta 4 Build 10.1.104) - бесплатно в Additional Content на сайте зефаунри



Искал, где это,-не нашел. Нельзя ли ткнуть ссылкой, плиз?

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Зайти нужно в свой аккаунт на фаундри. Там есть Additional Content, в нем и лежит.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >