Под 801 SP1 фьюжена пока нет. Под чистый 801 - есть. Не будут ли конфликтовать эти две версии модо, если поставить одновременно?
MF нормально работает с 801 SP1
Странно... У меня MF стал только на 801. В SP1 MF в лейаутах не появился((
Установился MF 1.0.3 на 801SP1. Появился в интерфейсе. Но при запуске модо стал требовать msvcp100.dll. Решилось установкой библиотеки Visual C++ Red. 2010. Пляски связаны с опробацией Win. 8.1Update1. Может кому пригодится.))
в видео уроках один объект тащат на другой и появляется меню с выбором действия (вычесть, сложить и т.д.)
у меня не вылазит меню это. может как то хитро надо тащить?
А как действовать если надо сплавить хардсурфейс (без плавного сабдива)?
Я убирал фьюжон сабдивижен на ноль, но это все равно не помогает, так как фьюжен, как я понимаю, просто добавляет сабдивижн к сабдиву объекта. А минимальный сабдив объекта = 1.
Ok. Тогда я задал weight map на 10 % - это полностью выпрямило, единичный сабдив.
НО! Мешфьюжон ноль внимания на мою карту весов! Он берет все равно сглаженный объект (единичное сглаживание) БЕЗ карты весов...
Как быть?
Вышеуказанные уроки со складчика просмотрел, про хард сурфейс толи пропустил, а может там и нет этого
Хорошее дополнение, по весовым картам, абсолютно бесплатное на сайте разработчика. С весами можно делать все.
Как бы согласен, действительно, пост фьюжен это классная вещь.
Только веса там предназначены для работы с полосками переходов, которые образуются уже после конвертации фьюжн объекта в меш.
А меня интересует само формирование фьюжн объекта. Работать с весами уже после формирования, понятное дело можно и нужно, но это уже отдельный разговор и это ни как не решает возникшей проблемы.
Я ему даю вот такой объект на входе
а он его превращает в сглаженное нечто, что совершенно неправильно, ведь я хочу здесь, именно(!) хардсурфейс
при этом вот этот объект жесткими гранями, это же тоже сабдив, с выставленными весовыми коэфициентами.
Зачем фьюжн портит мой сабдив и делает свой? Есть возможность как то это исправить?
В идеале, хотелось бы чтобы фьюжн вообще не видоизменял подаваемые меши, по крайней мере, не видоизменял, если я выставляю фьюжн сабдив = 0.
Можно ли настраивать дополнительные рядки полигонов, отдельно для каждой полоски перехода?
Общая настройка есть во фьюжн объекте, называется Strip Rows. Для отдельных полосок можно настраивать сглаживание, ширину, профиль, а вот самое нужное, топологию (в смысле окаемляющие рядки полигонов) я не нашел.
После конвертации точно влияют. Из МФ в Меш. Вкладка Setup, в ней отображаются деформации. Или включить деформации в любом окне проекции, кнопка О. Во вкладке Drawing and Control отметь чекбокс в самом низу Enable Deformers.
APEC, я сам не пробовал, но как то странно, трегуольники ювиху развернуть нормально не дают или что? или речь про полигонаж и как следствие гемор с разверткой?
проблемы с ЮВ, если оно автоматом не дало норм более менее. Т.к. потом делать раскрой выискивая цельные лупы проблематично, и придется выделять части геометрии полигонами отдельно вручную для анврапа.
Если ЮВ не проблема и будут просто процедурные текстуры, то ничего страшного.
Это bevel два раза. В обычном моделировании, для этого можно записать макрос. В МФ он написан в команде. Ты выбераешь нужный полигон и используешь команду Double Bevel, происходит повторение команды Bevel. При этом, у тебя есть возможность настроить Bevel в любой момент, и поменять количество сигментов самого бевела. Можешь сделать два, а можешь пять.
Второй бевел, ты делаешь на второй геометрии, который будет применяться к третьей. По каналам, ты можень настроить расстояние необходимое для бевела, и поменять другие свойства инструмента.
Страницы
ammbass
злой коллибри
PostFusion Toolkit Beta
http://
http://
JIO
kak skachat eto plugin?
Автор
alexdesign
Верить в себя
eto plugin ne kak ne skachat, tolko kupit
sega
На всем известной персии лежит неприкрыто.
Автор
alexdesign
Верить в себя
А на кой он нужен бета (это версия для тестирования0
sega
В смысле? Там рабочая полноценная версия.
diggre
Под 801 SP1 фьюжена пока нет. Под чистый 801 - есть. Не будут ли конфликтовать эти две версии модо, если поставить одновременно?
ammbass
злой коллибри
MF нормально работает с 801 SP1
diggre
Странно... У меня MF стал только на 801. В SP1 MF в лейаутах не появился((
diggre
Установился MF 1.0.3 на 801SP1. Появился в интерфейсе. Но при запуске модо стал требовать msvcp100.dll. Решилось установкой библиотеки Visual C++ Red. 2010. Пляски связаны с опробацией Win. 8.1Update1. Может кому пригодится.))
mikinik
Народ, а как-то можно в плаге регулировать плотность сетки выхлопа? Или только через фриз операндов до мешфьюжена?
ammbass
злой коллибри
Плотность сетки через каналы пользователя
mikinik
ammbass, спасибо, не увидел)
Юриел
в видео уроках один объект тащат на другой и появляется меню с выбором действия (вычесть, сложить и т.д.)
у меня не вылазит меню это. может как то хитро надо тащить?
root
пакацукатак
Есть хороший справочник по MF, с полными переводами функций на русском языке
https://skladchik.com/threads/meshfusion-для-modo-обучающие-видео-Огромный-БОНУС-Повтор.44279/
Очень хороший перевод с обзором, правда платный.
GohaPlus
Такой вопрос по мешфьюжену.
А как действовать если надо сплавить хардсурфейс (без плавного сабдива)?
Я убирал фьюжон сабдивижен на ноль, но это все равно не помогает, так как фьюжен, как я понимаю, просто добавляет сабдивижн к сабдиву объекта. А минимальный сабдив объекта = 1.
Ok. Тогда я задал weight map на 10 % - это полностью выпрямило, единичный сабдив.
НО! Мешфьюжон ноль внимания на мою карту весов! Он берет все равно сглаженный объект (единичное сглаживание) БЕЗ карты весов...
Как быть?
Вышеуказанные уроки со складчика просмотрел, про хард сурфейс толи пропустил, а может там и нет этого
ammbass
злой коллибри
Хорошее дело пост фьюжн)
Хорошее дополнение, по весовым картам, абсолютно бесплатное на сайте разработчика. С весами можно делать все.
GohaPlus
Как бы согласен, действительно, пост фьюжен это классная вещь.
Только веса там предназначены для работы с полосками переходов, которые образуются уже после конвертации фьюжн объекта в меш.
А меня интересует само формирование фьюжн объекта. Работать с весами уже после формирования, понятное дело можно и нужно, но это уже отдельный разговор и это ни как не решает возникшей проблемы.
Я ему даю вот такой объект на входе
а он его превращает в сглаженное нечто, что совершенно неправильно, ведь я хочу здесь, именно(!) хардсурфейс
при этом вот этот объект жесткими гранями, это же тоже сабдив, с выставленными весовыми коэфициентами.
Зачем фьюжн портит мой сабдив и делает свой? Есть возможность как то это исправить?
В идеале, хотелось бы чтобы фьюжн вообще не видоизменял подаваемые меши, по крайней мере, не видоизменял, если я выставляю фьюжн сабдив = 0.
Lopatka
Я вот , что то никак не пойму его работу. Помнится пробовал ещё первую версию, и такого не наблюдал.
Во первых, при казалось бы элементарной операции для двух примитивов Cube и Cylinder (ну и нектоторых других примитивов) вылетает вот
такое сообщение
Даже если операция та или иная получилась , непонятен другой момент оба объекта остаются вот такой полупрозачной сеткой.
Вне зависимости было объединение или вычитание. Нажатие на Viewport Mode ничего не меняет.
А до Strip-сов вообще не добраться. Их как будто и нет и не было.
Это происходит и на Modo 701 SP 5 MF 103 и на Modo 801 SP2 MF 104.
На сколько я помню всё было как то проще и предсказуемей....
Что не так делаю ?!
GohaPlus
цилиндр создается с н-гонами - крышками, фьюжн с н-гонами не работает.
полупрозрачная сетка накладывается на меши исходники, как ее убрать, я тоже не знаю, это какая-та мистика.
Можно наложить другой материал, но как только его убрать, полупрозрачность возвращается, вместо дефолтного материала.
GohaPlus
Можно ли настраивать дополнительные рядки полигонов, отдельно для каждой полоски перехода?
Общая настройка есть во фьюжн объекте, называется Strip Rows. Для отдельных полосок можно настраивать сглаживание, ширину, профиль, а вот самое нужное, топологию (в смысле окаемляющие рядки полигонов) я не нашел.
Автор
alexdesign
Верить в себя
Для тех кому это надо
2001photo
Начинающий
Господа, я правильно понимаю, что чтобы работать в дальнейшем с текстурой по UV-развертки, надо будет сперва сконвертировать Фюжн в меш?
ammbass
злой коллибри
Конечно, еще нужно будет отретопить, если нужна модель не для печати на принтере.
Автор
alexdesign
Верить в себя
Коротенький урок на русском
diggre
Деформаторы на MF не влияют?
root
пакацукатак
После конвертации точно влияют. Из МФ в Меш. Вкладка Setup, в ней отображаются деформации. Или включить деформации в любом окне проекции, кнопка О. Во вкладке Drawing and Control отметь чекбокс в самом низу Enable Deformers.
diggre
Да и пост выше я не заметил. Спасибо, разобрался.
iron100
То есть если нужно в конце нормальную сетку, то ретопологию делать вручную?
APEC
с МОДО веселей :)
безусловно. Т.к. после конверта, из МФ в простой меш, получается сетка триугольная. Оно иногда ЮВ делает более менее, но чаще просто жесть.
iron100
Почему, вот детреангулирует, делает адекватную сетку.
И для UV есть галка. Но здесь похоже не то UV, которое должно было развернуться, не понял как его увидеть.
APEC
с МОДО веселей :)
iron100
все верно, я не правильно выразился, после конверта в меше образуются треугольники, т.е. не все полигоны четырехугольные.
В вашем случае получилось еще более менее. Но когда форма будет сложнее, там будет сильнее заметно.
mikinik
APEC, я сам не пробовал, но как то странно, трегуольники ювиху развернуть нормально не дают или что? или речь про полигонаж и как следствие гемор с разверткой?
APEC
с МОДО веселей :)
mikinik
проблемы с ЮВ, если оно автоматом не дало норм более менее. Т.к. потом делать раскрой выискивая цельные лупы проблематично, и придется выделять части геометрии полигонами отдельно вручную для анврапа.
Если ЮВ не проблема и будут просто процедурные текстуры, то ничего страшного.
mikinik
ага, так и подумал
diggre
Надо же, фьюзятся между собой родные примитивы модо... Раньше выдавало предупреждение, что неподходящая геометрия.
AlexBBM
Особо нубасен
В модели только квады должны быть
diggre
В хелпе нигде нет ничего по новым фишкам, ни в local doc ни на сайте braid lab...
mikinik
diggre, 9 и 10 страницы - http://thefoundry.s3.amazonaws.com/products/modo/10.1v1/Modo_10.1v1_ReleaseNotes.pdf
diggre
Спасибо, но хотелось бы описание работы с профилями в MF: https://
iron100
Зачем описание? Любители Модо настолько гениальны, что обучаются без описания.
diggre
Вау, в хелп встроили главу по MF. Прогресс!
iron100
Что такое P-Sub double bevel?
https://
ammbass
злой коллибри
Это bevel два раза. В обычном моделировании, для этого можно записать макрос. В МФ он написан в команде. Ты выбераешь нужный полигон и используешь команду Double Bevel, происходит повторение команды Bevel. При этом, у тебя есть возможность настроить Bevel в любой момент, и поменять количество сигментов самого бевела. Можешь сделать два, а можешь пять.
Второй бевел, ты делаешь на второй геометрии, который будет применяться к третьей. По каналам, ты можень настроить расстояние необходимое для бевела, и поменять другие свойства инструмента.
iron100
А где нажимать?
Зачем?
ammbass
злой коллибри
нажимать в pFusion Kit, доступен для скачавания на офсайте фаундри пользователям модо 10 версии.
Зачем? Для удобства редактирования. Для воплощения твоих фантазий процедурным способом.
const.efrem
Архитектура - абстрактного мышления.
pFusionKit Beta v104 (July 11, 2016: Beta 4 Build 10.1.104) - бесплатно в Additional Content на сайте зефаунри
pFusion Beta - v105/v106, тока на странице Beta скачивания -тем кто купил фаундри
хороший набор видео обучения
const.efrem
Архитектура - абстрактного мышления.
Сегодня в Additional Content появился: pFusion Kit Beta 6 от Aug 8, 2016.
Ниже, Ещё ссылка на хороший набор видео (особенно к Beta 6) от Darrel Anderson.
https://plus.google.com/u/0/114789820568655673186
-----------------------------------------------------------
Вообще, по некоторым данным, ноги этого тулза ростут отсюда braid.com (тоесть тамошнее видео бралось тут https://www.youtube.com/channel/UCm0eInZakuzX4sEGcMO4c5w/videos)
dmtrgrchshkn
Искал, где это,-не нашел. Нельзя ли ткнуть ссылкой, плиз?
ammbass
злой коллибри
Зайти нужно в свой аккаунт на фаундри. Там есть Additional Content, в нем и лежит.
Страницы