Chillout

Главные вкладки

9 2

9 Комментариев

#

переэкспанировано канечно, ну и свет немного можно из окон с тёплым оттенком сделать, а тени немного размытыми сделать, а то края резковаты, а так ничего, просто доработать

#

...белые пересветы в оконных проёмах нельзя использовать при балансе белого и корректировке так как они являются просто пересветами/бликами/глянцево-белыми отражениями и предстовляют физическое воздействие света в сцене, а светлые области приближённые к белому можно. Поэтому корректировать свет нечего, он изначально не содержит информацию о свете так как это просто источник света и его просто нужно поставить/настроить верно заново.

 

#

Нужна помощь!!

Решил внести все изменения, которые вы написали и рендерить уже в 501. Все исправил, ставлю рендер и он пишет "недостаточно памяти". В preferences увеличивал память (возможно до 4 Гб, но и этого хватало в 401. Была такая же проблема в 401, там уменьшил разрешение картинки и все пошло, но куда уж дальше уменьшать??!!!). На компе из программ открыт только модо. В диспетчере ставил на него приоритет (может лишнее, но не знаю в чем может быть проблема). Это может быть из-за того что рендер делаю в 501? Или вирусы окончательно пожрали мою коробочку?!))

Спасибо! 

#

 Обычно это происходит из-за большого количества полигонов. Сильно влияет присутствие материалов использующих Fur и Displacement. Выход один, оптимизировать сцену для визуализации. Есть возможность уменьшить нагрузку на пямять и в настройках рендера. Все та же закладка Settings http://mymodo.ru/lesson/render-svoistva-vizualizatora-vkladka-settings

Как всегда первое что можно попробовать 

Write Buckets to Disk: Способствует процессу отображения изображений высокого разрешения, эта опция обеспечивает сохранение данных на диск, а не в системную память. Буфер кадра изображения содержит огромное количество данных и может достигать довольно больших размеров, как для видео изображений. Для примера, изображение размером 640 х 480 пикселей будет требовать, как минимум 5 мГб свободного пространства в буфере.

http://mymodo.ru/lesson/render-svoistva-vizualizatora-vkladka-frame

Дальше можно перевести модели с большим количеством полигонов в Static Mesh, при этом не забыв сделать копию геометрии, мало ли, что захочется переделать. После конвертации из Static Mesh в обычную Mesh ничего хорошего не произойдет, кроме как получите триангулированную модель. 

#

 Ну вот, подправил немного! Правда я не в курсе как узнать или проверить переэкспанировано (экспонирование и динамический диапазон я так понимаю оба два из одной избы вышли?) изображение или нет, и вообще можно ли его проверить как-нибудь, каким-нибудь коэффициентом может или может есть какой-нибудь инструмент для этого? Так что менял все на глаз!)

 

Автор

Memphis

с mymodo 3389 дней
40 0