Мне предложили выполнить в качестве обучения одного человека ключ от шкафа который лежал на столе: - А можешь такой смоделить? - Могу.
Изначально делалась модель без учёта количества полигонов, hipoly, только для того, что бы сделать такой ключ с максимально похожим на оригинал. Далее задача стояла сделать лоуполи, развернуть и затекстурить, применяя paint tools в modo. Моделирование 3 часа, текстурирование 1,5 часа. Настройка и тесты для визуализации, а так же безуспешные попытки процедурный материал occlusion convexity примененный на hipoly запечь в lowpoly -- убило пол жизни нервов и кучу дорогостоящего времени [fail]. Ранее такого типа работа не делалась, посему обучение оказалось крайне полезным.
модель в 910 poly и 256*256 текстурами: diff, normal, refl color, refl am, spec и настройка материала с blur refl.
6 Комментариев
Хороший ключик. Если что не
Хороший ключик.
Если что не получается - Вы спрашивайте, поможем. )
Процедурный оклюжн запекать не сложно, надо поставить его маской на Constant - Diffuse Color, и запекать в Image Map - Diffuse Color.
Да вот как раз таки и
Да вот как раз таки и проблема, что если развернуть модель, на ней накинуть окклюжен, то запечётся, а вот с объекта на объект не хочется, хотя на перспективной картинке всё хорошо.
Да, нравится, особенно
Да, нравится, особенно хайполи
Спасибо, но конечно понятно
Спасибо, но конечно понятно что он слишком чистый и аккуратный в отличие от реальных таких ключей, плюс нехватает неких крупных грязноватых выпуклостей, но не про то была задача, надеюсь в будущем смогу сделать нечто более качественное.
запекать дифуз с хай на лоу
запекать дифуз с хай на лоу дело не простое на первый взгляд, тоже долго мучался, а потом сделал видео. чтобы не соврать, рассказывать не буду, смотрите видео - Запекание текстур. Bake. (время 10:40)
Да царапинок на ключ накидать
Да царапинок на ключ накидать не сложно, можно прям в шопе, если развёртка позволяет.
Вот хорошо бы в галлерее завести традицию выкладывать развёртки.....и сами сценки : D