Просто рендер с контуром в modo 501. Настройка в Final Color Output: Contours. Ставишь в нужное из трех положений. Можешь установить значение в пикселях, этой самой обводки.
Вот! А то с максе есть, а в модо не найти. Мало ли понадобится. А еще сетка без заливки должна быть. Видел урок по модо "littlebigplanet", так там в финальном ролике анимация заливки сетки сделана интересно.
просто сетка? а сам меш прозрачный, только каркас? фаил для ознакомления если нужно скачайте http://narod.ru/disk/12541427001/del.lxo.html этот плагин называется wireFrameRender.py, входит в состав irradiance xsr. Работает просто, из выделенной геометрии забирает Эджи и конвертирует их в кривые, в своиствах можете поставить ширину визуализируемых кривых, в шейдер три создается материал, его вы можете настроить по своему вкусу. Есть другой плагин для визуализации сетки, его пример вы можете видеть в моем предыдуем посте, но работает он по другому принципу.
Выделяете все полигоны, активируете инструмент Patch, щелкаете по выделеным полигонам, в Properties активируете Render Curves, задаёте толщину, удаляете геометрию и всё. Спасибо господину Tonik за данный метод http://mymodo.ru/video/tryuki-v-modo-setchatye-konstruktsii-legko
Недостатки данного способа, а также уще пару вариантов, в том числе и представленый alextango, имеются в комментариях к видео.
13 Комментариев
Симпатичная утварь, а как
Симпатичная утварь, а как делал рендер с такими чёткими контурами?
Просто рендер с контуром в
Просто рендер с контуром в modo 501. Настройка в Final Color Output: Contours. Ставишь в нужное из трех положений. Можешь установить значение в пикселях, этой самой обводки.
забавно
забавно
А как сетку отрендерить? А то
А как сетку отрендерить? А то какие-то сегменты непонятные есть, а сетки нет. Откуда взялись эти сегменты и для чего они нужны?
Аааайяйяйй, я ж знал : ) сам
Аааайяйяйй, я ж знал : ) сам так делал и забыл, вот поэтому и снимаю уроки - это мой дневник памяти : )
wire frame script test in
wire frame script test in m501
Вот! А то с максе есть, а в
Вот! А то с максе есть, а в модо не найти. Мало ли понадобится. А еще сетка без заливки должна быть. Видел урок по модо "littlebigplanet", так там в финальном ролике анимация заливки сетки сделана интересно.
А чей скрипт, ваш?
просто сетка? а сам меш
просто сетка? а сам меш прозрачный, только каркас? фаил для ознакомления если нужно скачайте http://narod.ru/disk/12541427001/del.lxo.html этот плагин называется wireFrameRender.py, входит в состав irradiance xsr. Работает просто, из выделенной геометрии забирает Эджи и конвертирует их в кривые, в своиствах можете поставить ширину визуализируемых кривых, в шейдер три создается материал, его вы можете настроить по своему вкусу. Есть другой плагин для визуализации сетки, его пример вы можете видеть в моем предыдуем посте, но работает он по другому принципу.
Спасибо! Правда плагин я не
Спасибо! Правда плагин я не нашел, народ предложил скачать файл сцены. Скачал посмотрел.
Вот кадр из ролика про который я писал:
Его там заливает снизу вверх.
можно также и стандартными
можно также и стандартными средствами обойтись
Выделяете все полигоны, активируете инструмент Patch, щелкаете по выделеным полигонам, в Properties активируете Render Curves, задаёте толщину, удаляете геометрию и всё. Спасибо господину Tonik за данный метод http://mymodo.ru/video/tryuki-v-modo-setchatye-konstruktsii-legko
Недостатки данного способа, а также уще пару вариантов, в том числе и представленый alextango, имеются в комментариях к видео.
Спасибо! Симпатично. Если
Спасибо! Симпатично. Если добавить еще узлы в места пересечения, то можно всякие сети вязать, ванты...
Был такой плагин
Был такой плагин mm_WFrender
он там цеплялся хитро в setup
там где кнопки выше постами
там где кнопки выше постами именно он и заюзан