nissan z350

Главные вкладки

41 7

41 Комментарий

#

 Ну ты у нас человек самостоятельный, тебе и решать.) Сейчас новая серия HDRI вышла от Язана Малькоша, для студийных съемок, можно попробовать покрутить. Все же не совсем согласен с мертвыми визами с HDRI, очень даже можно хорошо с них выжать, просчет легче, свет правда тоже.) 

P.S. вот ссылка http://www.luxology.com/store/ses01/

#

Помоделить есть еще что, внутренности, дворники и потихоньку довести модельку до крутотени. Добавить сэмплов для глобалки, с материалами поработать. Но для архивиза, модель ... красавица! молодец!))

#

а что, собственно, я же сказал "хорошо, но есть недостатки",  я что тупо наезжаю? или нет заломов? моделить квадратами это хороший тон, многие подтвердят, посмотреть примеры хорошей топологии можно в сети, если интересуют примеры моих сеток, то огорчу, быстро не покажу :), покажу когда время настанет

#

"не кармическая" :) это не мой термин, недавно кто-то на форуме (уже не помню каком) сказал, что использование не 4-хуголников при построении модели портит карму :), олдскульный подход, но правильный... нарисовать правильную сетку -- это вряд ли, для этого надо продумать и спланировать топологию с самого начала, а не "ваять" сетку по ходу дела, этому надо учиться на собственном опыте, а показать проблемные (на мой взгляд) места, пожалуйста:

кстати, по поводу "заломов" -- эта штука сильно помогает "Create Photorealistic Canon A1 Camera in Modo"

#

я эту машинку делала используя уроки. в ней нет многоугольников. по крайней мере я своем нынешнем состянии не вижу того на что вы желаете обратить внимание. и буду очень благодарна если вы на сетке нарисуете)) 

#

 butterfly, посылать ,Вас, --- боже упаси-)

Просто хотел, информировать , что именно на форуме данного сайта уже разбиралась такая тема, как построение сетки. И если не поленитесь и полистаете форум , то окроете для себя много нового и полезного.

И если вас задели мои слова и вы так нервно отреагировали , тады звиняйте великодушно)))

Удачи -)

#

typagon, да. спасибо. но вы знаете, я пересмотрела множество обучающих видео и уроков разных. там допускается использование многоугольников в некотрых местах. и говорится о том что они менее страшны чем звезды )которые образуются как раз когда все делают четырехугольниками и не используют энгоны,или лишние лупы нарушающие целостную форму и делающие сетку слишком ненужно плотной и неуплавляемой.

"Create Photorealistic Canon A1 Camera in Modo" - это первый урок по модо что я посмотрела и стала делать. и менно там Мэтт и говорит про звезды. мой любимейший автор с потрясающим британским произношением))

отсюда вопрос: что сильнее портит карму: звезда, энгон, дофига полигонов в модели или словоблудство?

но это очень хорошо что вы сами моделите без энгонов и звезд))

а что там за проблемные места я не узрю. в этой работе есть проблемные места но они не в этих точках))) что вы указали))))

во всяком случае я готова признать. да мне есть над чем трудиться. и это все лишь цветочки.

но жесть как мне нравится когда меня хвалят и как мне нравятся умные добрые советы мастеров, открывающие мне глаза на мои ошибки.

 и как же задалбывает пустая бестолковая болтовня и слово карма...

Дамы и Господа, с Вами в эфире был Ваш гневный виртуальный демон butterfly

#

Хорошая работа! Молодец! Отличные ракурсы. Попробуй сделать несколько картинок с коротким фокусом камеры 20-28 мм. Хотелось бы увидеть машинку на дороге )

Единственное смущает блик на лобовом стекле, уж больно ровно и точно он расположен, прям по середине. Больше динамичности цвета фар, больше отражений и может быть даже фигурных бликов.

На счет моделирования, а именно остаточных полигонов из 3х или 5 сторон ) Ммм ) разве видны изьяны, заломы ?? Если автор ставит перед собой задачу визуализировать машинку, то у нее это очень даже неплохо получается. Какая разница 3 или 5 полигонов если они не видны или расположены в таких местах где их действительно очень сложно увидеть? Главное, это результат!!

[quote]"не кармическая" :) это не мой термин, недавно кто-то на форуме (уже не помню каком) сказал, >>что использование не 4-хуголников при построении модели портит карму :),[quote]

Очень хотелось бы посмотреть и почитать тот форум, понять почему так рассуждают, какие задачи ставят и конечно же посмотреть примеры. В официальных уроках от сайта люксолоджи при моделировании рюкзака использовали полигоны с 5ю сторонами и ничего страшного ) Что, у него (у автора, человека который днями моделирует и работает в CG) плохая карма тогда? Возможно Вы и увидите эти недостатки но только при рендере разрешением от 2000 пикселей и выше.

[quote]мой любимейший автор с потрясающим британским произношением))[quote]Здесь я с Вами согласен )) и конечно же Энди Браун )

 

#

Так, у меня возникло ощущение, что меня "отпиначивают" защищая своего человека, чет я не понимаю, для чего вообще такие форумы создаются? для того, чтобы учиться или для того, чтобы хвалить друг друга? хвалить это, конечно, хорошо, но учиться можно только на ошибках/недочетах, если ты, конечно не гений, тогда тебе никакие форумы не нужны и учатся уже другие у тебя. если мы учимся, то давайте адекватно воспринимать указания на недочеты. я же говорю, что "так" и "так" не потому, что хочу ущемить профессиональные амбиции автора, а потому, что по моему мнению "здесь" можно еще поработать, так ведь? если ты не согласен(а), скажи "я знаю об опытах профессора", но считаю, что здесь надо так, потому что: и, например, показать референсы (их ведь никто не отменял), хотя бы такие

и все, все вопросы снимаются или продолжается цивилизованная полемика...

а по поводу "квадратов", сожалею, что это было воспринято за попытку крещения, тут же все просто, действительно, я моделю так и у меня все хорошо, потому как не видно огрех и я знаю, как с этим бороться и все..

И самое главное: нужно радоваться (или гордиться, кому как нравится), когда вам советуют как сделать вашу работу ЛУЧШЕ -- это значит, что ВАША РАБОТА УЖЕ ХОРОШАЯ.

#

Если бы девушек в 3D было бы столько же, сколько парней, такой проблемы не было бы. Но это нереально, следовательно, такие ситуации будут возникать постоянно. Уверен, будь на месте мадемуазель Баттерфлай, скажем, Хубри, реакция была бы совершенно другой, как со стороны критикуемого, так и со стороны критикующих.

#

да. фары не годятся мои. надо переделать. и освещение тоже не важное вышло.

Dmi3ryd, спасибо..!

typagon, мы с  Dmi3ryd не знакомы ...)) но квадратами вы заинтересовали. спасибо))

Trilobyte, Вы очень мудрый человек.
 

#

Куда там...

С квадами ситуация следующая. Существует такой процесс, как тесселяция, разбиение элементов (квадов, трех-,  пяти- и более точечных полигонов) на четырехугольники (в последствии, при рендере и выводе во вьюпорт, разбиваемых еще и на треугольники, поскольку все рендеры работают с треугольниками). Квады дробятся без проблем, а в пятиточечных и в трехточечных возникает "звезда", без вашего на то желания, с узлом в центре сабпатча. Так что уйти от "звезд" все равно не получится, бояться их не надо. Звезды плохо ведут себя на перегибах, там их делать не след, но замечательно себя чувствуют на планарных участках модели.

Моделлинг квадами - суровая необходимость для персонажей, предназначенных для анимации, поскольку деформация квадов наиболее предсказуема, и, поскольку аниматоры хчасто используют Рендерман-совместимые рендеры, которые очень любят квады и совсем не любят все остальное. Конечно, моделить только квадами сложнее, чем лепить, как придется. Но, с опытом, это становится все проще и проще. Я не уверен, что промдизайн  - то место, где квады обязательны, но моделлинг квадами воспитывает чувство "потока" полигонов. То есть, вы видите, как полигоны "текут" по модели, наиболее точно представляя ее форму.

Я бы хотел описать без привлечения математических терминов еще один аспект вредности всего кроме квадов, но это очень трудно вербализуется. А математику я сильно подзабыл и не справлюсь. Представьте себе каждый полигон, как кусочек элестичной ткани, натянутый между точками. А каждый стык (edge) - как шов между кусочками ткани, менее эластичный.  Возможно, это даст более полное понимание поведения сабдивов. 

 

#

То что все модели можно и нужно строить исключительно полигонами с четыремя точками скажет либо начинающий теоретик любитель,  либо ярый утопист. 

п.с. мое ИМХО.

#

 Trilobyte среди графиков мужской шивинизм наверное давит на тетинек..., от чего у них уже сдают нервы. А вот у программистов сейчас почти не встерчается... Там похоже уже давно главное откуда ростут руки.

п.с. Если руки ростут из задницы, то это не руки, а ноги))))

#

короче, это уже флуд чистой воды (и мой последний пост в данной теме) из разряда теологических споров "что было раньше", но когда мне говорят, что квадраты утопия, что они порождают звезды, а эн-гоны это гуд и ими легче и проще обходить проблемные места, я готов поверить, но когда я вижу рядом с эн-гонами те же звезды я в растерянности и замешательстве, потому что не могу понять чем они (эн-гоны) лучше... прошу заметить, что это сугубо мое мнение... аминь ))

#

/.... не смотря на все выше сказаное.... замечу.... что работа хорошая в любом случае.... и можно сказать, что пока лучших автомобилей, я на этом сайте не видел.... поэтому считаю не уместным разводить разговоры о неправильной сетке, когда у самого ничего нет из работ.... только из этих соображений я уже на стороне

http://www.luxology.com/gallery/image/view.aspx?id=7016

http://www.luxology.com/gallery/image/view.aspx?id=11655

 

#

Я тоже видел сетку крутого грузовика и насчитал пять шесть н-гонов, тоже кто-то делал с люксолоджи. Вот и у тачки выше есть н-гоны. Жалко тепловоза GE нет визов... 

#

Когда я начинал, я усердно моньячил и устраивал акты генацида против рассово неполноценных полигонов. Для преобретения навыков это очень помогало мне. А потом забил на это все и стал делать так как мне хочется, и моньячил только тогда когда мне хочется. Я сомневаюсь, что такие картиночки человек будет разглядывать больше пяти секунд, и нафига спрашивается тратить гору времени за эти секунды, чтобы потом сетками мерятся. Butterfly, мне очень нравятся все ваши машиночки, мне бы так делать, но тема авто совсем не моя, а из за нападков вы не переживайте, некоторые из нас просто не очень хорошо воспитанны (да и я в том числе).

 

P. S. Продолжайте. Очень интересно смотреть ваши работы, особенно бетмобиль порадовал.

#

Ну надо же ,оправдали пятиугольники -))) Помню в свое время меня жестоко пинали за них и выслушать что-то типа того ( эй криворукий ты чего там наковырял ) было в порядке вещей и никто губки не надувал бантиком и брал позеровскую кувалду и ровнял руки. 

Так вот Трилобит высказал разумную мысль, что пятиугольники не страшны, когда лежат в одной плоскости ,а на перегибах они сруазу заламаются и это правда подтвержденная практикой-)))

Ssv --- поведал бы что такое кармическая сетка ))))

#

" эй криворукий ты чего там наковырял ) было в порядке вещей"

pitiPet, я вам искрене из-за этого сочувcтвую.что с вами так плохо кто-то обращался. такие расклады поганят мир.

кстати урок с этим ниссаном Ssv и посоветовал выполнить, сказал что он новичку в автомоделинге будет полезный хоть и для мая. )) вот я его и сделала. и урок с ниссан помог мне переделать более адекватно бетмобиль в котором есть несколько энгонов и сделать самой бугатти в котором кажется их нет вовсе.

думаю следующая машинка будет намного лучше. но вообще я хочу паравоз.

Так что привет Ssv и поклон:) и где он сам??:)

#

pitiPet - нсачет переломов на изгибах скажу как программист пробовавший 3д на практике и писавший экспортеры к максу. Насколько не допустим пятиугольник контрольной сетки на НЕровной поверхности будет зависит от степени неровности, и от того как этот пятиугольник оттесселируется (частично - момент везения).

#

butterfly , как раз счас делаю маленький заказ(паравозик игрушку) для позера, правда моделинг в синема -))) . 

Philosopher , я вообще стараюсь делать модели без нгонсов, тоисть без многоугольников, так как некоторые программы не имеют функции оптимизации точек и вместах нгонсов сразу переворачиваются реальные полигоны и затемняются.

#

 Попробовал SES1 для освещения, очень понравилось. В отличие от SLIK-а, здесь меньше лишнего. Интересное видео. Настройки удобные. Но лучше были бы только hdri. Рекомендую попробовать! 

Автор

butterfly

с mymodo 2856 дней
161 0