Stirling engine

Главные вкладки

33 15
33
Голос за!
15
Голос против!

33 Комментария

#

Эфектное пятно! Плюс и от меня.
Может я слепой, и так было задумано, но мне всегда жалко смотреть на такие работы, много зделано, куча мелких деталей... а потом фигурально говоря выключается свет и делается финальной  рендер. В итоге эфектное, красивое пятно и почти никаких деталей.  

#

 на мой взгляд, уже лучше, только еще "покрутить" надо, поработать с количеством панелей, их размером, мощностью свечения и расстоянием между ними... еще не хватает вертикалной панели перед фронтальной (лицевой) частью, возможно, еще добавить слева спот с мягким светом (для подсветки) и панель для бликов на левой стороне... т.е. сейчас блики есть, но в основном только сверху, надо добавить бликов слева и на лицевой части и сбалансировать их по рисунку и мощности...

да и панели лучше использовать в данном случае прямоугольные, блики от них на цилиндрических поверхностях лучше подчеркивают форму, на каждую ось цилиндра по парочке прямоугольных боксов....

типа того

#

 не совсем верно говорить типо того, просто есть определенные правила для таких вещей. Блики должны подчеркивать форму и материалы, а так же фактуру обьекта. Каждая деталь должна быть очень хорошо подчеркнута, а тут пока адовый фарк из непотяно чего.

По рефам лучше смотреть часики 

http://www.ablogtoread.com/wp-content/uploads/2009/11/GG-Arena-Metasonic-watch-back-close.jpg  

есть видео где часы собираются по винтикам от французов. 

Поработай с референсами, пока у тебя опыта немного, достаточно покопировать великих

#

1. под "типа того" ссылка...

2. я и не претендую на истину в первой инстанции, человек просил помощи, реальных советов нет, я свои предложения высказал, и, мне кажется, "иди почитай книги и попробуй скопировать великих"-- слишком общая инструкция, её очень не просто использовать на практике...

3. всё должно быть в рамках цивилизованной дискуссии ;)

#

 никто не говорит что ты не прав. и ссылка на хдрэту хорошая.

Копирования великих подразумевает анализ их деятельности, что в бущуем расставит все по полочкам.

Я лишь говорил о том, что не нужно быть рабом инструментов, не надо использовать хдр потому что там можно делать блики, нужно понимать зачем ты делаешь эти блики.

#

ну давайте так, если автор не против...
видно сразу, что работа проделана большая, модель качественная и... не хватает только хорошей схемы освещения, чтобы показать данную модель с лучшей стороны...

если кто-то из вас обладает опытом/навыками в постановке света или у вас есть реальные рекомендации или ссылки на уроки, ставящие правильно руку и мозг в этой области, пожалуйста, делитесь... может это поможет сделать данную работу ещё лучше...

со своей стороны опять же предлагаю посмотреть данные материалы (обращая внимание в основном на постановку света и что это дает)

#

в hdrlightstudio есть вот такая удобная плюшка

если форма сложная объектов много то помогает быстро определиться с расположением в пространстве нужного рефлекта

#

я тоже думаю что френеля нехватает. мне кажется основная проблема не столько свет, сколько матриал создающий слишком сильные и резкие отражения и одинаковые по интенсивности под любым углом. такое обилие отражений разрушает форму. 

#

мозгодробящее видео от и до. и вступительный моушен маймодору и буковки с огоньком. и ШРИФТ особый с прелистыванием страничек . ну и богатейшая анимация безусловно в купе с финальными титрами. Лично я жду с нетерпением полной версии .. когда дожарится она на ферме_одного_большого_человека.

плюсик

#

Аналоги двигателей. 

 http://physicstoys.narod.ru/index.html

http://www.youtube.com/user/Igorbeleckii?feature=mhee#p/u/6/GCxYt67YVBA

Вот вопрос к Тонику, по визуализации данного двигателя в юньке, можно это сделать? Сцена лежит, анимация есть. Хочется походить вокруг работающего двигателя, приблизить, удалить. Не смотря на кажущуюся простоту, визуализация заняла кучу времени. 

#

 Объявлена награда в 1000 рублей за поимку коня фогра! Если конь не будет найдет в течении суток, редактирование коментариев на сайте будет запрещено!

На все про все 24 часа.

Автор

alextango

с mymodo 2922 дня
522 3