Эфектное пятно! Плюс и от меня.
Может я слепой, и так было задумано, но мне всегда жалко смотреть на такие работы, много зделано, куча мелких деталей... а потом фигурально говоря выключается свет и делается финальной рендер. В итоге эфектное, красивое пятно и почти никаких деталей.
на мой взгляд, уже лучше, только еще "покрутить" надо, поработать с количеством панелей, их размером, мощностью свечения и расстоянием между ними... еще не хватает вертикалной панели перед фронтальной (лицевой) частью, возможно, еще добавить слева спот с мягким светом (для подсветки) и панель для бликов на левой стороне... т.е. сейчас блики есть, но в основном только сверху, надо добавить бликов слева и на лицевой части и сбалансировать их по рисунку и мощности...
да и панели лучше использовать в данном случае прямоугольные, блики от них на цилиндрических поверхностях лучше подчеркивают форму, на каждую ось цилиндра по парочке прямоугольных боксов....
не совсем верно говорить типо того, просто есть определенные правила для таких вещей. Блики должны подчеркивать форму и материалы, а так же фактуру обьекта. Каждая деталь должна быть очень хорошо подчеркнута, а тут пока адовый фарк из непотяно чего.
2. я и не претендую на истину в первой инстанции, человек просил помощи, реальных советов нет, я свои предложения высказал, и, мне кажется, "иди почитай книги и попробуй скопировать великих"-- слишком общая инструкция, её очень не просто использовать на практике...
3. всё должно быть в рамках цивилизованной дискуссии ;)
никто не говорит что ты не прав. и ссылка на хдрэту хорошая.
Копирования великих подразумевает анализ их деятельности, что в бущуем расставит все по полочкам.
Я лишь говорил о том, что не нужно быть рабом инструментов, не надо использовать хдр потому что там можно делать блики, нужно понимать зачем ты делаешь эти блики.
ну давайте так, если автор не против...
видно сразу, что работа проделана большая, модель качественная и... не хватает только хорошей схемы освещения, чтобы показать данную модель с лучшей стороны...
если кто-то из вас обладает опытом/навыками в постановке света или у вас есть реальные рекомендации или ссылки на уроки, ставящие правильно руку и мозг в этой области, пожалуйста, делитесь... может это поможет сделать данную работу ещё лучше...
со своей стороны опять же предлагаю посмотреть данные материалы (обращая внимание в основном на постановку света и что это дает)
я тоже думаю что френеля нехватает. мне кажется основная проблема не столько свет, сколько матриал создающий слишком сильные и резкие отражения и одинаковые по интенсивности под любым углом. такое обилие отражений разрушает форму.
мозгодробящее видео от и до. и вступительный моушен маймодору и буковки с огоньком. и ШРИФТ особый с прелистыванием страничек . ну и богатейшая анимация безусловно в купе с финальными титрами. Лично я жду с нетерпением полной версии .. когда дожарится она на ферме_одного_большого_человека.
Вот вопрос к Тонику, по визуализации данного двигателя в юньке, можно это сделать? Сцена лежит, анимация есть. Хочется походить вокруг работающего двигателя, приблизить, удалить. Не смотря на кажущуюся простоту, визуализация заняла кучу времени.
33 Комментария
классный движок, давай свет
классный движок, давай свет еще подкрути, чтобы заиграло всё
И анимацию забацать бы.
И анимацию забацать бы.
жарим на ферме одного
жарим на ферме одного большого человека для вимео
Хорош агрегат.
Хорош агрегат.
Класс "+" поставил.
Класс "+" поставил.
и я плюсик:)
и я плюсик:)
Дааа, большой гемор такую
Дааа, большой гемор такую тему смоделить - молодец!
хоть я и поставил "+", но я
хоть я и поставил "+", но я все ещё надеюсь увидеть другой свет ;)
Эфектное пятно! Плюс и от
Эфектное пятно! Плюс и от меня.
Может я слепой, и так было задумано, но мне всегда жалко смотреть на такие работы, много зделано, куча мелких деталей... а потом фигурально говоря выключается свет и делается финальной рендер. В итоге эфектное, красивое пятно и почти никаких деталей.
Не понял о чем речь? Скажи
Не понял о чем речь? Скажи что именно нужно или напиши в личку.
на мой взгляд, необходимо
на мой взгляд, необходимо повысить (до максимума) контраст в окружении, типа, это должна быть чёрная комната + белые панели или наоборот.
out
out
на мой взгляд, уже лучше,
на мой взгляд, уже лучше, только еще "покрутить" надо, поработать с количеством панелей, их размером, мощностью свечения и расстоянием между ними... еще не хватает вертикалной панели перед фронтальной (лицевой) частью, возможно, еще добавить слева спот с мягким светом (для подсветки) и панель для бликов на левой стороне... т.е. сейчас блики есть, но в основном только сверху, надо добавить бликов слева и на лицевой части и сбалансировать их по рисунку и мощности...
да и панели лучше использовать в данном случае прямоугольные, блики от них на цилиндрических поверхностях лучше подчеркивают форму, на каждую ось цилиндра по парочке прямоугольных боксов....
типа того
не совсем верно говорить
не совсем верно говорить типо того, просто есть определенные правила для таких вещей. Блики должны подчеркивать форму и материалы, а так же фактуру обьекта. Каждая деталь должна быть очень хорошо подчеркнута, а тут пока адовый фарк из непотяно чего.
По рефам лучше смотреть часики
http://www.ablogtoread.com/wp-content/uploads/2009/11/GG-Arena-Metasonic-watch-back-close.jpg
есть видео где часы собираются по винтикам от французов.
Поработай с референсами, пока у тебя опыта немного, достаточно покопировать великих
1. под "типа того" ссылка...
1. под "типа того" ссылка...
2. я и не претендую на истину в первой инстанции, человек просил помощи, реальных советов нет, я свои предложения высказал, и, мне кажется, "иди почитай книги и попробуй скопировать великих"-- слишком общая инструкция, её очень не просто использовать на практике...
3. всё должно быть в рамках цивилизованной дискуссии ;)
никто не говорит что ты не
никто не говорит что ты не прав. и ссылка на хдрэту хорошая.
Копирования великих подразумевает анализ их деятельности, что в бущуем расставит все по полочкам.
Я лишь говорил о том, что не нужно быть рабом инструментов, не надо использовать хдр потому что там можно делать блики, нужно понимать зачем ты делаешь эти блики.
ну давайте так, если автор не
ну давайте так, если автор не против...
видно сразу, что работа проделана большая, модель качественная и... не хватает только хорошей схемы освещения, чтобы показать данную модель с лучшей стороны...
если кто-то из вас обладает опытом/навыками в постановке света или у вас есть реальные рекомендации или ссылки на уроки, ставящие правильно руку и мозг в этой области, пожалуйста, делитесь... может это поможет сделать данную работу ещё лучше...
со своей стороны опять же предлагаю посмотреть данные материалы (обращая внимание в основном на постановку света и что это дает)
в hdrlightstudio есть вот
в hdrlightstudio есть вот такая удобная плюшка
если форма сложная объектов много то помогает быстро определиться с расположением в пространстве нужного рефлекта
Вспони Френеля
Вспони Френеля
я тоже думаю что френеля
я тоже думаю что френеля нехватает. мне кажется основная проблема не столько свет, сколько матриал создающий слишком сильные и резкие отражения и одинаковые по интенсивности под любым углом. такое обилие отражений разрушает форму.
Ну тыж печенюшка.)
Ну тыж печенюшка.)
Непонял почему анимация
Непонял почему анимация только на поршнях, вроде бы облет камерой был?
мозгодробящее видео от и до.
мозгодробящее видео от и до. и вступительный моушен маймодору и буковки с огоньком. и ШРИФТ особый с прелистыванием страничек . ну и богатейшая анимация безусловно в купе с финальными титрами. Лично я жду с нетерпением полной версии .. когда дожарится она на ферме_одного_большого_человека.
плюсик
:)
:)
))) Саня, спасибо за
))) Саня, спасибо за всяческую поддержку как меня так и ресурса mymodo. Риги получились как я и хотел.
Аналоги
Аналоги двигателей.
http://physicstoys.narod.ru/index.html
http://www.youtube.com/user/Igorbeleckii?feature=mhee#p/u/6/GCxYt67YVBA
Вот вопрос к Тонику, по визуализации данного двигателя в юньке, можно это сделать? Сцена лежит, анимация есть. Хочется походить вокруг работающего двигателя, приблизить, удалить. Не смотря на кажущуюся простоту, визуализация заняла кучу времени.
Объявлена награда в 1000
Объявлена награда в 1000 рублей за поимку коня фогра! Если конь не будет найдет в течении суток, редактирование коментариев на сайте будет запрещено!
На все про все 24 часа.
а если никто не откликнется
а если никто не откликнется на этот милейший призыв администрации то alextango не востановит свой пост с линками на утуб ролег. жалеть будете немало.
...просто хочу стебануть
...просто хочу стебануть твоего коня.
PS. фогр, верни коня.
да на здоровье. держи вот
да на здоровье. держи вот такова
как будто от уровня моих работ изменится уровень чужих.
Ты мне тут не хитри. Верни
Ты мне тут не хитри. Верни коня на место.
это не конь :)
это не конь :)