Зелень

Главные вкладки

13 2
13
Голос за!
2
Голос против!

13 Комментариев

#

Ammbass, Здравствуйте.

У вас очень хороший сайт учу modo по вашим урокам, и всячески вас рекламирую, вы мне очень помгли.

У меня вопрос на таких красивых листьях есть толщина или они даблсайдом сделаны мне часто приходится делать похожие но в контражуре или снизу, когда SSS сильно видно. Вобщем скажите как вы проблемму с SSS на листьях  решаете, а то я так и не смог корректно настроить.

Спасибо!

#

Привет. Не использую SSS, нет необходимости. Деревья мне нужны для архивиза, на удаленном расстоянии от камеры, обхожусь двухсторонним материалом. Если делать деревья для "ближнего" плана, то можно настроит SSS, можно попробовать использовать прозрачность. Никогда не пробовал настраивать SSS на полигоне, не понятно как будет считать глубину проникновения света? Где-то встречал подобное, похоже что здесь http://www.luxology.com/store/17_shadertree/ в третьей части, но не утверждаю.

#

Для правильного просчена SSS на полигонах с нулевой толщиной, нужно в параметрах глубины SSS(Scattering Distance) и выставить 0. Transparent Amount около 10-ти, Transparent Color и Subsurface Color установить по нужной вам зелени.

Причем настройки SSS нужно делать с установленным Back Light-ом и черной Environment, иначе их и не заметишь при прямом освещении.

#

 http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=38520&show=gelmi вот одну наводочку мне скинули в скайп. Здесь Гелми рассказывает о настройках SSS для полигона. Единственное, что это не совсем один полигон, их два и два материала, плюс в каждом свой Shader. Всех по два. 

#

берете как минимум википедию и читаете

http://en.wikipedia.org/wiki/Translucence

если у вас нет википедии то смотрите в гугле все что найдете  статейки с картинками .. кодовое супер секретное слово

translucency

эффект теоретически должен быть положительным.

#

Мне казалось что мы обсуждаем модовский рендер, а не учебник физики, соответственно не нужно договариватся о понятиях потому как их мало и они все в 2х закладках свойств материала. Я охотно верю что вы хорошо знаете физику но физические свойства материалов в модо и в реальности это разные вещи и пока в модо нет  Translucence то вы смотрите через листик на лампочку и видите SSS

#

К стати обьясните? на русский translucency переводится как полупрозрачность и прозрачность что вобщем-то подтверждает ссылочка которую вы мне дали. Мне казалось что в модо все реализовано вроде как нормально, рассеивание и поглощение света тоже. Просто в каком-то рендере есть такая кнопка и она хорошо работает или еще что-то?

#

В Майке есть такой параметр  Translucence в свойствах мата. Переводится он как "просвечивание".

Ждем этого параметра и от модо... ;)

"transparency (also called pellucidity or diaphaneity) is the physical property of allowing light to pass through a material; translucency (also called translucence or translucidity) only allows light to pass through diffusely. The opposite property is opacity. Transparent materials are clear, while translucent ones cannot be seen through clearly."

http://en.wikipedia.org/wiki/Translucence

#

В модо такой параметр успешно заменен на sss, поскольку просто translucensy очень грубо передает суть прохождения света через объекты и дает хоть и быстрый, но нереалистичный результат, поскольку, часто не учитывает толщину объекта.

Автор

ammbass

с mymodo 2859 дней
5878 45

Всем есть MODO