Индекс учебных материалов MODO

Оснастка модели и Анимация. Rigging & Animation

Здесь представлены множественные инструменты и функции для создания анимационных проектов в modo. Инструменты оснастки моделей, модификаторы, деформаторы, обратная кинематика IK, персонажная анимация.

Материалы, Свет и Визуализация.

Материалы, Свет и Визуализация в modo являются важными функциями для получения конечного изображения. Освещение является важной составлющей любой сцены, которое создает настроение. Материалы добавляют поверхностям моделей определенные свойства, схожие с реальными свойствами прототипов. Это отражение, прозрачность, шероховатость, которое будет расчитано движком для финального изображения.

Интерфейс в modo

Что бы получать максимальную отдачу от modo, необходимо понять как устроен интерфейс программы, разработанный для обеспечения максимальной гибкосити и легкости в навигации. Каждое окно настраивается под нужды пользователя. Так же можно настраивать любые панели инструментов. Интерфейс программы нужно понять, так как от этого зависит качество и скорость работы.

Инструменты моделирования, модификаторы, карты Вершин

Инструменты сгруппированы по функциям. Каждая из групп содержит множественные инструменты, где представленно четкие описания. Инструменты моделирования, инструменты выбора, карты Вершин, модификаторы, инструменты симметрии, привязок. Все необходимое для создание моделей.

Инструменты Рисования и Лепки.

Инструментарий в modo для рисования текстур и лепки или скульптинга, достаточно прост и удобен. При этом, пользователь получает большие возможности для редактирования текстур и моделей. В любой момент можно исползовать настраиваемые кисти из стандартного набора, создавать свои или исползовать уже созданные. Эти возможности помогоют создавать действительно удивительные вещи.

Вкладка Layout.

В modo для различных задач, использутся различные настройки окна проекции. Для некоторых удобств в modo существует вкладка Layout в которой пользователь найдет удобно расположенные иструменты. Обычно данная вкладка используется для окончательной настройки сцены перед визуализацией, хотя может быть использована и для настроек анимации.