Anchor/Анкер

Главные вкладки

0

Опция 'Make Anchors' используются, чтобы соединить Soft Body Item с Rigid Body Item. Для получения лучших результатов Rigid Body Item должен быть Passive Rigid Body, чтобы препятствовать ему "улететь".

Опция 'Anchor' может быть полезной, чтобы соединить флаг с флагштоком. при работе с опцией Anchor, пользователь должен следовать за этим определенным потоком операций - Сначала в режиме 'Items', пользователи должны выбрать целевой Soft Body Item и целевой Passive Rigid Body. При выбранных Items, перейдите в режим 'Vertices' (нажав '1' на клавиатуре) и выберите по крайней мере одну вершину на Soft Body Item и по крайней мере, еще одну на Rigid Body (порядок выбора не важен). При выбранных вершинах нажмите опцию 'Make Anchors' на панели инструментов Dynamics. Эти два элемента теперь твердо соединены вместе через дополнительный Item 'Anchor', добавленный к 'Soft Body'. Чтобы разорвать соединение, просто удалите получающийся Anchor Item, чтобы внести изменения, удалить Anchor и воссоздать его, после вышеупомянутых инструкций.

Anchor Panel

Enable: переключает Anchor Item в состояние On или Off. Когда включено - будет рассматриваться как Spring во время симуляции динамики, а когда отключено - элемент Spring будет проигнорирован. Однако отключенные элементы персистентные через сеансы MODO, сохраняемые со сценой, и сохраняют свои существующие параметры настройки.

SubCollisions: когда включено, позволяет ограниченным объектам в Joints сталкиваться друг с другом. Когда отключено -(состояние по умолчанию), требуется меньше вычислений, однако, ограниченные элементы могут взаимно проникнуть друг в друга. Если это произойдет, то пользователи могут включить SubCollisions.

Weight Map: Когда 'Anchor' Item присвоен, используя надлежащие шаги, Weight Map сгенерируется автоматически на Soft Body Item, названном 'Anchor'. Это не пользовательская присваиваемая функция, а просто обратная связь, чтобы была сгенерирована и присвоена весовая карта.

Автор

alexdesign

с mymodo 4573 дня
767 7