Инструмент Array создает копии геометрии по четко заданным параметрам по осям X, Y и Z. Копии можно масштабировать и менять положение используя Size и Jitter
Array. Массив
Находится во вкладке Duplicate в блоке инструментов, инструмент Array создает копии выбранной геометрии по заданным параметрам. Удерживание клавиши Alt перед нажатием на активный инструмент, конвертирует инструмент в Instance Array (Массив Экземпляров), который создаст экземпляры Мешей в массиве, разместив новую геометрию в отдельных слоях.
Count XYZ: опция устанавливает количество копий для каждой из осей X,Y, и Z
Offset XYZ: позволят контролировать расстояние от оригинала геометрии до копий, созданных с помощью инструмента. Это значение может контролироваться непосредственно из или с помощью маркера в 3D окне.
Jitter XYZ: допускает добавление произвольного изменения координат в заданном диапозоне для каждой копии.
Scale XYZ: задаёт масштаб копий.
Clone Effector. Эффектор клонирования.
Clone Effector определяет какой из слоев геометрии будет применяться для генерации копий. Этот генератор копий исползуется в различных инструментах modo, поэтому некоторые настройки могут быть неуместными в определенных случаях.
Replace Source: опция удаляет оригинальную геометрию и создается замещающая копия в центре кисти.
Invert Polygons: опция инвертирует полигоны у создаваемых копий.
Merge Vertices: опция позволяет соединять вершины с одинаковыми координатами, вершины которые имеют одни и теже координаты, будут слиты в одну.
Distance: когда активна опция Merge Vertices, пользователь может определить дистанцию на которой будет происходит слияние вершин.
Source: опция определяет какие слои геометрии будут использоваться для копирования в кисти. Активный слой, не дублируется, по нему происходит рисование, другие же слои Mesh Item, которые не выбраны, будут дублироваться инструментом кисти при рисовании в активном слое.
Active Meshes: опция позволяет дублировать все активные слои геометрии.
Specific Mesh: пользователи могут выбрать определенный слой геометрии для копирования с помощью параметра Mesh Item.
All BG: все слои геометрии будут рассматриваться как одна копия и будут дублироваться вместе.
Random BG: для большего разнообразия, слои геометрии будут использоваться в случайном порядке.
Preset Mesh: пользователи могут выбрать из Preset Browser любую геометрию в качестве источника для копий.
Mesh Item: когда выбрана опция Specific Mesh, пользователи могут определить любой слой геометрии при помощи этой опции.
Profile Attributes. Атрибуты Профайла.
Size: размер используемого профиля. Если размер установлен в значении 0, профайл будет использовать реальный размер.
Curve Subdivision Tolerance: задает допуск подразделения поверхности, формируемой по выбранному профилю. Влияет на плотность сетки.
Pivot: определяет позицию опорной точки профайла.
Offset X/Y: смещение профайла в пространстве по осям.
Reverse X/Y: зеркальное применение профайла по горизонтали или вертикали.
Видео mymodoTV:
http://
1 Комментарий
Подскажите, а есть ли
Подскажите, а есть ли возможность в этом инструменте каждую из копий поворачивать на рандомный угол по заданной оси?