Assembly. Сборки. Такие же пресеты, только в большем масштабе.

Главные вкладки

0

Сборки создаются пользователями, которые в дальнейшем могут быть сохранены как пресеты. Самая известная сборка это SLIK от Язана Малькоша. 

Assembly Settings. Настройки.

Selection

Select: определяет то, выбираем ли мы элементы в окне проекции или нет, значение Yes включает прямой выбор элементов, No – отключает. Элементы с отметкой No могут быть все еще выбраны, но только в Item List.

Lock: если в строке стоит значение Yes, то элементы будут заблокированы для изменения любого типа.

Redirect: когда элемент выбран в окне проекции, определяя элемент для Redirect переключит modo для автоматического выбора альтернативного элемента взамен. Данная функция полезна для облегчения выбора элемента в сложных иерархиях, локаторы с особыми свойствами Display могут быть использованы для визуализации выбираемых элементов в окне, которое переадресовывает к действительному элементу, который вы хотите изменить. 

Pick Walk: кнопки стрелочек на клавиатуре могут быть использованы для перемещения по иерархии. По умолчанию, родительские элементы выбираются при нажатии на клавишу 'вверх', а дочерние – при нажатии на клавишу 'вниз'. Функция Pick Walk позволяет пользователю задавать элементы, которые будут специально выбираться любой из 4-х клавиш: вверх, вниз, влево и право. Например, когда вы добираетесь конца иерархии, пункт, который вы можете задать, посредством стрелочки 'влево' или 'вправо', выберет противоположный пункт, а при нажатии стрелочки 'вниз', выберется верхний пункт, и т.д.

Utility

Command: опция задает команду, которая исполняется при выборе элемента в 3D окне. Это может быть любой командой modo. Существует две команды, которые особенно полезны при настройке Assembllies:

----- item.channelHaul

Выберет любые пользовательские каналы на элементе и активирует инструмент Channel Haul.

----- item.channelPopover

Отображает выпадающую форму, содержащую контроллеры для любых каналов элемента пользователя. Если используется в связке с выбором направления, то могут так же использоваться для отображения каналов принадлежащих отдельной группе.

Tooltip: маленькие блоки текста которые появляются, если необходимо, когда мышь указывает на элемент. Это могут быть примечания или заметки, что необходимо сделать с элементом в сцене, но Tooltip могут быть полезны и для автора сборки, предоставляя некоторые контекстные инструкции о том, как необходимо работать с элементом в сборке.

URL: если к элементу привязан URL, то при помощи клавиши F1 и выбора элемента в окне проекции, можно открыть необходимую область. Полезно для пользователей при добавлении производственной документации касающейся элемента.

User Tag: это полоса текста, которая может быть использована для идентификации отдельных элементов сборки или сцены. Эти тэги могут читаться скриптами командой 'item.userTag'. примером использования может быть определение элементов для удаления или скрытия, когда скрипт сборки закончен.

Drop Action

Сборка предлагает пользователю возможность создания оснастки при помощи многих анимационных преобразований modo и затем сохранить установки в виде пресетов для более легкого их использования в дальнейшей работе. В данном описании, элемент, который перетаскивается, относится к 'исходному' элементу, а элемент который уже переместили, относится к 'конечному' элементу.

Assembly: пользователь может выбрать любое действие из списка, которое будет произведено, когда пресет изначально помещен в сцену из Preset Browser. Вот все возможные действия:

Parent: исходный элемент создает дочерний из конечного элемента.

Parent in Place: исходный элемент имеет родительскую связь как в предыдущем случае, но с дополнением 'Compensation'.

Match: исходный элемент изменен для того чтобы иметь такое же положение, масштаб и величину поворота как у конечного элемента.

Match Position: исходный элемент изменен для совпадения с конечным элементом, только по положении.

Match Rotation: перемещенный элемент изменен для совпадения с конечным элементом, только по углу поворота.

Match Scale: перемещенный элемент изменен для совпадения с конечным элементом, только по масштабу.

Insert: вставляет исходный элемент в иерархию конечного элемента. Данный элемент будет позиционироваться, и ориентироваться для совпадения с конечным элементом и станет родительским элементом конечного элемента.

Insert at Parent: похож на команду Insert, но исходный элемент будет совпадать с позицией и ориентацией конечных родительских элементов (при наличии родительского элемента).

Insert in Place: исходный элемент будет вставлен в иерархию конечных элементов в качестве родительского, но будет удерживать свое действительное положение и ориентацию. 

 

Source: когда элемент сборки перемещен на элемент сцены, то будет произведено действие Source Drop. Опции такие же, как и при Assembly.

Destination: как и в предыдущем случае, но действие выполняется при условии, что элемент сцены перетаскивается на элемент сборки. Опции такие же, как и при Assembly.

Drop Script

Вдобавок к предыдущим действиям, скрипты могут быть настроены на то, чтобы запускаться при выполнении определенных действий.

Source: заданный скрипт (не включая @) будет запускаться, когда этот элемент перетаскивается на другой элемент в сцене. Скрипт получает исходный элемент и конечный элемент в качестве аргумента. Если перемещается большое количество элементов, то скрипт вызывается для каждого из них.

Destination: принцип действия такой же, как и в предыдущем случае, но скрипт запустится, когда любой элемент сцены перетаскивается на элемент, к которому он относится. Так же как и с Source Drop Script исходный и конечный элементы проходят как аргументы.

Вкладка Assembly Presets

Сборка, которая была сохранена в пресетах, в соответствующем месте, появится в панели пресетов сборки - Assembly Preset.  Assembly Preset работает по такому же принципу, как и Preset Browser.

Для сохранения пресета сборки, просто выберите корневой элемент установки или элементы, которые хотите сохранить и выполните команду : File > Save Assembly... Любые скрипты используемые пресетом должны быть сохранены в место хранения корневого скрипта, для того, что бы они могли быть автоматически найдены.

Видео от Бред Пиблера

Автор

ammbass

с mymodo 2798 дней
5867 45

Всем есть MODO