Backdrop – является незаменимым помощником, который позволяет устанавливать изображения на задний план, и выполняет функцию ориентира при создании геометрии.
Это может быть любое изображение формата .jpg .png .tga. Так как Backdrop используется только в качестве ориентира для моделирования, то он не оказывает никакого влияния на конечный результат при визуализации. Это очень кстати, так как он являясь элементам Item List, сохраняются в сцене и могут быть преобразованы при помощи стандартных команд преобразования. Формат изображения с Alpha каналом, будет корректно отображаться в случае использования в качестве заднего фона.
Добавляем Backdrop Item в сцену. Выбираем в Item List команду New Item, добавляем Backdrop
В свойствах Backdrop выбираем Image/ Load Image выбираем необходимое изображение.
Свойства Backdrop. Transform
Position: позволяет пользователю располагать изображение задника, числено задавая положение в поле XYZ. Все изменения происходят относительно центральной точки координат.
Rotation: позволяет вращать задник. В большинстве случаев, будет лучше просто отредактировать Projection Type по отношению к определенной оси проекции.
Scale: позволяет пользователю настраивать масштаб задника.
Image: щелкните на выпадающую команду Image для того, чтобы выбрать команду создания нового изображения New Image или воспользуйтесь командой Load Image для загрузки изображения с диска.
Projection Type: настройка позволяет пользователю выбрать проекцию окна, в котором будет отображаться изображение, так же как и режим проекции Camera, который появляется автоматически на заднем плане любого окна. Для нескольких проекций, например, Front, Side и Back необходимо создать три Backdrop, с соответствующими изображениями и проекциями.
Keep Aspect: функция сохранит пропорции объекта при масштабировании.
Flip: позволяет переворачивать изображение. Зеркально отображает пиксели изображения относительно вертикальной оси, тем самым создавая изображение пригодное для использования в качестве видовой пары: Front – Back или Left – Right.
Invert: функция инвертирует RGB значения, это полезно при работе с черно-белыми рисунками, для более выразительного отображения линий.
Blend: функция приведет к эффекту сглаживания между соседними пикселями, снижая зубчатые края при увеличении изображения.
Contrast: значения больше 0% увеличит контраст изображения, в то время как значения менее 0% понизят его.
Brightness: значения больше 0% увеличит яркость изображения, в то время как значения менее 0% понизит ее.
Transparency: значение больше 0% увеличит величину прозрачности изображения, при 100% изображение станет полностью прозрачным.
Auto Fit: команда автоматически выберет масштаб элемента Backdrop, таким образом, чтобы он соответствовал высоте активных Mesh Items, или высоте и ширине при отключенной функции Keep Aspect. Однако, это сработает только при активации Display Backdrop Items in Uniform Size. Что бы включить функцию выберите Systems>Preferences>Display > OpenGL, отметьте чекбокс Display Backdrop Items in Uniform Size. Здесь вы так же можете установить метрическое значение пикселя - Pixel Size.
7 Комментариев
С помощью Бэкдропа
С помощью Бэкдропа оказывается можно не только любоваться изображениями, но и редактировать их средствами Paint Tools.
Это одна из важнейших функций
Это одна из важнейших функций MODO. С помощью backdrop — создаются 3D модели по рисунку, исключая, по моему мнению моделирование «от себя» по полигонам. Модели созданные по полигонам, выглядят иногда не пропорционально, и смешно. Правда это зависит от мастрерства создателя. Имхо конечно.
Здравствуйте. Друзья,
Здравствуйте. Друзья, подскажите пожалуйста как решить проблему.
При вставке картинки происходит не корректное отображение во вьюпортах. Изначально вставляется корректно, но стоит только произвести какое-либо действие напр. смену окна ("Model" > "Model Quad") как изображение "рушится".
Нормально работает. Возможно
Нормально работает. Возможно видео не вывозит. Какой-то глюк.
Но можно не работать в квадовом режиме вобще. Эта закладка при моделинге, фактически не используется, это как наследство. Проще пользоваться лейаутом Model. Установить нужные проекции Backdrop Item - фронт, сверху, слева и тд. И переключатся на нужный режим хоткеями Ctrl+SpaceBar.
Про вызовы пайпменю можно почитать здесь:
http://www.mymodo.ru/lesson/pie-menus-bloki-menyu
ammbass, спасибо попробую, но
ammbass, спасибо попробую, но хотелось бы конечно чёткой ориентации плоскостей относительно экрана.
)) Только что попробовал в версии 701 и всё нормально! Глюки наблюдались в 801 SP3.
Пробовали отключить VBO режим
Пробовали отключить VBO режим в настройках?

Хотя если в 701 все гуд, то даже без понятия в чем проблема.
По отношению ориентации
По отношению ориентации плоскостей бэкдропа они простые. Если у тебя установлен вид в бэкдропе - фронт, то он и будет виден только в этой плоскости. Для других нужно ставить другие отображения для вьюпорта.