Brush Reference/Ссылка на кисть

Главные вкладки

0

MODO предлагает множество инструментов, предназначенных в частности для моделирования меха и связанных с ним Hair Guides. Они расположены в закладке интерфейса 'Paint', на подвкладке 'Hair Tools', давая пользователям все необходимое для расчесывания и создания меха.

Вся работа с инструментами удваивает рабочий процесс, при создании Guides, а когда опция 'Edit Fur Map' включена в свойствах инструмента, то могут использоваться карты изображения, чтобы управлять процессом моделирования меха.

 

 

 

MODO предоставляет 8 типов кистей: 

Blow, Smooth, Comb, Move, Curl, Separate, Stretch, Root Puff

Эти кисти доступны на подвкладке 'Hair Tools' в интерфейсе 'Paint' и могут быть объединены с ''подсказками', чтобы далее настроить их стиль.

Blow

Кисть 'Blow' отодвигает мех от кисти, как фен. Направление дующего действия перемещается в направлении, в зависимости, в котором пользователь смотрит на модель в текущем вьюпорте.

 Hair: Push
Когда кисть будет выбрана, то появятся следующие атрибуты Properties:

Offset Amount: определяет силу мазка кисти. Более высокие значения будут иметь большее влияние на волокна, чем низкие значения.

Edit Fur Map: Пользователи могут разработать мех посредством Fur Map, обеспечив средство управлять направлением расчесывания и длиной волос, приведя к очень подробным результатам. Все, что необходимо, это слой Fur в Shader Tree, изображение EXR) с примененным к слою эффектом 'Vector Fur'. Обычно инструменты моделирования меха предназначаются, чтобы отредактировать Guides, а чтобы отредактировать связанную с ними карту меха, пользователи должны включить опцию 'Edit Fur Map'.

Screen Brush: включена по умолчанию и будет влиять на все вершины, окружающие кончики кисти, независимо от их расстояния. Когда опция будет отключена, только будут затронуты вершины в 3D Sphere of influence вокруг наконечника кистей.

Smooth

Кисть 'Smooth' выправляет и сглаживает перекрученные волокна. Эффект подобен выравниванию всех точек в прямую линию между корнем и наконечником каждого отдельного волокна.

Когда кисть будет выбрана, то появятся следующие атрибуты Properties:

 Hair: Smooth

Smooth Amount: значение определяет силу мазка кисти. Более высокие значения будут иметь большее влияние на волокна, чем низкие значения.

Edit Fur Map: Пользователи могут разработать мех посредством Fur Map, обеспечив средство управлять направлением расчесывания и длиной волос, приведя к очень подробным результатам. Все, что необходимо, это слой Fur в Shader Tree, изображение EXR) с примененным к слою эффектом 'Vector Fur'. Обычно инструменты моделирования меха предназначаются, чтобы отредактировать Guides, а чтобы отредактировать связанную с ними карту меха, пользователи должны включить опцию 'Edit Fur Map'.

Screen Brush: включена по умолчанию и будет влиять на все вершины, окружающие кончики кисти, независимо от их расстояния. Когда опция будет отключена, только будут затронуты вершины в 3D Sphere of influence вокруг наконечника кистей.

Comb

Кисть 'Comb' работает как виртуальная расческа, перетаскивая волокна в направлении курсора. Похожа на инструмент 'Blow', но кисти расчески проявляют самое большое влияние к корням волокон.

Когда кисть будет выбрана, то появятся следующие атрибуты Properties:

 Hair: Comb

Offset Amount: определяет силу мазка кисти. Более высокие значения будут иметь большее влияние на волокна, чем низкие значения.

Edit Fur Map: Пользователи могут разработать мех посредством Fur Map, обеспечив средство управлять направлением расчесывания и длиной волос, приведя к очень подробным результатам. Все, что необходимо, это слой Fur в Shader Tree, изображение EXR) с примененным к слою эффектом 'Vector Fur'. Обычно инструменты моделирования меха предназначаются, чтобы отредактировать Guides, а чтобы отредактировать связанную с ними карту меха, пользователи должны включить опцию 'Edit Fur Map'.

Screen Brush: включена по умолчанию и будет влиять на все вершины, окружающие кончики кисти, независимо от их расстояния. Когда опция будет отключена, только будут затронуты вершины в 3D Sphere of influence вокруг наконечника кистей.

Move

Кисть 'Move' захватывает волокна как магнит и перемещает их в направлении перемещения указателя мыши. Инструмент проявляет свое самое большое влияние на 'подсказки' с полным, постепенным спадом, на основе размера и формы кисти.

Когда кисть будет выбрана, то появятся следующие атрибуты Properties:

 Hair: Move

Offset Amount: определяет силу мазка кисти. Более высокие значения будут иметь большее влияние на волокна, чем низкие значения.

Edit Fur Map: Пользователи могут разработать мех посредством Fur Map, обеспечив средство управлять направлением расчесывания и длиной волос, приведя к очень подробным результатам. Все, что необходимо, это слой Fur в Shader Tree, изображение EXR) с примененным к слою эффектом 'Vector Fur'. Обычно инструменты моделирования меха предназначаются, чтобы отредактировать Guides, а чтобы отредактировать связанную с ними карту меха, пользователи должны включить опцию 'Edit Fur Map'.

Screen Brush: включена по умолчанию и будет влиять на все вершины, окружающие кончики кисти, независимо от их расстояния. Когда опция будет отключена, только будут затронуты вершины в 3D Sphere of influence вокруг наконечника кистей.

Curl

Кисть 'Curl' добавляет скручивания к волокнам, поворачивающим их на основе размера кончика кисти. Эффект, подобен кисти 'Spin', но с вихревым эффектом, создающимся прямо из кончика кисти, таким образом, можно легко управлять ею, меняя направление поворота Guides прямо во вьюпорте.

Когда кисть будет выбрана, то появятся следующие атрибуты Properties:

 Hair: Curl

Offset Amount: определяет силу мазка кисти. Более высокие значения будут иметь большее влияние на волокна, чем низкие значения.

Edit Fur Map: Пользователи могут разработать мех посредством Fur Map, обеспечив средство управлять направлением расчесывания и длиной волос, приведя к очень подробным результатам. Все, что необходимо, это слой Fur в Shader Tree, изображение EXR) с примененным к слою эффектом 'Vector Fur'. Обычно инструменты моделирования меха предназначаются, чтобы отредактировать Guides, а чтобы отредактировать связанную с ними карту меха, пользователи должны включить опцию 'Edit Fur Map'.

Screen Brush: включена по умолчанию и будет влиять на все вершины, окружающие кончики кисти, независимо от их расстояния. Когда опция будет отключена, только будут затронуты вершины в 3D Sphere of influence вокруг наконечника кистей.

Separate

Кисть 'separate' перемещает кончики волос, примыкающие к волокнам или Guides со спадом, основываясь на форме кисти и ее силы. Удерживая клавишу 'Crtl', пользователь может инвертировать отдельную функцию и ближе собрать волокна вместе.

Когда кисть будет выбрана, то появятся следующие атрибуты Properties:

 Hair: Separate

Offset Amount: определяет силу мазка кисти. Более высокие значения будут иметь большее влияние на волокна, чем низкие значения.

Edit Fur Map: Пользователи могут разработать мех посредством Fur Map, обеспечив средство управлять направлением расчесывания и длиной волос, приведя к очень подробным результатам. Все, что необходимо, это слой Fur в Shader Tree, изображение EXR) с примененным к слою эффектом 'Vector Fur'. Обычно инструменты моделирования меха предназначаются, чтобы отредактировать Guides, а чтобы отредактировать связанную с ними карту меха, пользователи должны включить опцию 'Edit Fur Map'.

Screen Brush: включена по умолчанию и будет влиять на все вершины, окружающие кончики кисти, независимо от их расстояния. Когда опция будет отключена, только будут затронуты вершины в 3D Sphere of influence вокруг наконечника кистей.

Stretch

Кисть 'Stretch' масштабирует отдельные волокна, уменьшая их полную длину. Удерживайте клавишу 'Ctrl' чтобы увеличить размер волокон по длине.

Когда кисть будет выбрана, то появятся следующие атрибуты Properties:

 Hair: Stretch

Offset Amount: определяет силу мазка кисти. Более высокие значения будут иметь большее влияние на волокна, чем низкие значения.

Edit Fur Map: Пользователи могут разработать мех посредством Fur Map, обеспечив средство управлять направлением расчесывания и длиной волос, приведя к очень подробным результатам. Все, что необходимо, это слой Fur в Shader Tree, изображение EXR) с примененным к слою эффектом 'Vector Fur'. Обычно инструменты моделирования меха предназначаются, чтобы отредактировать Guides, а чтобы отредактировать связанную с ними карту меха, пользователи должны включить опцию 'Edit Fur Map'.

Screen Brush: включена по умолчанию и будет влиять на все вершины, окружающие кончики кисти, независимо от их расстояния. Когда опция будет отключена, только будут затронуты вершины в 3D Sphere of influence вокруг наконечника кистей.

Root Puff

Кисть 'Root Puff' поварачивает корень волокон или Guides в направлении нормалей поверхности. Особенно полезно, когда волокна были расчесаны к точке, где корни повернуты параллельно к поверхности.

Когда кисть будет выбрана, то появятся следующие атрибуты Properties:

 Hair: Root Puff

Puff Amount: определяет силу мазка кисти. Более высокие значения будут иметь большее влияние, чем низкие значения.

Screen Brush: включена по умолчанию и будет влиять на все вершины, окружающие кончики кисти, независимо от их расстояния. Когда опция будет отключена, только будут затронуты вершины в 3D Sphere of influence вокруг наконечника кистей.

Автор

alexdesign

с mymodo 2164 дня
769 7