Инструмент Center достаточно легко применим для быстрого репозиционирования геометрии. Center работает при любом выборе Вершин, Ребер и Полигонов. Опция Center находится в Menu Bar: выпадающее меню Edit.
Однако команда Center может также центрировать любую выбранную геометрию на одной оси. В закладке Basic есть доступ к командам Center, здесь предоставляется прямой доступ ко всем опциям X, Y, Z . Действие команды Center зависит от выбранной геометрии или ее части, и от того какую команду вы применяете. Если выбирается одиночная вершина, то Center поместит вершину в позицию 0 для определенной оси. Когда выбрана более чем одна вершина, ребро или полигон, то центр выбранной геометрии будет помещен в центре выбранной оси.
Создайте любой примитив и переместите его от начала координат. Затем выберите команду All из Center Selection, ваш приметив, будет помещен в начала координат согласно его центральной точки. Выберите Ребро и примените команду X, в зависимости от вашего выбора, будет происходить перемещение в начало координат.
Видео mymodoTV:
20 Комментариев
а как делать выравнивание
а как делать выравнивание Pivot Point по центру объекта?
Выровнять объект по началу
Выровнять объект по началу координат, а потом поместить pivot в начало координат.
... опорную точку можно куда
… опорную точку можно куда угодно поставить… выбираешь ее… и двигаешь Move или сразу к объекту
А как ухватить опорную точку?
А как ухватить опорную точку? Спасибо.
Нажимаем клавишу 6 или выбор
Нажимаем клавишу 6 или выбор в меню Pivot.
.... о выборе
…. о выборе http://mymodo.ru/lesson/selections-modes-sem-bazovykh-rezhimov-vybora-v-modo
Есть такой вопрос: Мне нужна
Есть такой вопрос:
Мне нужна команда, наследования центра обьекта. Что это означает, тоисть у нас уже есть несколько обьектов в сцене, я создаю новый примитив и с помощью этой команды перемещаю примитив в координатный центр указанного мной обьекта.
Где эта функция находиться в модо?
Спасибо.
Где то был скрипт такой, не
Стандартными средствами тоже можно, маневрами с Work Plane. Можно перед созданием объекта, назначить Work Plane, тогда Center создаваемого будет в этом месте.
Или можно использовать скрипт sl_channelcopy
Надо будет опробовать этот
Надо будет опробовать этот скрипт.
Спасибо.
pitiPet, а drop action ->
pitiPet, а drop action -> Match не подойдет?
Вот, переименовать в rar
Вот, переименовать в rar
Не могу понять чем отличается
Не могу понять чем отличается pivot (6) от center (7). Объясните пожалуйста.
В режиме [Item] Объект Center Selected неактивен. Почему? Как же тогда быстро переместить весь объект ровно в центр?
Center Tool для компонентных
Center Tool для компонентных режимов (с первого по третий). Перемещает элементы поверхности в центр координат сцены, ориентируясь на WorkPlane, который по умолчанию совпадает с Grid сцены.
Center - это центр Item'а.
Pivot - это дополнительный ориентир, опорная точка, которая привязана к Center и зависит от него.
При Show Centers - Selected, будут показаны Center всех выделенных Item. Item выделен?
Item можно переместить в центр сцены, сбросив значения Position в Properties (Reset > Position).
Чтобы переместить его в центр WorkPlane надо воспользоваться кнопкой To Work Plane Position в Animate Tools (F4) > Setup.
Если остались вопросы, то лучше сразу выкладывать скрины проблемы, для наглядности.
Всё понятно спасибо большое.
Всё понятно спасибо большое. С наступающим!!!
Спасибо, взаимно!
Спасибо, взаимно!
Здравствуйте. А как выровнять
Здравствуйте. А как выровнять объект относительно глобальной системы координат? Поясню. Я работаю со сканами, и облако точек зачастую смещено относительно координат совершенно непредсказуемо. Можно ли выровнять модель? "Притянуть" к одной из плоскостей?
Также приходится иногда с
Также приходится иногда с подобным работать и ни разу облако точек не было ни в одной плоскости "правильно" расположено. Просто перемещаю весь слой в ноль мировых координат и выравниваю вручную, вращая по каждой оси.
Можно, конечно и немного автоматизировать процесс, используя опорные точки скана и ориентируя по ним ВоркПлейн, а потом уже цепочка действий, выравнивающих ВоркПлейн и объект с ним на глобальный ноль. Но мне быстрее ручками)))
Можно увидеть как это в жизни
Можно увидеть как это в жизни выглядит?
Что конкретно? Само облако
Что конкретно? Само облако точек или его подгонка по мировым осям?
Как оно это облако прилетает
Как оно это облако прилетает в модо?