Инструмент Curve Clone позволяет Вам быстро дублировать геометрию из активного слоя Mesh, вдоль создаваемой кривой.
Curve Clone. Клонирование вдоль Кривой
Если Вы хотите начать с ранее созданной кривой, просто вставьте её в текущий слой Mesh и выделите в режиме полигонов перед активацией инструмента. Кривую можно создать после активации инструмента.
PathSteps Generator. Генератор Шагов Пути.
Automatic: эта функция автоматически расчитывает количество копий, используя значения угла сглаживания Smoothing Angle. Если снять чекбокс, то количество клонов на кривой можно самостоятельно ввести в поле Steps.
Smoothing Angle: определяет минимальный угол для создания новой копии при использовании опции Automatic.
Steps: опция активна только когда опция Automatic выключена. Позволяет задавть количество копий вдоль Кривой.
Align to Path: при активации, дублируемая геометрия будет выравниваться вдоль кривой.
Align to Normal: при активации, дублируемая геометрия будет выравниваться относительно нормалей.
Start at Source: часто бывает так, что размещая кривую в 3D пространстве, она распологается не точно в начале дублируемой геометрии. Что бы перенести создаваемую геометрию к выделенному прототипу, необходимо активировать данную настройку. С активной опцией Start at Source кривая используется лишь для задания формы пути, в то время как дублируемая геометрия используется в качестве реального начала пути.
Curve Path. Путь Кривой.
Mode Add: по умолчанию установленно значение Add (Добавить). В режиме Add можно добавлять точки для кривой. Можно выделить точку наведя на нее курсор мышки, точка окраситься в желтый цвет. Удерживая LMB можно перемещать точку в пространстве. Щелканье в любую точку 3D окна создаст новую контрольную точку для кривой, после выделенной. Во избежание случайного создания новых контрольных точек на кривой, можно установить данную настройку в положение Edit (Редактировать).
Mode Edit: опция позволяет только двигать созданные точки на кривой, не имея возможности добавить новую точку.
Mode Delete: позволяет быстро удалить не нужные точки на кривой с помощью простого щелчка по ним.
Point X,Y,Z: показыает расположение выбранной точки в 3D пространстве.
Closed: замыкает кривую, соединяя первую и последнюю точки.
Start Control: опция позволяет сделать первую точку в кривой, контрольной точкой. Это позволяет редактировать кривую контрольной точкой. При этом копии геомтерии создаваться на контрольной точке не будут.
End Control: опция позволяет сделать последнюю точку в кривой, контрольной точкой. Это позволяет редактировать кривую контрольной точкой. При этом копии геомтерии создаваться на контрольной точке не будут.
By Length: опция позволяет равномерно распределить копии геометрии вдоль всего пути, не основываясь на промежутках между контрольными точками.
Create Polygon: опция позволяет создать кривую на основе заданного пути, для её дальнейшего использования или редактирования. Это удобно если вы хотите повторно использовать кривую в вашем проекте.
Flip Polygon: опция позволяет перевернуть направление нормалей у полиговнов в обратном направлении.
Make UVs: опция позволяет создать UV развертку для новой геометрии.
Clone Effector. Эффектор клонирования.
Clone Effector определяет какой из слоев геометрии будет применяться для генерации копий. Этот генератор копий исползуется в различных инструментах modo, поэтому некоторые настройки могут быть неуместными в определенных случаях.
Replace Source: опция удаляет оригинальную геометрию и создается замещающая копия в центре кисти.
Invert Polygons: опция инвертирует полигоны у создаваемых копий.
Merge Vertices: опция позволяет соединять вершины с одинаковыми координатами, вершины которые имеют одни и теже координаты, будут слиты в одну.
Distance: когда активна опция Merge Vertices, пользователь может определить дистанцию на которой будет происходит слияние вершин.
Source: опция определяет какие слои геометрии будут использоваться для копирования в кисти. Активный слой, не дублируется, по нему происходит рисование, другие же слои Mesh Item, которые не выбраны, будут дублироваться инструментом кисти при рисовании в активном слое.
Active Meshes: опция позволяет дублировать все активные слои геометрии.
Specific Mesh: пользователи могут выбрать определенный слой геометрии для копирования с помощью параметра Mesh Item.
All BG: все слои геометрии будут рассматриваться как одна копия и будут дублироваться вместе.
Random BG: для большего разнообразия, слои геометрии будут использоваться в случайном порядке.
Preset Mesh: пользователи могут выбрать из Preset Browser любую геометрию в качестве источника для копий.
Mesh Item: когда выбрана опция Specific Mesh, пользователи могут определить любой слой геометрии при помощи этой опции.
Profile Attributes. Атрибуты Профайла.
Size: размер используемого профиля. Если размер установлен в значении 0, профайл будет использовать реальный размер.
Curve Subdivision Tolerance: задает допуск подразделения поверхности, формируемой по выбранному профилю. Влияет на плотность сетки.
Pivot: определяет позицию опорной точки профайла, для ориентации относительно пути.
Offset X/Y: смещение профайла в пространстве по осям.
Reverse X/Y: зеркальное применение профайла по горизонтали или вертикали.
Видео mymodoTV:
http://
http://