Инструмент Curve Instance функционально идентичен стандартному инструменту Curve Clone с одним характерным отличием.
Вместо простых копий создаются экземпляры объектов, они не редактируются, но изменяются при изменении оригинала.
Curve Instance. Создание экземпляров объекта вдоль Кривой.
Инструмент Curve Instance позволяет быстро создавать экземпляры объектов геометрии вдоль кривой. Если необходимо использовать уже созданную ранее кривую, то выделите её в режиме выбора полигонов, кнопка «3» на клавиатуре, активируте инструмент Curve Instance.
PathSteps Generator. Генератор Шагов Пути.
Automatic: эта функция автоматически расчитывает количество копий объекта, используя значения угла сглаживания Smoothing Angle. Если снять чекбокс, то количество образцов объекта на кривой можно самостоятельно ввести в поле Steps.
Smoothing Angle: определяет минимальный угол для создания нового образца объекта при использовании опции Automatic.
Steps: активна только когда Automatic выключена, это число создаваемых вдоль кривой копий объекта.
Align to Path: когда функция активна, копии геометрии будут выравниваться вдоль кривой.
Align to Normal: когда функция активна, копии геометрии будут выравниваться относительно нормалей.
Start at Source: часто бывает так, что размещая кривую в 3D пространстве, она распологается не точно в начале копируемой геометрии. Что бы перенести создаваемую геометрию к выделенному прототипу, необходимо активировать данную настройку. С активной настройкой Start at Source кривая используется лишь для задания формы пути, в то время как копируемая геометрия используется в качестве реального начала пути.
Curve Path. Путь Кривой.
Mode Add: по умолчанию установленно значение Add (Добавить). В режиме Add можно добавлять точки для кривой. Можно выделить точку наведя на нее курсор мышки, точка окраситься в желтый цвет. Удерживая LMB можно перемещать точку в пространстве. Щелканье в любую точку 3D окна создаст новую контрольную точку для кривой. Во избежание случайного создания новых контрольных точек на кривой, можно установить данную настройку в положение Edit (Редактировать).
Mode Edit: настойка позволяет только двигать созданные точки на кривой, не имея возможности добавить новую точку.
Mode Delete: позволяет быстро удалить не нужные точки на кривой.
Point X,Y,Z: показыает расположение выбранной точки в 3D пространстве.
Closed: замыкает кривую, соединяя первую и последнюю точки.
Start Control: функция позволяет сделать первую точку в кривой, контрольной точкой. Это позволяет редактировать кривую контрольной точкой. При этом копии геомтерии создаваться на контрольной точке не будут.
End Control: функция позволяет сделать последнюю точку в кривой, контрольной точкой. Это позволяет редактировать кривую контрольной точкой. При этом копии геомтерии создаваться на контрольной точке не будут.
By Length: эта функция позволяет равномерно распределить копии геометрии вдоль всего пути, не основываясь на промежутках между контрольными точками.
Create Polygon: функция позволяет создать кривую на основе заданного пути, для её дальнейшего использования или редактирования. Это удобно если вы хотите повторно использовать кривую в вашем проекте.
Flip Polygon: функция позволяет перевернуть направление нормалей у полиговнов в обратном направлении.
Make UVs: функция позволяет создать UV развертку для новой геометрии.
Item Effector
Item Effector определяет какой из слоев геометрии будет применяться для генерации копий. Этот генератор копий исползуется в различных инструментах modo, поэтому некоторые настройки могут быть неуместными в определенных случаях.
Generate Replicas: создает Item Replicator
Parent: функция имеет несколько опций Off, Hierarchy, Root, Primary для настройки упорядочивания копий геометрии.
Off: отключен, не создает никакой иерархии геометрии.
Hierarchy: создает иерархию геомтрии таким образом, что каждая последующая копия, будет вложена в предыдущую.
Root: создается иерархия, когда все копии, будут вложены в копируемый слой геометрии по порядку, один за другим.
Primary: создается Groupe Locator с копиями вложенными в копируемый слой геометрии.
Instances: чекбокс позволяет из слоев геометрии создавать эксземпляры, которые зависят от родительского объекта.
Bounding Box: чекбокс позволяет отображать копии геометрии ввиде прозрачных кубиков.
Hierarchy: чекбокс позволяет дублировать не только активный слой, а так же вложенные в него слои. Копирует полностью иерархию из геометрии.
Source: позволяет выбрать геометрию для копирования.
Active Meshes: опция позволяет дублировать все активные слои геометрии.
Specific Mesh: пользователи могут выбрать определенный слой геометрии для копирования с помощью параметра Mesh Item.
All BG: все слои геометрии будут рассматриваться как одна копия и будут дублироваться вместе.
Random BG: для большего разнообразия, слои геометрии будут использоваться в случайном порядке.
Preset Mesh: пользователи могут выбрать из Preset Browser любую геометрию в качестве источника для копий.
Mesh Item: когда выбрана опция Specific Mesh, пользователи могут определить любой слой геометрии при помощи этой опции.
Видео mymodoTV:
http://
http://