Cylinder Light. Светильник дневного света.

Главные вкладки

0

Cylinder Light похож на лампу дневного света в том, что тоже испускает свет в радиальном направлении из цилиндрической формы.

Данный вид освещения имеет настройки для таких параметров как Position, Rotation, Radiance, Shadow Type и Samples.

При настройке Cylinder Light в 3D окне не забывайте пользоваться Transform tool. Данный инструмент предоставит дополнительные контроллеры, для регулирования длинны и диаметра Cylinder Light непосредственно в 3D окне. 

Для контроля за цветом освещения (Light Color), цвета затенения (Shadow Color) и влияния настроек Рассеивания (Diffuse) и Отражения (Specular) читайте описание Light Material and Texture (Материал Света и Текстуры).

Cylinder Light

Render: данное выпадающее меню позволяет пользователю выбрать один из 3-х вариантов. Default позволяет включать/отключать освещение при помощи колонки отображения (иконка с глазом) в Item List. Когда освещение видимо, иконка с глазом отображается, то оно оказывает влияние на окончательно визуализируемое изображение, а когда не видимо, то нет. В некоторых случаях пользователь может исправить данное положение дел и установить в командной строке освещения команду On (Включено) или Off (Отключено), независимо от видимости. Также в течении рабочего процесса возможно устанавливать автоматическое переключение видимости, что позволяет экономить время на ручном переключении освещения. 

Dissolve: очень удобная опция для отображения эффекта затухания света в сцене. 

Radiance: данный параметр действительной интенсивности измеряется в Ваттах на стерридиан на квадратный метр. При увеличении данного значения увеличивается и интенсивность освещения, а уменьшение значения соответственно приведет к более низкому уровню интенсивности.

Shadow Type: меню позволяет выбрать между параметрами Ray Traced и None. Параметр Ray Traced создает качественную тень, параметр None отключает тени.

Cylinder Radius: определяет толщину освещения Cylinder Light. Так же как и с любым физическим источником света, при его увеличении, увеличивается и интенсивность свечения. 

Length: определяет длину освещения в заданных единицах. 

Samples: чем мягче нужна грань тени, тем больше необходимо образцов освещения для сглаживания конечного результата. Если тень становится зернистой, то наиболее приемлемым решением будет увеличение параметра в строке Samples. Исходное значение 16 является хорошим балансом между качеством и скоростью визуализации. При увеличении величины рассеивания или увеличении разрешения изображения можно повысить данное значение для устранения появляющейся зернистости. Имейте ввиду, что увеличивая количество образцов, тем самым увеличивается и время визуализации.

Simple Shading: при активации данной функции, modo рассчитает зеркальное и рассеивающие значения для поверхности так, как будто освещение является одной точкой, без учета размера освещения. При отключенной опции Simple Shadin', для определения зеркального и рассеивающего значения, modo будет использовать те же виртуальные участки освещения, что и при расчете тени. Это приводит к зеркальному и рассеянному затенению, которое является «мягким» как сама тень. Увеличение количества образцов приведет к снижению уровня зернистости теней при зеркальном и рассеивающем затенении, но за счет увеличения времени визуализации.

Автор

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845 44

Всем есть MODO