Динамическая сила Curve Force

Главные вкладки

0

В дополнение к Гравитации, примененной глобально к Динамике, пользователи могут также добавить дополнительные 'Forces'. Сила - любое влияние, которое заставляет динамический элемент претерпевать изменение в скорости или направлении. Сила - глобальная переменная в природе и может влиять на оба Динамических Items одновременно, а также Particle Items, при желании. Есть семь доступных различных типов Сил, чтобы влиять на динамические объекты.

Curve Force

Для пользователей, Силы обеспечивают способ влияния и управления динамическими элементами в сцене. 'Curve force' позволит пользователям использовать изогнутую кривую, чтобы определить направленный поток динамических элементов, испускаемых из первой точки основы кривых, к ее конечной точке. Curve Force была бы полезна в случаях, когда нужно заставлять частицы течь через пустую трубу по касательной или вдоль блуждающего потока. Curve Force конечно требует, чтобы кривая применила силу таким образом, что пользователям сначала будет нужна некоторого типа изогнутая кривая, или Эрмитова Кривая или Кривая Безье. Это - хорошая практика, чтобы сохранить изолированное скручивание кривых жгутов их собственным слоем Mesh. При создании кривой, пользователи могут добавить 'Item' Curve Force, выбрав опцию "Forces > Curve" на подвкладке Dynamics панели инструментов интерфейсов Layout. Кроме того, пользователи могут также использовать кнопку 'Add Item' в Items List под "Forces > Curve Force". После того, как вы создали силу, необходимо соединить Items вручную в Shematic Viewport. Mesh Item, содержащий кривые, должен быть соединен с Input Mesh 'Item' Curve Force, как показано ниже.

Удаление Force Items делается тем же способом, как удаление любого другого Item, просто выберите Item и нажмите 'Delete'. Когда выбрано, следующий атрибут появляется в Shematic viewport Properties.

Mesh Dynamics Panel

Name: Это поле данных выводит на экран текущее имя элементов Силы. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Transform

Position X/Y/Z: Curve force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому заначения Position X, Y и Z в этом случае лишние и не имеют никакого влияния на силы.

Rotation X/Y/Z: Curve Force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Rotation X, Y и Z в этом случае лишние.

Scale X/Y/Z: Curve Force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Scale X, Y и Z в этом случае лишние.

Сила кривой

Enable: включает/выключает Force Item. Когда включено - Force Item рассматривается как во время моделирования динамики, когда отключено - Force Item будет проигнорирован. Однако, силы людей с ограниченными возможностями персистентные через сеансы MODO, сохраняемые со сценой, и сохраняют свои существующие параметры настройки.

Invert: Инвертирует направление Curve Force, где сила будет выходить из конца к основе.

Strength: определяет, какое влияние имеет Curve Force на динамические элементы. Выше значение - большее влияние Curve Force.

Torgue: значение 'Вращающего момента' действует как множитель во вращательных перемещениях Динамических элементов. Выше значение - большее влияние Вихря на вращениях.

Strength X/Y/Z: действовать как множитель по отдельным направленным векторам, как динамические элементы проходят кривую.

Radius: определяет область или объем вокруг кривой, где динамические элементы попытаются оставаться ограниченными, если не затронуто другими, более сильными силами.

Radius Max: определяет максимальную область вокруг кривой, где сила попытается притянуть к себе динамические элементы. Что-либо вне этой области, будет  проигнорировано.

Автор

alexdesign

с mymodo 2131 день
769 7