Динамическая сила Radial Force

Главные вкладки

0

В дополнение к Гравитации, примененной глобально к Динамике, пользователи могут также добавить дополнительные 'Forces'. Сила - любое влияние, которое заставляет динамический элемент претерпевать изменение в скорости или направлении. Сила - глобальная переменная в природе и может влиять на оба Динамических Items одновременно, а также Particle Items, при желании. Есть семь доступных различных типов Сил, чтобы влиять на динамические объекты.

Radial Force

Силы обеспечивают способ влиять и управлять движением динамических элементов в сцене. Radial Force Item применяет силу, которая притягивает элементы или смещает далеко от центра Locator (определенный позицией элементов). Эта сила действует как магнит, который отражает или притягивает динамические объекты. Чем выше положительное значение, тем более сильнее применялась сила нажатия, чем больше отрицательная величина, тем более сильнее ее привлекательность. Пользователи могут добавить Radial Force Item, выбрав опцию "Forces > Radial" на подвкладке Dynamics, панели инструментов Items List. Кроме того, пользователи могут также использовать кнопку 'Add Item' в Items List под "Forces > Radial". После того, как были добавлены любые силы, Dynamic Body автоматически присоединится с Solver Item Force, прежде чем должны будете соединить вручную в Shematic Viewport. Удаление Force Item производится тем же способом, как и удаление любого другого элемента, просто выбирая элемент и нажимая 'Delete'. Когда выбрано, то в Shematic viewport Properties появятся следующие атрибуты.

Name: Это поле данных выводит на экран текущее имя элементов Силы. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Transform

Position X/Y/Z: Curve force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Position X, Y и Z в этом случае лишние и не имеют никакого влияния на силы.

Rotation X/Y/Z: Curve Force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Rotation X, Y и Z в этом случае лишние.

Scale X/Y/Z: Curve Force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Scale X, Y и Z в этом случае лишние.

Radial Force

Enable: включает/выключает Force Item. Когда включено - Force Item рассматривается как во время моделирования динамики, когда отключено - Force Item будет проигнорирован. Однако, силы людей с ограниченными возможностями персистентные через сеансы MODO, сохраняемые со сценой, и сохраняют свои существующие параметры настройки.

Invert: Инвертирует направление Curve Force, где сила будет выходить из конца к основе.

Strength: определяет, какое влияние имеет Curve Force на динамические элементы. Выше значение - большее влияние Curve Force.

Torque: значение 'Вращающего момента' действует как множитель во вращательных перемещениях Динамических элементов. Выше значение - большее влияние Вихря на вращениях.

Автор

alexdesign

с mymodo 2129 дней
769 7