Динамическая сила Turbulence Force

Главные вкладки

0

В дополнение к Гравитации, примененной глобально к Динамике, пользователи могут также добавить дополнительные 'Forces'. Сила - любое влияние, которое заставляет динамический элемент претерпевать изменение в скорости или направлении. Сила - глобальная переменная в природе и может влиять на оба Динамических Items одновременно, а также Particle Items, при желании. Есть семь доступных различных типов Сил, чтобы влиять на динамические объекты.

Turbulence Force

Силы обеспечивают способ для пользователей далее влиять и управлять движением динамических элементов в сцене. Turbulence Force Item применяет шум, как функция, к динамическим перемещениям Items, производящие неустойчивое или возбужденное движение. Полезная в добавлении маленькой или большой суммы случайности, в зависимости от силы влияния. Чем выше значение, тем более сильнее будет применяться турбулентность к динамическим объектам. Пользователи могут добавить Turbulence Force Item, выбрав опцию "Forces > Turbulence" на подвкладке Dynamics, панели инструментов Items List. Кроме того, пользователи могут также использовать кнопку 'Add Item' в Items List под "Forces > Turbulence". После того, как были добавлены любые силы, Dynamic Body автоматически присоединится с Solver Item Force, прежде чем должны будете соединить вручную в Shematic Viewport. Удаление Force Item производится тем же способом, как и удаление любого другого элемента, просто выбирая элемент и нажимая 'Delete'. Когда выбрано, то в Shematic viewport Properties появятся следующие атрибуты.

Name: Это поле данных выводит на экран текущее имя элементов Силы. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Transform

Position X/Y/Z: Curve force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Position X, Y и Z в этом случае лишние и не имеют никакого влияния на силы.

Rotation X/Y/Z: Curve Force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Rotation X, Y и Z в этом случае лишние.

Scale X/Y/Z: Curve Force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Scale X, Y и Z в этом случае лишние.

Turbulence Force

Enable: включает/выключает Force Item. Когда включено - Force Item рассматривается как во время моделирования динамики, когда отключено - Force Item будет проигнорирован. Однако, силы людей с ограниченными возможностями персистентные через сеансы MODO, сохраняемые со сценой, и сохраняют свои существующие параметры настройки.

Invert: Инвертирует направление Curve Force, где сила будет выходить из конца к основе.

Strength: определяет, какое влияние имеет Curve Force на динамические элементы. Выше значение - большее влияние Curve Force.

Torque: значение 'Вращающего момента' действует как множитель во вращательных перемещениях Динамических элементов. Выше значение - большее влияние Вихря на вращениях.

Octaves: определяет число уровней для шумовой функции, где каждый дополнительный уровень добавляет сложность к полю, впоследствии делая более прекрасные детали, примененными к бурному движению.

Speed: определяет начальное значение для шумовой функции с каждым различным значением, производящим различное случайное изменение для шума. Если поле Turbulence не приводит к результатам, пользователи могут попытаться скорректировать это значение, чтобы выбрать различные поля.

Автор

alexdesign

с mymodo 4394 дня
767 7