Environment это виртуальная сфера, бесконечного масштаба, которая не визуализируется в вашем проекте. Может использоваться как небо или HDRI освещение.
Данный элемент сам по себе не интересен, но когда вы добавляете Environment Materials и Textures, он становится невероятно мощным инструментом. Правильно текстурированный Environment, может быть как простым фоновым цветом, так и мощной виртуальной средой с изображениями и процедурными картами.
К опциям Environment относят Intensity (Интенсивность), которая видна для следующих элементов: Camera, Indirect Rays, Reflection Rays и Refraction Rays. Это основные настройки, контролирующие любой материал и текстуры Environment. Для более подробной информации читайте о свойствах Environment.
Кроме того, вы можете добавить различные окружения в ваш проект, например, несколько карт HDRI, для освещения, где одно HDRI изображение используется для отображения отражений и фона, а другое HDRI изображение меньшего разрешения используется собственно для освещения сцены. Данная установка может уменьшить помехи и ускорить процесс визуализации. Для добавления дополнительных сред в Shader Tree, в меню выберите Item > Create Environment или просто кликните правой кнопкой мыши на элементе Environment и из выпадающего меню выберите Duplicate.
Заготовки Environment в Presets Browser