Final Color Output. Конечное изображение. Свойства.

Главные вкладки

0

Данные настройки содержат функции, которые помогают улучшить конечное изображение. Несколько специфических настроек, которые могут очень пригодиться в некоторых ситуациях.

Final Color Output. Конечное изображение. Свойства.

Layer

Enable: чекбокс позволяет пользователям временно включать/отключать слой без потери сохраненных данных.

Render Output

Output Filename: данная функция позволяет пользователю задать имя файла и место для сохранения визуализируемых изображений. Щелкните кнопку Browse для открытия диалогового окна File Save, выберите нужную папку для сохранения изображения. Изображения будут сохраняться каждый раз, как пользователь будет выполнять команду Render Animation или нажимать клавишу F10. Для визуализации используется команда Render, клавиша F9.

White Level: задает уровень светимости и яркости, которая соответствует чисто белому цвету в визуализируемом изображении (значение цвета пикселя 1.0). Данное значение применяет неразрушающий метод настройки визуализируемого изображения, схожего с настройками камеры. Для использования настройки White Level, Clamp Colors должно быть выключено. После того, как изображение было создано, White Level, можно изменить посредством инструментов в окне Render.

Clamp Colors: подавляет все значения цвета визуализируемого изображения приводя к более краткому 24 битному значению, предшествующих результатам сглаживания, предоставляя более качественные результаты в областях чрезмерного контраста. В любом случае, когда настройка включена, вы потеряете любой имеющийся динамический диапазон изображения. Если вы намерены сохранить изображение в широкодинамическом формате, то оставьте функцию отключенной. Для достижения хороших результатов используйте функции Whight Level и Tone Mapping

Unpremultiply Colors: При определении количества пикселей визуализируемых изображений, modo умножает визуализируемый результат на цвет заднего фона и рассчитывает окончательный результат. Этот окончательный результат является приемлемым в большинстве случаев, однако, при использовании Alpha каналов, для воссоединения множества изображений в единое целое, частично прозрачные пиксели будут часто отображать сияния, дефект предыдущего цвета заднего фона. В основном Unpremultiply устраняет данный эффект. Активация данной опции не выявит какой-либо разницы на отражении данной визуализации, вам необходимо будет сохранить данное изображение и отрыть его в другом приложении для того, чтобы увидеть результат. Данная функция требует того, чтобы визуализация проходила на полностью черном фоне с использованием соответствующего Alpha канала.

Tone Mapping: динамический диапазон определяется разницей между самым темным тоном и самым ярким тоном изображения. Большинство форматов изображения по сравнению с реальной картинкой имеет более бледный вид. Это почти идентично тому, когда фотограф пытается уловить своей камерой весь диапазон цветов, который видим нашему глазу, вы можете обнаружить, что некоторые затененные области на самом деле темнее, а светлые участки слишком яркие. В modo используется режим точности с плавающей точкой, выдавая такой динамический диапазон, который находится за пределами отображения вашего монитора. Это дает возможность пользователям настраивать общую тональность визуализируемого изображения несколькими способами, включая Tone Mapping, технологией, которая обычно сжимает выдаваемый modo динамический диапазон, до таких величин, которые можно отобразить; тени откроют воспроизводимые ранее скрытые детали, например яркие участки изображения. Для использования функции Tone Mapping, Clamp Colors должно быть отключено. Для достижения наиболее лучших результатов, настройки White Level, Tone Mapping и Gamma могут использоваться в комбинации. Подробней читайте здесь.

Gamma: это мера общего контраста изображения и представляет отношение взаимосвязи входящей картинки от конечной. В данном случае, входное изображение, это визуализируемое в modo изображение, то, что modo держит в памяти, а выходящее изображение — это изображение, отображающееся в окне отображения (то, что вы видите) или сохраненное изображение. Значение gamma равное 1 считается «линейным», то что визуализирует modo, идентично тому, что отображается. Gamma изменяет отображение изображения. Значения больше единицы осветляет изображение, а значения меньше единицы — затемняет. Приведения к значению Gamma не линейны, т.е они не изменяют все пиксели изображения, объясняя тем самым, почему это называется Gamma Curve (Гамма Кривой). Значение Gamma по умолчанию располагается в Preference, находящейся в Preference> Render.

Dithering: Когда изображение конвертируется из цвета имеющего плавающую точку в качестве определителя качества до цвета в 24 бита, то измененные значения часто приводят к связи гладких градиентов. Dithering добавляет определенную беспорядочность в это преобразование для снижения или исключения данной связи. Включите данную настройку, если связь становиться заметной при активной функции Clamp Colors или вы сохраняете изображение в 24 битном формате.

Bloom

Эффект свечения, который мы можем наблюдать в реальном мире при взгляде на светящиеся предметы, например, лампы накаливания, неон. Наш глаз видит ореол вокруг источника света.

Bloom: чекбокс включения/отключения имитации «свечения».

Bloom Threshold: сила свечения ореола. При значении 100% данная функция отключена, при уменьшении параметров увеличивается сила свечения.

Bloom Radius: величина задает радиус свечения, чем больше значение, тем больше ореол свечения расходиться от источника света.

 
 
 
 
 

Дополнительные материалы:

Автор

ammbass

с mymodo 2829 дней
5874 45

Всем есть MODO