Fractal Gasket item - plug-in item, который генерирует различные геометрические массивы объектов. Используемый в сочетании с Replicator, пользователи добавили бы Fractal Gasket item и присвоили бы его как точечный источник в свойствах Replicators. Пользователи могут редактировать опции Fractal Gasket item, изменять типы массива и их уровень сложности. Может также использоваться в сочетании с Blobs, Volumes и Sprites.
Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB-щелкнув в поле и введя новое имя.
Transform
Position: позволяет пользователю численно располагать Item в пространстве XYZ. По умолчанию, преобразования происходят из Center.
Rotation: который позволяет пользователю численно устанавливать вращение Item. По умолчанию, преобразования происходят из Center.
Order: Позволяет пользователю устанавливать порядок вращения Item. Изменение порядка может иногда помочь уменьшить или устранить блокировку gimbal.
Scale: позволяет пользователю численно устанавливать размер Item. По умолчанию, преобразования происходят из Center.
Reset: Сбрасывает выбранные значения преобразования в (0,0,0), возвращая Item к значениям по умолчанию.
Zero: Возвращает позицию Center в (0,0,0), не меняя положения самого Item.
Add: transform items, channels group, связанные с item, которые хранят его значения преобразования, управляются его позицией, вращением и/или масштабом. По умолчанию, пока новые элементы не созданы, любой transform item, связанный с ним (даже при том, что он видим здесь в панели Properties). Это полезно как оптимизация, как только сделаны необходимые преобразования по мере необходимости, уменьшив перегрузку сцены. Есть несколько способов, чтоюы добавить их. Один из них, просто преобразовывая целевой Item с одним из различных инструментов преобразования (или редактируя поля ввода значений). Это действие заставит определенный transform Item добавиться автоматически к ''Channels viewport'. Может также использоваться Функция 'Add', чтобы добавить выбранный набор преобразований к Channels List при сохранении значения по умолчанию 0,0,0 (необходимый шаг для 'Reference', чтобы переопределить каналы, которые должны сначала созданными).
Fractal Gasket
Type: Эта опция определяет тип массива. Можно выбрать 1 из 4-х типов. Первые три, 'Square Hole', 'Square Flake' and 'Serpinski' генерируют плоские двумерные матрицы, в то время как опция 'Tetrahedron' генерирует трехмерный массив.
Level: Эта опция определяет сложность массива с каждым дополнительным уровнем, добавляющим экспоненциальную сумму детали. Каждый новый уровень увеличивает 'Square Hole' на 8 единиц, 'Square Flake' на 5 единиц, 'Serpinski' на 3 единицы и Tetrahedron' на 4 единицы. Поэтому нужно быть осторожнее, чтобы не выйти за пределы при увеличении уровня, особенно с более составными типами.
Чтобы легко изменить размер Fractal Gasket item, пользователи могут установить Replicator в режим 'Point Mode' и затем масштабировать размер прототипного объекта в одном из составляющих режимов
Используя комбинацию режимов, можно получить красивые узоры: