General Influence

Главные вкладки

0

При применении различных типов Deformers (таких как Bend, Lag или Vortex), каждый из которых имеет свой собственный тип 'Influence', то он соединяется с целью при помощи 'General Influence'. 'General Influence' позволяет пользователям присваивать любой из различных методов тегирования вершин, чтобы определить группу вершин для влияния на Deformer, ограничивая их положение определенными пользователем областями Mesh (или целого Mesh). Эти теговые вершины могут быть преобразованы, используя локаторы, чтобы управлять эффектом, предоставив пользователям прямой способ влияния на геометрию в сцене.

Самым гибким типом тега является Weight Map, который легко создается, используя  инструмент кисть для рисования Weights. Это основной способ, при котором Mesh деформируется при анимации со скелетом. Каждому Joint в иерархии присваевается 'General Influince' с установленным типом Weight Map, а получающейся карте веса, сгенерированной во время процесса привязывания, присваивается Influence, используя опцию 'Name'. После того, как была определена любая трансформация, происходит трансформация связанных вершин. 'General Influence' является обязательным для  Deformers - 'Rotation' и 'Transform', которые основываются на простом Locator, имитируя Weight Map.

Применение

'General influence' генерируются автоматически при применении эффекторов 'Bend', 'Lag', 'Magnet', 'Rotate', 'Falloff', 'Spline' 'Transform' или 'Vortex'. Значение по умолчанию для них - влиять на весь Mesh, но пользователи могут присвоить тег Polygon и затем определить его по имени в панели 'Properties', чтобы ограничить область влияния на определенные области модели.

Нормализация

При привязке Joints к Mesh пользователи могут найти получающиеся 'General Influences' в папке 'Normalization' во вьюпорте 'Deformers'. Когда две противостоящих Карты Веса влияют на одну и ту же поверхность, создается более гладкая деформация, так как переходы между этими двумя картами - мягкие (как при создании 'Bend'). Однако, в этих областях перехода есть аномалия; если на единственную вершину одинаково влияют два значения Карты Веса (по 50% соответственно), то в итоге применится 50%-ое преобразование, так как эти значения не суммируются для полной деформации когда они применены последовательно. Эта проблема решается при помощи нормализации. Нормализация присваивает значение веса 100% всем 'Influences', которые находятся в папке Normalization.

General Influence

Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Deform Influence panel

Enable: включение/выключение эффекта слоя. Когда отключено, слой не имеет никакого влияния на сцену. Однако отключенные слои все еще сохранены в сцене и значения персистентны через сеансы MODO.

Interpolation: Влияния в MODO обеспечиваются двумя различными способами вычисления деформации:

Parametric - значения Вершины передаются непосредственно Influence для деформации, производя гладкие интерполированные кривые, но с долгим количеством вычисления

Linear - значения Вершины вычисляются линейно между недеформированной и полностью деформированной позицией вершины.

Type: определяет тип тега Карты Вершины

Entire Mesh - степень влияния Mesh в текущем слое элемента.

Weight Map - вершины Влияний со значениями Weight выше 0.

Vertex Selection Set - влияют все выбранные вершины в определенном выборе.

Material - задействованы все вершины, определенные тегом Material.

Part - задействованы все вершины, определенные тегом Part.

Polygon Selection Set - влияют все выбранные полигоны в определенном выборе.

Name: Эта опция изменяется, в зависимости от выбранной опции 'Type', позволяя пользователям выбрать из всех доступных типов тега, присвоенных элементу Mesh.

Автор

alexdesign

с mymodo 2167 дней
769 7