Hinge Constraint/Шарнирное ограничение

Главные вкладки

0

Hinge Constraint ограничивает перемещение вращающегося объекта, как будто он зафиксирован шарнирным соединением, как в дверной петле. Однако, поскольку стержень ограничен коллизией противостоящей пластины стержня, ограничение стержня предполагает неограниченное вращение, например, как ось колеса. Пользователи могут предположить, что диапазон вращения ограничивается соединением, чтобы произвести более ограниченное движение Hinge. Hinge Constraint представлен во вьюпорте как круг вокруг точки вращения. Дополнительно пользователи могут применить Motor Force к соединению, позволяющему создавать колеса, которые вращаются и перемещают элементы вперед.

Чтобы применить ограничение автоматически, пользователи могут выбрать два элемента до вызова любого из Ограничительных типов. Первый выбранный элемент представляет основной или родительский элемент и будет заполнен как 'Body A' в ограничении, второй выбранный элемент будет элементом, который ограничивают, также считают вспомогательным или дочерним элементом и заполнят как 'Body B'. С выбранными элементами, LMB+click на ограничительной кнопке 'Points', добавляя ограничительный элемент в Items List'. Center - расположение по умолчанию. Point Constraint будет точно лежащим на полпути между объектами 'Body A' и объектами 'Body B' с рисунком строки к центрам ограниченных элементов. В зависимости от Ваших намерений это не могло бы быть оптимальной позицией для Ограничения. Движение дочернего элемента (Body B) произойдет из позиции самого Ограничительного элемента, таким образом, это, возможно, должно быть расположено соответственно.

Transform Panel

Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Position X/Y/Z: представляет начальный центр ограничительного элемента в мировых координатах, что также представляет центр массы относительно элемента, который его ограничивает. На основе его начальной позиции, когда вызвана динамическая симуляция, элемент ограничения повернется и переместится, основываясь на его начальной позиции.

Rotation X/Y/Z: представляет начальную позицию вращения ограничивающего элемента.

Scale X/Y/Z: значения XYZ не оказывают прямого влияния на Constraints.

Enable: включает/выключает Constraint. Когда включено - ограничительный элемент будет рассмотрен во время симулирования динамики, когда отключено -  ограничительный элемент будет проигнорирован. Однако отключенные ограничения персистентные через сеансы MODO, сохраняемые со сценой, и сохраняют свои существующие параметры настройки.

SubCollisions: когда включено, позволяет ограниченным объектам сталкиваться друг с другом. Когда отключено (состояние по умолчанию), требуется меньше вычислений, однако, ограниченные элементы могут взаимно проникнуть друг в друга. Если это произойдет, то пользователи могут включить SubCollisions.

Body A: представляет элемент, который ограничен, что его можно также считать родительским или основным элементом.

Body B: представляет элемент, который ограничен, что его можно также считать дочерним или вспомогательным элементом.

Breakable: позволяет ограничениям буквально быть поврежденными, особенно, когда достигнут определенный порог напряжения и определен как Break Stress. Когда порог будет достигнут, у ограничения больше не будет влияния на ограниченном элементе, оставляя его быть затронутым любыми другими силами, существующими при  симуляции.

Stress Break: определяет порог, когда ограничение больше не будет влиять на ограниченный элемент. Опция 'Breakable' должна быть позволена для этого значения и имеет любое влияние на Constraint.

Limit Rotation: стержень первоначально не ограничен в его вращении. Включая опцию 'Limit Rotation', пользователи могут ограничить диапазон вращения, которое может быть применено к ограничению, подобному движению дверного стержня, которому позволяют только качаться.

Min/Max Rotation Limit: первое значение - Min - устанавливает более низкое экстремальное значение фиксации вращения, в то время как второе значение Max ограничивает верхний предел.

Enable Motor: Обычно стержень только затронут доступными силами динамической симуляции. Используя этот переключатель, позволит пользователям применять вращательную Силу к элементу 'Body B', заставляющий его разворачивать ограничительное расположение Hinges. Скоростью вращения управляет Mass связанных объектов, объединенных с 'Motor Target Velocity' и 'Motor Maximum Force'.

Motor Target Velocity: Когда это значение ненулевое, оно применяет вращательное движение к элементу 'Body B' как колесо, и, положительное значение -поворачивают элемент вперед, а отрицательные величины поворачивают его наоборот. Направление движения основывается на начальной позиции ограничения. Двигатель попытается достигнуть определенных Target Velocity Forces. Принимаются во внимание Masses, а также любые коллизии, с которыми он встречается.

Motor Maximum Force: Определяет силу того, как Двигатель достигает своей целевой скорости и как он реагирует на элементы коллизии.

Автор

alexdesign

с mymodo 2167 дней
769 7